Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган 3. Встречаем и обсуждаем.

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем ZVlad, 21 мар 2007.

?

Вы рассматриваете Megane III следующим автомобилем?

  1. Да, вполне возможно

    226 голосов
    59,5%
  2. Сомневаюсь

    83 голосов
    21,8%
  3. Нет

    71 голосов
    18,7%
  1. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Верь! :) 2006 год. Меган 2 за 20 000 $ или Мазда 6 за почти 24 000 $. Я уже не помню в какой комплектухе была Мазда, но помню она была подзависши и поэтому в салоне мне её уступали вот так не задорого. Но по комплектухе Мегаша ни чем не уступал. Сев в Мазду и провалившись на пол, я уже сказал ой, шумка средняя, особо взбесили камешки барабанящие по подкрылкам, ну и возможно не потой дороге я поехал - жёстко. Я же не сказал. что Мазда г..., я сказал, что она НЕ МОЁ. Мой Мегаша. Сел, поехал - вот оно! - купил.
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ладно, верю.. Но для меня странно, неужели динамика мазды, esp, круиз.. не сделали свое дело при выборе.
     
  3. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    ИМХО, жаль, что молдинг вниз опустили. Зачем он там? От чего он там защитит дверь? Молдинг в верхней части двери часто принимает удар соседей по парковке на себя, о чем свидетельствуют характерные отметины на его многострадальной поверхности.
     
  4. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    препятствовать удару об бордюр будет:-D
     
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Круиз, я мог и на Мегане заказать, но решил, что с нашим движением вещь лишняя. ESP штука хорошая не отказался бы. А динамика... Помнится давным-давно был у меня Москвич АЗЛК 2136, до стони за 28 сек раскочегаривался. Там динамики было мало. Потом был Жигуль, который мне показался просто самолётом, двигло 1300 до сотни за 19 сек. Мне уже тогда динамики ХВАТАЛО!
    Мегаша мой 1.6 по ощущениям сотню набирает сек за 12, по паспорту и того меньше и мне этой динамики за глаза и за уши. Кстати в разгоне до 150 км\ч Меган уделывает многих! Если интерсно приведу цифири.
     
  6. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Очень тересно насчёт цифири ]:->
     
  7. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Прежде чем говорить о динамике вернёмся к весу, т.к. чем меньше вес тем лучше динамика. Из 4-х подопытных Меган оказался самым тяжёлым, напомню:

    Лансер - 1 244 кг.
    Фокус 2 - 1 277 кг
    Элантра - 1 298 кг
    Меган 2 - 1 341 кг!

    Нет ничего удивительного, что в разгоне до сотни самый тяжёлый Меган "проиграл". Движки у всех 1.6:

    Фокус 2 - 12.5 сек.
    Лансер - 12.74 сек
    Элантра - 12.84 сек
    Меган 2 - 12.9 сек

    НО! Я не зря взял слово "проиграл" в кавычки. Как видим проигрыш мизер - в десятые доли секунды и укладывается в погрешность. Если измерять скажем бытовым секундомером, то получится все машины равны по динамике, Т.е. с учётом веса Мегана - унего самый КЛАССНЫЙ движок и трансмиссия! Но дальше больше, продолжаем давить тапку и разгонятся до 150! И вот тут Мегаша себя показал:

    Меган 2 - 31.09 сек
    Фокус 2 - 32. 59 сек
    Элантра - 32. 62 сек
    Лансер - 33. 89 сек

    Меган надрал задницу всем, притом разрыв не в десятые доли секунды, а в целые! Почти в 3! секунды с аутсайдером и в 2! с ближайшим соперником. Вот так то вот. Ещё раз повторюсь, кто бредит про Рено без мотора - молчать в тряпку! Меган очень комфортен и динамика в нём хуже ощущается, чем в табуреточных и шумных ... не буду указывать пальцем.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а мой меган почему-то всего 1200кг весит, а в ПТС почему-то 1500 почти :)
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    чтото ты тут напуталу них у всех меньше 11
    элантра 10
    меган 11
    фокус 11
    а лансер ваще никаким боком сюда неподходит у него 1.6, 1.5л-11.6с, 1.8л-9.8с
     
  10. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Даешь дизель 130 кобылиц с автоматом в России!
     
  11. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Ни чего не напутано. Ты смотришь на ПАРАДНЫЕ цифры заявленые производителем. Реальные как правило отличаются, притом часто именно в БОЛЬШУЮ сторону. Хотя справедливости ради - тесты делались на НОВЫХ машинах. Движки необкатаны.
    И с Лансером всё верно, это было 2 года назад, так что Лансер девытый и Элантра тоже предыдущая. Но это и корректно. Новый Лансер и Элантру надо сравнивать с Меганом 3.
     
  12. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    такбы сразу и писал
     
  13. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Меган с двигателем 1.6 остался при своих 113 лс, У лансера 1.6 нет двигателя, у более легкой элантры на 10 кобыл больше при том же объеме. Как их сравнить то?*PARDON*
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    он с 3 элантрой сравнивает (107 лс), и лансер 9
     
  15. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Нет, тут он все новье предлагает сравнить, именно Megane 3, Lancer X и новая Элантра
     
  16. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    почитай пожалуйста повнимательней :-[
    я тоже сначала думал что последний ланс и элантру.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
  17. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Почитал и вот что увидел еще раз? сообщение № 311


    >>>>>Новый Лансер и Элантру надо сравнивать с Меганом 3.

    Модераторы, извините за наш спор *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    это он предлогает сравнить, а сравнивает предыдущие.
     
  19. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Вот и я про это*YAHOO* Но это не возможно ИМХО
     
  20. СтасМегаPozitiff

    СтасМегаPozitiff Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Согласен. Внутри просто, даже не знаю какое слово подобрать, ну очень хорошо, удобно, красиво, функционально, обалденно. Все говорят, что японцы эталон, но Авенсис проигрывает по всем статьям. Хонда Аккорд это да - близко.
     

Поделиться этой страницей