Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подскажите по езде с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем maxsim, 5 апр 2007.

  1. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    если есть желание переключать ручкой, то зачем брать автомат?
    а с автоматом проблем ни каких, хочешь резвость - дави в пол
    дозируя газом сам переключаешь передачи как нужно
    да и забываешь про ручной режим, зачем он???
     
  2. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    отвечу всем по чуть чуть :)...
    1) автомат хочется из-за пробок, и нехорошего сцепления ручки. у кого проблема с перегреванием есть, тот понимает о чем я. Причем замена сцепы радости прибавит не надолго.
    2) Ручка лично для меня привычнее ДА. но опять же, после недели поездок на минивене КИА КАРНИВАЛ (монстр :) ) опять качать ногой уже не так весело. Если бы не наш чудный город, то ручку некогда бы не поменял на автомат.
    3)Пользоваться тип троником довольно веселое занятие. Иногда. Что-то слабо мне верится, что на первой на ней можно до 60 ехать. Это удар по коробке в любом случае. На спидометре в экстримах есть красные отметки, как я понимаю они ориентированны на ручку. Поэтому и интересуюсь как надо переключать автомат,если делаешь это сам.и не вредно ли частое его использование
    4)положение D на 1,6 оно нормальное для городской плавной езды. я не оспариваю этот факт. Вообще меган на ручке или автомате, это семейный, очень удобный, городской авто. не для спорта, но если надо., он может! еще как :). Так вот на автомате динамика 1,6 мотора куда ниже чем 1,6 на ручке.! Но вот тип троник иногда бы пригодился.
    5) На машине иногда ездит жена. Скоро лето... опять начнутся перегревы сцепы. У нее просто паника, когда проблемно трогаться. особенно в пробке и в горку. И ничего не сделать, ездит она нормально у нас всегда ручные были машины. отечественные ) Если бы проблем со сцепой не было, я конечно ничего бы не менял. Но может и не будем, поскольку жалко столько терять денежек. Подождем третий меган например.
    но тема автомата меня очень интересует.:)
    причем покатавшийсь на первом тест драйве 2 литра меган. Я не пользовался тип троником тогда (я просто ехал и болдел от тишины после нашей машины, мне не до этого было). Так вот динамика разгона моей 1.6 ручки и 2.0 автомат в положении D, он одинаковый.!
    И насколько я понимаю все дело в нашей педальке акселератора электронной. Меган расчитан на плавную езду, без резких форсажей.
     
  3. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    По поводу московских пробок +1. Сейчас эмоции угасли, но по началу я просто балдел, что от длительного дерганья в пробке совершенно не болит левая нога....

    Что же до ручного переключения автомата, то по-моему, его рекомендуют использовать, когда нужно ограничить высшую передачу - на льду, на серпантине, etc.
     
  4. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    Со слов инструктора - ручной переключение передач надо использовать только в двух случаях:
    1. скользкле покрытие (снег более 10 см, грязь)
    2. в горку более... точно не помню... но кажется более 30 градусов.

    но про прогрев в режиме D в зимнее время года - я ничего от него не слышал. Может это атавизм для современных коробок?
    лично я просто прогреваю машину несколько минут - или этого не достаточно?
     
  5. Anri

    Anri Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киров
    Определил, что если нужно резко уйти со светофора, то переводишь АКП в ручной режим и включаешь 2-ю ... начинаешь движение, крутишь до 3000 , включаешь 3-ю, при этом отпускаешь на секунду педаль газа (иначе третья сразу не переключится) а потом без проблем давишь на газ и можно даже в режим D перейти... конкуренты остануться сзади
     
  6. mikas

    mikas Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Ижевск
    АКПП в пробках рулит! Спору нет, хотя проблеммы у них тоже имеются ИМХО*PARDON*
     
  7. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Привет всем.
    Хочу поделиться: тупее автомата чем у рено не встречал, да же 2.0 полный отстой. Машин с АКПП было много, самый интересный и ММС - адоптивный без тип троника, действительно обучаемый, не забывает хозяина, а У мегана, не знаю как у вас, но у меня впечатление плохое, уже жаловался официалам, но результата не принесло, сказали, что все нормально. Больше всего не нравится долгое переключение, даже в ручном режиме, возможно дело в акселераторе:?????

    В пробках и мегаполисе к авто претезий нет.
    А так если выбирать то мой авто, это 4.0 и палка. Хоть и люблю размеренную езду, но когда надо, а авто не может не приятно!!!!!
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  8. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Ещё есть 6-ти литровые....Роллс-Роис,Бентли,Майбах...На них можно и неторопливо,а можно и газку подкинуть...И всё приятно...Кроме цены]:-> *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  9. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    У них ещё в графах "мощность", "максимальная скорость" и "ускорение" написано одно и то же слово в переводе на русский: "достаточная", то бишь "больше -- нецелесообразно". ;-)
     
  10. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Конечно есть, и даже больше. только смысла нет. Это не болиды, да и в РОССИИ живем - беда одна = дороги. Для себя определил 4.0, больше не надо.*PARDON*
    А по поводу цены скажу, что купить АВТО не проблема, а вот содержать ее, это уже проблема!]:->
     
  11. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Всем добрый вечер.Интересно кто-нибудь еще в пробках пробовал на ручник ставить кроме меня? В горку у меня тоже откатывается если быстро убрать ногу с педали газа.Пробовал на большой скорости включать нейтралку в накат тоже коробке пофигу.
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Не рекомендуется так делать.
     
  13. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    в продолжении темы. если кто хочет динамичную машину с АКПП то двигатель только 2.0 литра. 1,6 - тролейбус. медленнно и величественно.
    до 2008 года на меган ставилась АКПП с некоторыми детскими болезнями, с 2008 количество датчиков и параметров контроля работы АКПП уменьшили до минимума что в плюс рено.
    на 24000 км меняли 2 датчика по гарантии соответственно, вся инфа от человека приехавшего со стажировки в рено франция.
     
  14. evgenijegorov

    evgenijegorov Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    4 до 190 по спидометру (180 по спутнику)
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вопрос возник, вернее даже не вопрос...
    У коробок автоматов есть режим паркинг...нужно ли при длительной стоянке ставить машину на ручник. Второй вопрос если нет, то каким образом осущестся блокировка....что именно не дает машине двигаться...
    Третий вопрос может ли машина произвольно скатится например на уклоне????
     
  16. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    В двух словах, при перемещении селектора в паркинг внутри коробки выдвигается специальный упор, который упирается в специальную шестерню.

    Откатиться на уклоне машина не сможет, но при ударе механизм может быть сломан.
     
  17. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    И тем не менее, не рекомендуется оставлять машину с автоматом на крутом уклоне в положении "паркинг". Даже сняться с паркинга в этом случае будет затруднительно, т.к. механические нагрузки очень велики. В этом случае желательно сначала поставить на ручник, а потом перевести селектор в паркинг. Но это не руководство к действию, а рекомендация.
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это выйгранная бутылка коньяка
     
  19. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Че так мало? С таким же двигателем и на АТ до 215 по-моему разгонялись(есть тема кто до скольких топил), на youtube видел 1.6 АТ до 220, как и 1.4 МТ*PARDON* У Вас 2008 год, у меня 2005, у меня даже в паспорте 194 км/ч максималка написана. Но это по паспорту, а не по дороге. По дороге, как правило, больше.
     
  20. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    как тронуться на крутой горке?

    собственно, неожиданно для себя, и потому не совсем приятно, открыл следующее:

    при выезде с подземной стоянки Ашана на Красносельской в этот раз пришлось останавливаться на самих подъемах. при трогании меган катился назад (АКПП, режим Д).

    в итоге народ быстро соображал, что на горку не надо заезжать, пока впереди стоящий не выедет на горизонтальный участок (т.к. такие откаты были практически у всех).

    1. сначала не стал ничего делать (нажимать на газ) - думал "подхватит". не фига. только когда газ.

    2. в следующий подъем переключил на 1 и сразу на газ - откат был незначительный.

    ну а все таки, вопросы:
    1. насколько резко надо перебрасывать ногу с тормоза на газ? насколько это вредно для коробки?
    2. вообще, правильно ли это, что машина катится назад в режиме Д или "1"?
     

Поделиться этой страницей