Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Могу ли я находится в ремонтной зоне?

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by Jurom, Dec 13, 2007.

  1. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Joined:
    Sep 28, 2008
    Messages:
    419
    Location:
    SPb
    Это полная чушь. Для персонала, непосредственно производящего работы обучение по 48-ми часовой программе может и надо, и то не всегда. Обычно достаточно 15-минутного инструктажа - водного по ТБ - и роспись в книге трехступенчатого контроля. Ребята, я эти инструкции сам писал*YAHOO* .
     
  2. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Joined:
    Sep 28, 2008
    Messages:
    419
    Location:
    SPb
    Насколько я понимаю речь в основном идёт о доверии к персоналу дилерской станции ТО, прошедшему специальное обучение и сдавшие экзамены. Саммое распространенное: выписать со склада запчасть на гарантийную машину и продать её с работой или без работы знакомому на не гарантийную машину. В былые времена было распространена выписка запчастей на гарантийные ВАЗы и втюхивание их на рынке. "Честный" способ- установить новую запчасть на машину клиента, с снятую и работоспособную поставить на машину друга или свою.
    ИМХО советский менталитет не истребить из умов. Отсюда и недоверие к работникам СТО. Чем "круче" станция, тем больше сомнений.
     
  3. S@M

    S@M Меганавт

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Королев
    Да и просто спокойнее самому, ведь доверие в наше время не самая хорошая черта :). А то будешь стоять гденибудь на трассе за 500 км от дома и ковырять все подряд, а окажется что свечи забыли сменить в сервисе.
     
  4. roman

    roman Наш человек

    Joined:
    Sep 30, 2008
    Messages:
    148
    Location:
    E-kat
    В ТБ главное инструктаж, а 48 ч. Это чистой воды отмаза 5-10мин. При желании ]:-> Просто когда не хотят что-то делать ищут причину, сначала ТБ, потом время, потом еще что-нибудь, если захотят, сделают, не захотят, будут искать причины.
    Сам неоднократно спорил, упираются заразы ]:->
    Из опыта сервиса профессиАналов (за 4 визита):
    Не сбросили комп до следующего ТО (пришлось вернуться с полдороги, тогда не знал как самому сбросить) *PARDON*
    Разрядили АКБ в 0
    Сломали ножку декоративной накладки ДВС
    Сломали декоративную панель закрывающую ремень безопасности :-D
    А я что еще упирался по началу, у них 1700 рэ за прочие проверки (2007г), я говорю: ОК! покажите они говорят нет!, я: хорошо, тогда давайте отчет пишите давление в колесах какое? Состояние тормозов – какой износ итд, они – нет. Ну в общем подарок на 1700 :cool:
    Добился присутствия в ремзоне, у профессиАналов руки из жопы растут, реально криво делали!!!
    Кстати, когда добился присутствия, они все операции выполнили и все заполнили в спец бумажке – могут, когда приспичит (когда заставит потребитель) *YAHOO*
     
    Last edited: Apr 8, 2009
  5. Shish

    Shish Пью чай.

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    2,109
    Location:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Ну и покатаешься ещё 15 тыщ... в европе у Меганов межсервисный пробег 30 000 км. И ремень ГРМ на 120 000 меняют первый раз. Запас прочности расчитан не впритык, это просто сервисмены, с нас бедолаг денежки в два раза чаще хотят брать, вот и всё.
     
  6. max_chel

    max_chel Новичок

    Joined:
    Jun 5, 2008
    Messages:
    35
    Location:
    Челябинск
    Вот что сказали про жоступ в Челябинске (Сатурн)

    Текст:

    Добрый вечер! В ответе Есину Алексею, Вы сказали, что находиться рядом с авто, при проведении ТО или иных работ нельзя. Но в соответствии с "Правилами оказания услуг по ТО и ремонту авто...." утверждены постановлением правительства РФ 11/04/01 ? 290, Вы не имеете права отказать клиенту вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг! То есть должны обеспечить возможность наблюдать за ходом работ. Это можно делать, находясь в непосредственной близости около автомобиля. Так может стоит организовать доступ в ремзону, по желанию клиента? С уважением, Максим.

    Ответ:

    Здравствуйте, Максим. Вы абсолютно правы - п. 31 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденных постанов-лением Правительства РФ от 11.04.2001г. номер 290-ОБ предусматривает, что потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. Однако хотим обратить Ваше внимание на условия, которые для этого устанавливает данное постановление Правительства РФ, а именно: "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии". Т.е. во главу угла Законодатель ставит именно соблюдение различных правил безопасности, в том числе и Правил техники безопасности. При этом Исполнитель обязан соблюсти также требования Трудового кодекса РФ, который имеет наибольшую юридическую силу по сравнению с постановлениями Правительства РФ. Так, в соответствии с требованиями ст.ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить своим работникам безопасность при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Основным нормативным правовым актом, содержащим государственные нормативные требования охраны труда при эксплуатации автомобилей, являются "Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте" (ПОТ Р М 027-2003), утверждённые и введённые в действие Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003г. номер 28 (обращаю Ваше внимание, что данные правила были утверждены гораздо позднее чем, Правила оказания услуг на которые Вы ссылаетесь). Пункт 3.2.28. ПОТ Р М 027-2003 устанавливает: "Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается". Таким образом, мы имеем явный пример противоречия в законодательстве РФ. Но Конституция РФ во главу угла ставит жизнь и здоровье человека как его самое главное и неотъемлемое право. Все правила по охране труда и технике безопасности, не побоюсь этого слова, написаны кровью и направлены исключительно на сохранение жизни и здоровья человека, в том числе и ваших. Надеемся, Вы не будете оспаривать то, что ради Вашей безопасности мы не имеем никакого права допускать Вас или какого-либо другого в непосредственную близость к автомобилю во время проведения работ. C уважением, Константин Палкичев юрист компании "Сатурн".
     
  7. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Joined:
    Jan 29, 2007
    Messages:
    2,264
    Location:
    Москва
    *ROFL* поржал
    Моя безопасность - моё дело; максимум, что они могут сделать, это взять с вас расписку.
    А уж ссылка на трудовое законодательство, это вообще. Вы - заказчик (потребитель) и связаны с техцентром в рамках договора возмездного оказания услуг, а не трудовыми отношениями.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    в рамках сервиса можно организовать возможность наблюдения за ходом обслуживания автомобиля, в частности это реализовано в Мейджере на Новорижском шоссе, а нахождение лиц не прошедших инструктаж по технике безопасности в помещении первой группы пож. безопасности НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!!!!
     
  9. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Joined:
    Sep 28, 2008
    Messages:
    419
    Location:
    SPb
    вообще то зона ТО и ТР относится к В1 или В2 категориям.
     
  10. roman

    roman Наш человек

    Joined:
    Sep 30, 2008
    Messages:
    148
    Location:
    E-kat
    "Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания" - и как трактовать, что есть лицо постороннее? владелец авто?
    не показывают тогда когда есть что скрывать, например руки из ж растут, кому это интересно демонстрировать, а хорошие слесари это большой дефицит.
    Думаю, будет большим преимуществом: «посмотрите, как я Вам все хорошо делаю!!» но дожить бы до этого!
    ;)
     
  11. B@l@ns

    B@l@ns Новичок

    Joined:
    Mar 25, 2009
    Messages:
    31
    Location:
    Татарстан
    Так сложилось, что у меня одноклассник работает старшим мастером по ТО и все что связано с обслуживанием авто, - заранее договорившись приезжаю в выходной день (суббота или воскресенье, чтоб руководства видимо небыло) и спокойно безпрепятственно прохожу к авто во время его обслуживания, разговариваю с мастером, (кстати узнал много интересного), правда служба безопасности сервиса косится немного...:cool:
     
  12. AlekseeviCH

    AlekseeviCH Новичок

    Joined:
    Mar 13, 2008
    Messages:
    53
    Location:
    Кубань
    О "многом интересном" наверняка всем будет интересно.
    Не стесняйся, делись советами. :)
     
  13. MIB

    MIB Только зашел

    Joined:
    Sep 19, 2008
    Messages:
    5
    Location:
    Новороссийск
    Пункт 3.2.28. ПОТ Р М 027-2003 устанавливает: "Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается". Таким образом, мы имеем явный пример противоречия в законодательстве РФ. Но Конституция РФ во главу угла ставит жизнь и здоровье человека как его самое главное и неотъемлемое право. Все правила по охране труда и технике безопасности, не побоюсь этого слова, написаны кровью и направлены исключительно на сохранение жизни и здоровья человека, в том числе и ваших. Надеемся, Вы не будете оспаривать то, что ради Вашей безопасности мы не имеем никакого права допускать Вас или какого-либо другого в непосредственную близость к автомобилю во время проведения работ. C уважением, Константин Палкичев юрист компании "Сатурн".[/QUOTE]
    Позволю себе не согласиться с Вашей трактовкой данного документа. Обеспечение исполнения и того и другого документа возлагается на владельца сервиса. И если он не обеспечил этого, то должен нести за это ответственность. Пусть ставит видеокамеры, ограждения в ремонтной зоне, где могут находиться владельцы авто, откуда им хорошо было бы видно всё, что делается с их автомобилем и в то же время они не мешали бы персоналу.
    Если хотят сделать ищут способ, если не хотят - ищут причину. А заставить их искать способ можно отказываясь от их услуг в пользу тех, кто заботится о клиенте, а не только о своём кошельке.
     
  14. MIB

    MIB Только зашел

    Joined:
    Sep 19, 2008
    Messages:
    5
    Location:
    Новороссийск
    Позволю себе не согласиться с Вашей трактовкой данного документа. Обеспечение исполнения и того и другого документа возлагается на владельца сервиса. И если он не обеспечил этого, то должен нести за это ответственность. Пусть ставит видеокамеры, ограждения в ремонтной зоне, где могут находиться владельцы авто, откуда им хорошо было бы видно всё, что делается с их автомобилем и в то же время они не мешали бы персоналу.
    Если хотят сделать ищут способ, если не хотят - ищут причину. А заставить их искать способ можно отказываясь от их услуг в пользу тех, кто заботится о клиенте, а не только о своём кошельке.[/QUOTE]
    PS
    11 мая прошёл ТО-1 в Краснодаре. Присутствовал при обслуживании. Всё показали и никаких проблем. Все недостатки, которые указал устранили. Только надо перед обслуживанием заявить о желании присутствовать при ТО.
    К такому сервису никаких нареканий быть не может. Так, что "голосуйте ногами".
     
    Last edited: May 20, 2009
  15. bULTYH

    bULTYH Только зашел

    Joined:
    Dec 20, 2008
    Messages:
    3
    Location:
    Москва
    Обслуживаюсь в Автомире на Мичуринском. С допуском в ремзону проблем никаких. Главное - сообщить о своем желании мастеру-приемщику.
     

Share This Page