Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. konan

    konan Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ижевск
    Шаровая опора?

    Заметил у себя не оригинал -шаровая на болтах крепится к рычагу.Машину брал б\у,видимо раньше меняли и поставили от другой марки.Может знает кто про заменители?А то люфт появился пора менять родная уже не подойдет,рычаг менять не хочу.Наверное придется снять ее и по магазинам проехаться поискать похожую.
     
  4. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Прикольно, шаровая на болтах, интересно как это вообще будет влиять на безопасность. Лучше конечно по нормальному все сделать, но если не хочешь то пробегись по магазинам для иномарок, подберешь что-нибудь
     
  5. konan

    konan Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ижевск
    Вот че кулибины сделали

    Вот как выглядит это чудо:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2009
  6. konan

    konan Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ижевск
    Подобрал то что стояло вместо оригинала.От опель омега, вектра по коду написано 5583.Срезал половину крепежного уха как на фото и сточил на наждаке палец на 7 мм.А когда снимал шаровую то между рычагом и шаровой стояли шаибы по 2 штуки на каждый болт не толстые.Все поставил как было,работает,стук изчез.Причина выхода из строя порванный пыльник.Шаровая стоит в магазине 380 р.

    вот снимки старой и новой,для сравнения.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2009
  7. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    Вот и себе поменял шаровую без снятия рычага.
    Общие впечатления от замены негативные, шаровая запрессовывается в рычаг, по моему только на два раза запрессовать хватит, на третий будет вылетать из гнезда, хоть бы какой нибудь фиксатор на болтах поставили:( , а то ощущение что на кочкарях вылетит, куда на скорости машинка поедет непонятно. Еще особенность пильник шаровой маленький из -за отверстия в рычаге, если сильно при установке вывернуть палец надрывается у основания. Ставил фирмы лемфердер сама резина тонкая, специально проверил в другую сторону повернул итог - треснула. Выбросил, поставил от пассата старую, она больше в диаметре и держится лучше. А смазки в самой шаровой (новой) кот наплакал.
    При установке рычаг не снимал, только суппорт отвернул, запрессовывал молотком через оправку, все как по маслу, только мне кажется никаких там пять тон усилия нет, очень уж легко заходит.

    Кому надо могу фотки выложить, только качество сотового.
     
  8. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Никуда она не вылетит там рычак сам в поворотный кулак упирается.

    То что на 2 раза это действительно так, тока где ты про 5 тонн взял:) Никуда она не вылетит там рычаг сам в поворотный кулак упирается.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
  9. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    В инете вычитал, кто то делился опытом.
    У меня домкрат был на 4 т. Пробовал им запрессовать при помощи струбцин, оккурат заходила, только он потом выворачивался, нельзя его было отцентрировать толком, короче быстрей молотком получилось.
     
  10. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    Не упирается он там, зазор на пыльник есть 1.5 см приблизительно, как раз на удерживающую поверхность шаровой.
     
  11. konan

    konan Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ижевск
    А на третий раз можно мой вариант применить(см. выше)Правда не знаю скока ходить будет,машину б\у брал но сам прошел 20 т.км.
     
  12. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    а при чем тут безопасность?
    на Вектре А например с завода шаровая крепится к рычагу на клепках, при замене шаровой, клепки высверливаются, и шаровая крепится болтами, которые идут в комплекте с шаровой ;)
     
  13. Courage

    Courage Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Приговор шаровой...

    В октябре 2008 г., когда был еще жив Инком-Авто, на очередном ТО "приговорили" мои шаровые вместе с рычагами. Я , честно говоря, был уже готов махнуть рукой и попрощаться с 16 тыс. руб., но... меня насторожили расхождения в показаниях мастера - приемщика, мастера, выдававшего авто и, позднее, инженера по гарантии, почему мне это не меняют по-гарантии: первый сказал, что эта деталь контактирует со стойкой. Второй же посетовал на пробег (60 000). Инженер же узрел след от удара в днище (которого кстати там не оказалось). Обращаю Ваше внимание, что мне выдали сертификат контроля, где отметили необходимость СРОЧНОЙ замены. После этого я не поленился скататься в РТДС, где сделал диагностику ходовой, и... оказалось, что все в порядке и с шаровыми и с рычагами и с сайлент-блоками... За сим получил второй сертификат без отметок.
    Кстати нынче эти же деятели работают под вывеской Техцентр "Петровский". Будьте бдительны.:cool:
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  14. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Привет, форумчане. На этой неделе менял шаровые на своей мегашке. Коды деталей нашел на форумею Рычаги не снимал. Операция в принципе не сложная. Помахать кувалдой пришлось. Самым сложным оказалось - вытащить старую опору из кулака. Одна шаровая умерла из-за порванной резинки. Одну сторону запресовывал молотком через трубочку, вторую - трехлапым съемником (гораздо легче и быстрее), мужики дали двухлапый, но оказался слишком большим. Кое как поменял. Там действительно проблема с перекосом шаровой, когда запресовываешь без снятия рычага. Надо нормальный двухлапый съемник. Посадил на фиксатор резьбы.
    А после двух раз можно прихватить в 3-х местах сварочкой и куда она на-й денется. ::cool:
     
  15. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    А после двух раз можно прихватить в 3-х местах сварочкой и куда она на-й денется. ::cool:[/QUOTE]

    Прикольно:) а потом как быть?срезать???а потом опять сваркой а потом опять срезать:) во блин карусель.Тока металл то слабнет после сварочки и срезки и снова сварки.Нужно другое рац.предложение.Там ведь инженера разработчики тоже нелопухи,запас прочности металла он ведь один,и резиновым быть неможет.*PARDON*
     
  16. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    привет все мегановодам!читал-читал и не понял...мне офицалы сказали менять шаровые...так вот...мне купить тупо шаровые или лучше с рычагом? (по деньгам ограничен)....и какую марку (не оригинал) по рекомендуете? спасибо
     
  17. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    если по деньгам ограничен, то меняй только шаровую....
     
  18. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    А потом можно все-таки поменять с рычагом. Усталость метала еще никто не отменял. Да и сколько километров уже будет позади...
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2009
  19. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Ага,апотом после сварки срезки сварки,едешь расслабился и тут хрясь..... что будешь делать?успеешь? сможешь? или что?:) безопасность превыше денег :cool:
     
  20. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    привет всем.
    я так и не нашёл - код новой шаровой без рычага. помогите пож-та.
    тоже слева ужо усё..... заранее благодарю
     
  21. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    RTS 93-90425 аналог, примерно 420 р. шт.
     
  22. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    А как вообще самому можно проверить шаровые с сайлент блоками?
     

Поделиться этой страницей