Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель стал есть масло.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 28 окт 2008.

  1. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Я тоже думаю что любой диагноз влечёт за собой несколько признаков.
    При залипании колец масло есть будет, и компрессия упадёт, но при таком падении компрессии потеря мощности должна быть существенная.
    Я не говорю что диагноз поставлен неправильно, но я бы попробовал его перепроверить.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
  2. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    спасибо, за советы, попробую в другой конторе сделать диагностику.
     
  3. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    То что залегли кольца, ты меня этим СИЛЬНО удивил. Соответсвенно вопросы:
    1. Каков период замены масла?
    2. Где проходит эксплуатация машины, можно ли сказать, что это город на 90 % и на трассу выезжаешь редко?
    3. Уверен ли что сервисмены заливают РЕАЛЬНЫЙ ELF, а не подделку?
     
  4. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Как-то у меня бывшая старенькая девяточка начала подкушивать масло, а также я заметил сизый дым из глушителя после сброса газа. Эксплуатация была в основном городская, компрессию не мерил, так как двигатель работал ровно. И как то необходимо было уехать в другой город за сотню километров. Вот там я ей дал просраться интенсивным разгоном и скоростью 120-140 и когда вернулся в город заметил, что дым пропал, а после нескольких таких тренировок и масло перестало кушать! Вердикт - залипали маслосъемные кольца, а если у тебя разное давление в цилиндрах значит с компрессионными кользами может быть также, а может прогорели клапана.
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Если бы хоть один клапан прогорел, тогда с движком такие чудеса происходили бы. Так что это не клапана - это точно.
     
  6. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    А вот когда клапана прогарают его только потрясыть на холостых начинает (смотря правдо как прогорел) и выхлоп начинает вонять, а когда газку потдаешь - все нормуль. на девятке я много чего повидал - знаю, что говорю. А до этого москвича 2140 насиловал!
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    На 09 тоже 16кл атмосферник был?
     
  8. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    нет 8 кл
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Я знаю что 8кл и если даже ты бы ее на 16кл переделал, реношный с вазовским сравнивать ни как нельзя. Теперь представь что у тебя в атмосфернике в одном из горшков маленькая дыра;)
     
  10. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну может и нельзя сравнивать. Ну и чего смаленькой дырой?
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Одну свечку выкрути и прокатись - эфект похожий.
     
  12. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    С "Павром"-это хорошее предложение...Я пользовался...Удобно и реально помогает...Но у "Хадо" тоже есть раскоксовыватель,мне рекламировали,вроде неплохо.Но дороже "Лавра".
    Попробуй ещё один тест-утром завести машину и сразу поднести лист бумаги к выхлопной-если масло будет выкидывать в трубу(крупными каплями)-тогда кольца,если мелкая дисперсия-всё что угодно,но не кольца...
    На жучках было показательно...
    Или залей 98 бензин и дай "просраться"
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  13. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    1. 15 т.км
    2. в будни город, каждый выходной в деревню 200 км от Москвы.
    3. ну этого я узнать ни как не могу.
     
  14. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Официалы сволочи хотели развести, ездил в другой сервис, замер компрессии показал 13.13.12.13
    Правда куда уходит масло так и не нашли.
     
  15. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Компрессия нормальная, но разброс в одно очко уже не хорошо.

    Кстати, когда машина ест масло компрессия становиться повышенной из-за того что оно уплотняет зазор в поршневой группе и на таких машинах часто двигатели детонируют из-за этого
     
  16. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Действительно совсем не здорово. Но чудес не бывает, надо самому осмотреть двигатель, коробку (вдруг задний сальник колена), и обязательно свечи при таком расходе по любому следы где то будут только смотреть внимательно, снизу обязательно на яме. Удачи!
     
  17. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Еще раз все привет, проблема до сих пор не решилась, объехал еще несколько сервисов, все разводят руками со словами хрен знает куда оно деётся, выдвинули новое предположение, что могли маслосъемные кольца за лечь или что-то типа того, вопрос, ни кто не использовал какие либо присадки для восстановления маслосъемных колец.
    Всем заранее благодарен.
     
  18. markis

    markis Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г. Москва, мкр.Сабурово
    У меня тоже масло кушает, но меньше 1л на 15000км. На 2-х свечах в верхней части резьбы немного масленные следы. Выхлоп бесцветный. Чего делать не знаю.
    М2Ф1 1,6 =90т.км.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ничего не делать, а спокойно ездить еще 90 тыс
    и еще 90тыс, и может быть даже еще 90тыс

    литр масла на 15 тыс км пробега - это расход на угар масла более чем в пределах нормы для исправного мотора
    у вас получается меньше 70мл масла на 1000км пробега.
    насколько помню, расход на угар 100мл на 1000км, это нормальный расход для исправного двигателя

    моторы БМВ рассматривать не будем, там вообще расход 700граммов масла на 1000км не является неисправностью
     
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    пробег 67т, после то60 почти 10 тыщ прошла, доливал 1литр, щас опять загорелась TOP-UP OIL LEVEL, померял на щупе между мин и макс четверть осталась.
    вот может из под заливной крышки сопливиться, сзади нее какое то замасливание?

    [​IMG]

    или для 2л движка это нормально?
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2009

Поделиться этой страницей