Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    пробег 6800 - на промерзшей машине появились стуки-скрипы козырька комб.приборов проходящие по мере прогрева салона.
     
  4. IvanMII

    IvanMII Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    г.Сыктывкар
    У меня гремело в рулевой колонке
    [​IMG]

    это пружины, для того чтобы вторая часть облицовки рулевой колонки (ближе к приборной панели) передвигалась с перемещением руля вверх/вниз, вперед/назад
    [​IMG]

    [​IMG]
    звук появлялся только на мелком шифере
    после проклейки, рулевая колонка молчит.
     
  5. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    О, интересно! У меня тоже на шифере стучит (да и не только у меня).
    А что проклеивали? По фоткам не совсем понятно.
     
  6. IvanMII

    IvanMII Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    г.Сыктывкар
    Проклеивал направляющие по которым ходят пружины, материал называется маделин
    http://www.stplus.ru/content.php?id=21
     
  7. Witold

    Witold Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Пермь
    Следил по воле случая за жизнью одной Приоры. В новой первые пару тыс. км. тишина (относительная). А потом началось. Сейчас год машине просто как ведро с болтами. До Мегана была пятнашка и за три года беспощадной эксплуатации без всяких проклеек была баз в три тише.

    Из сверчков добивает в морозы доп. стоп сигнал. Три раза его уже переберал и всеровно сверчок]:->
     
  8. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    вот про панель с часами понял как ее удалить,а как снять центральный дефлектор вентиляци,и панель вокруг магнитолы?там тоже скрипы раздаются
     
  9. EdUa

    EdUa Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Харьков
    Сборка чья?
     
  10. Мишаня док.

    Мишаня док. Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    М осква
    Привет, а у меня с нова скипит и брякает все, что толко может это делать, пытался бороться, а потом забил. Официалы готовы разобрать све, но если это не гарантийный случай?( что вообще в такой ситуации гарантийный) платить за работу, не факт, что тихо будет.
     
  11. chomba5

    chomba5 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Моск. обл
    Я вот долго боролся со скрипом дверных уплотнителей.Натирал резинки силиконом, но должного эфекта не достигал.И потом вдруг я обнаружил,что скрипят вовсе не резиновые уплотнители дверей, а бархатные реснички верхних рамок дверей(понажимайте на рамки с улицы на закрытых дверях)Натёр я их свечкой и *YAHOO* недели 2 или 3 не слышал этих скрипов! Думаю для меня этот баг решён*YAHOO*
     
  12. artek9

    artek9 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Скрипеть всегда,скрипеть везде,скрипеть без остановки........................................................... просто такая машина . я 2 месяца нервничал,что-то делал, без толку- музыку громче - и все.... Если нервы сдадут - буду думать о смене авто...
     
  13. wwwadim

    wwwadim Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Краснодарский край
    скрипы и WD-40

    Вчера промазал замки и панель перед стеклом УРАААА !!! ВСе пропало !!! Она действительно работет
     
  14. LinkZet/Spb

    LinkZet/Spb Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    sPB
    Мля не ужели нельзя выложить фото , ведь кто уже боролся с этим , можно от фотать где чего и как , не хотелось бы чего сломать , так как итак все гремит и бренчит , а машину и рено больше не буду брать , хотя хотел и планировал СЦЕНИК купить , но рено обложалось по полной проге .*BAN* Если кому не лень по-больше фото , а то еще целый год кататься на этом "Дрочепоте"))) Ни хотел ни кого обидеть , мнение личное !!! Sorry!!!
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    залей все все Вэдэшкой...включи музыку и не парься
     
  16. chomba5

    chomba5 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Моск. обл
    Не знаю, что за ПЛАЧ но реално нужно раз попрыскать на поролон у лобового стекла и как бы всё*YAHOO* А остольные мелкие звучки будут на машинах ЛЮБОЙ марки и возможно даже в большем количестве.Они ведь вас раздражают как раз из-за тишины в салоне мегана.Меня бывает раздражает раскачивающийся ключ от противоугонки висящий на карте,я слышу звук того кольца на которым он висит=-O
     
  17. F@$T

    F@$T Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Саратовская обл.Балаково
    пробег 500 км появился дребезг под часами (не скрип), позвонил в салон сказали приезжайте сделаем причину знаем работы на 15 минут (ехать 150 км до них) приехал, вышел мастер-приемщик с баллончиком силиконовой смазки и прошелся по всему стыку панели и стекла (заняло 30 сек.) все говорит можете ехать (говорит не ты первый не ты последний, пробывали разбирать искали причину, нашли дубеет пластик, в мегане говорит много чего силиконом лечится)
    странно что по телефону не сказали, что сделать! не пришлось бы ехать
     
  18. -=SanCheS=-

    -=SanCheS=- Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Зеленоград
    потолок

    Может кто-нибудь пояснить как победить сверчка в потолке (там где крепятся свободные концы козырьков)? Паралон не представляю как туда напихать, чтобы точно распирал, а монетки пробовал - выпирают чуть ли не на половину...
     
  19. LabeviF

    LabeviF Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Машине пара месяцев с небольшим, пробег около 4 000 км, достали сверчки в районе часов и магнитолы. Сегодня собрался с силами и, наконец-то, прошелся силиконовой смазкой по стыкам. Помогло! Полдня отъездил, пока тишь да гладь...
     
  20. -=SanCheS=-

    -=SanCheS=- Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Зеленоград
    Может кто-нибудь объяснить по-подробнее, а то монетки не подлазят и паралон непонятно куда получше запихать и как.
     
  21. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    дребезжит пластмассовая хреновина, которая над зеркалом заднего вида и закрывает датчик света. Я её сегодня сняла и одела еще раз поплотнее, пока оттуда тихо, но можно по идее для профилактики паралончику подложить. Её надо пошатать и несильно потянуть по направлению вниз, у меня снялась без проблем.
     
  22. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    Большое количество пластика в отделке всегда предполагает наличие скрипов на любом авто-вопрос времени.Ничего не поделаешь -производитель старается снизить себестоимость,вес,эргономику.
    Поэтому если вы видите присутствие пластика практически во всех элементо интерьера становится сразу понятно,что всё это будет скрипеть,почему -потому что элементы крепления тоже пластик.
    И в конце концов не надо искать только минусы в машине.Из плюсов стоит ответить хорошую эргономику,оригинальные решения по дизайну,и самый большой плюс хорошо чиститься:-D .
     

Поделиться этой страницей