Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Евген, Feb 16, 2007.

  1. Karhipov

    Karhipov Только зашел

    Joined:
    Oct 31, 2008
    Messages:
    4
    Location:
    Новосибирск
    Столкнулся с такой же проблемой! Оказалось, что при замене фазика плохо затянули крепежный болт правой опоры, так он, сцуко, лопнул на днях по витку резьбы!!! Нашел новый болт в магазине "КРЕПЕЖ" у официалов не было ни разу!!!! Вкрутил с горем пополам, так теперь ненарадуюсь!!! Машина изменилась, будто подменили. Начал было думать, что опорному подшипнику кирдык. А все так просто решилось!!! советую глянуть-вероятно попможет и вам!
     
    Last edited: Apr 27, 2009
  2. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    Karhipov
    а можно попобробнее где что?
     
  3. sag1349

    sag1349 Только зашел

    Joined:
    Apr 27, 2009
    Messages:
    4
    Location:
    город Лысьва пермский край
    шум похожий на стук клапанов, где то в районе ремня ГРМ возникает на прогретом движке на холостых оборотах, при 1100 об. пропадает, иногда его воообще не бывает, иногда немного сильнее либо слабее, сила шума может изменится после перегазовки в меньшую сторону либо исчезнуть. Машину взял с пробегом 58000 несколько дней назад, подскажите - ничего страшного ?
     
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на 60 тысячах полюбому рекомендуется менять ремень ГРМ, так что есть смысл это сделать сразу, заодно и продиагностируют что там стучит
     
  5. aspe

    aspe Только зашел

    Joined:
    Mar 29, 2009
    Messages:
    2
    Location:
    Петербург
    "цоканье"на холостых оборотах

    На холостых оборотах при открытом капоте от двигателя исходит цокающий звук (как от неисправных гидрокомпенсаторов, только потише), пробег 500 км:( . Нормально ли это или ехать на сервис озадачивать специалистов? Просто до этого не встречал таких звуков на новых машинах, все чаще был просто шелестящий звук*PARDON*
     
  6. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Joined:
    Mar 17, 2008
    Messages:
    364
    Location:
    г.Балашиха, мкр Заря
    недавно тоже появился звук цокающий под капотом, слышен был на холостых - с равным интервалом. На сервисе сказали что это ремень доп.оборудования за что-то задевал, хотя по ощущениям на ремень было не похоже, и напоминало глухой звук металла об металл в масле под крышкой клапанов, через неделю катания звук пропал
     
  7. scsiman

    scsiman Новичок

    Joined:
    Sep 5, 2008
    Messages:
    72
    Location:
    Москва
    Движок какой?

    На Символе 1.4 98 л.с., K4J (такие движки ставят и на Меган) лёгкое цоканье считается нормой (нормальный процесс работы клапанов). Хуже, когда горе-ремонтник поджимает клапаны (движок тогда "шелестит"), тут и до прогара недалеко.

    Не думаю, что на 1.6 или 2.0 есть какие-то принципиальные отличия.
     
  8. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Joined:
    Mar 16, 2009
    Messages:
    369
    Location:
    Подольск
    У меня такая же фигня началась примерно при таком же пробеге. Помчался к офицалам. Они сунули ухо под капот, послушали, и сказали, что мотор работает нормально. Диагностику делать не стали. Звук конечно не приятный, но я на него забил. Накатал 16000 км. Цоканье не пропало. Кто сталкивался. Как лечили?
     
    Last edited: May 3, 2009
  9. Andrey M.

    Andrey M. Новичок

    Joined:
    Oct 4, 2008
    Messages:
    31
    Location:
    Нижний Новгород
    Зачем лечить? 35000 км уже слушаю это цоканье. ИМХО это особенность французских движков. С4 Ситроен звучит примерно также.
     
  10. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Joined:
    Mar 17, 2008
    Messages:
    364
    Location:
    г.Балашиха, мкр Заря
    благородное цоканье :-D
     
  11. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Joined:
    May 7, 2009
    Messages:
    381
    Location:
    Подольск
    Спецы скажут, что всё нормально. У меня на холодную гидрокомпенсаторы молотят, что аж стрёмно, на прогретом всё нормально. Обращался к диллерам, говорят, что на холодный движок у них норм нет, вот когда на горячем затарахтит, тогда и приезжайте. Проблема появилась после смены масла на 3000 км и со временем прогрессирует. Меняли фазик, не помогло.
     
  12. ykka

    ykka Новичок

    Joined:
    Feb 19, 2009
    Messages:
    19
    Location:
    Санкт Петербург
    Напрягает звук двигателя

    Напрягает звук двигателя при скорости 130км обороты около 4000. Такое впечатление что еду на 4 скорости и пора переключаться на 5. Сорри если уже обсуждалось, искал не нашел! Что может быть? или мне так кажеться!
     
  13. FAZER

    FAZER Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    Kinel
    А какой движок то у тебя, напиши хоть в профиле. У меня 1,4. Тоже на 130-140 движок рычит. Вообще после 4000 об. по моему у всех движок слыхать хорошо.
     
  14. FAZER

    FAZER Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    Kinel
    Согласен, у меня тоже цокает. :-[
     
  15. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Joined:
    Apr 24, 2009
    Messages:
    365
    Location:
    Новомосковск
    Замена фазорегулятора

    Подскажите кто Фазик менял по гарантии в автосалоне как убедили сервисменов в необходимости этой процедуры? Мне сказали снимать двигатель на видео в момент заводки. Причем даж на мобильник их типа устроит.
    И ище вопрос. Седня заводил мотор (машина на стоянке ночь простояла) два раза сразу же после старта двигателя заглохла. А когда третий раз завел холостые обороты были 500. Пришлось газ нажимать чтобы 3-й раз не потухла. И звук очень сильный был в момент заводки. Это Фазик?
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Возможно бензин плохой, попробуй залить 92 с другой заправки, возможно еще нужно будеть дроссель промыть (у меня такое было, при заводке начинал глохнуть и работал шумно, на сервисе дроссель открутили, он был весь в маслянистой пленке, помыли и поставили на место), сейчас лью BP Ultimate,- пока все нормально...
     
  17. sergei

    sergei Renault Fan

    Joined:
    Mar 19, 2007
    Messages:
    355
    HI!

    Не факт. Ставить ТОЧНЫЙ диагноз по твоему описанию трудно, оно например, прекрасно подходит под говняный бензин. А что за звук? Должен быть чёткий металлический треск. Обычно в начальной стадии 2-3 сек, после ночной или более длительной стоянки. Если оно, записывай на видео-аудио и вперёд к офицалам.
    PS: Пока писал, уже Ahsas ответил ;) По моим общениям с офицалами, замена фазиков на Меганах 2008 года выпуска БОЛЬШАЯ редкость.
     
    Last edited: May 18, 2009
  18. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Joined:
    Apr 24, 2009
    Messages:
    365
    Location:
    Новомосковск
    Фазик

    Бензин лью минимум 95 на нормальных заправках. Почитав форум все таки склоняюсь к Фазику. Характерный звук
     
  19. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Joined:
    Apr 24, 2009
    Messages:
    365
    Location:
    Новомосковск
    Фазик

    Характерный металлический звук. Но тока не треск а как бы скрип, больше на скрежет похоже. Треском я бы это не назвал. В первые 2-3 секунды во время заводки после длительной стоянки.
    По поводу маленьких оборотов в первый момент в сервисе сказал. Ответили мол помогай педалью газа. :-(
    Больше ниче паразиты не сказали
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    попробуй все-таки сменить бензин- ничем не рискуешь...
     

Share This Page