Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Связной

    Связной Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб
    Как проверить амортизаторы,пора менять или нет?

    Как проверить амортизаторы,пора менять или нет? Кто знает,напишите.:-X
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    1 визуально, если текут то менять
    2 на слух, если стучат то менять
    3 по ощущуениям, если машину колбасит после каждой ямки аки карабль то менять
    4 техническим, загнать на вибростенд и проверить эффективность работы
     
  3. AOGT

    AOGT Только зашел

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Железнодорожный
    +1 Это норма, задавал вопрос на сервисе Юна. У меня тоже это есть, и не только. Прелагаю встать где-нибудь у лежачего полицейского и послушать другие авто. Услышите этот-же звук почти у всех иномарок (не моделей). Скорее всего это работа газомасляных амортизаторов, они же стоят на заднем мосту Мегана.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
  4. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    А на передних, разве не такие же ?
     
  5. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Был на прошлых выходных на ТО-1, задал вопрос про этот звук при качении кормы, ответ естественно что это нормальная работа аммортизаторов. Рядом стоял Меган 2005 года- покачали его - звук есть, НО намного тише. Приемщик:- это дорестайлинговая машина, у них другая конструкция аммортизаторов. Интересно это правда? Все стоявшие в салоне новые авто мы тоже покачали, шипят, но тише, но громче чем авто 2005 года. Для себя решил что так и должно быть, теперь не обращаю внимания. И ты не парься.
     
  6. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    На днях когда забирал резину с магазина, при загрузке колеса обратил внимание как машина очень легко качнулась вверх-вниз. При этом на один толчок сдела 2 неполных "кивка". Товарищ, который был тогда со мной с удивлением на это посмотрел, подошел исам качнул машину. Естественно произошло тоже самое. Он задал мне вопрос - как ты ездишь с такими амортизаторами? Тебя же наверное заносит немного в поворотах?
    Ранее другой знакомый тоже на это обратил внимание, но я никакого значения не придал, т.к. это мое первое авто и я мало че в нем понимаю.

    Как я понял - это не есть нормально. Т.е. они должны быть гораздо жесче. Я уверен, что они у меня не сломаны, т.к. не стучат и в ямы я серьезные не влетал. Да и пробег 7500. Я предпологаю, что это эффект комплекта "плохие дороги", но неужели они должны быть совсем ватными???
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Замена аммортизаторов - это надо?

    Вон реклама висит сбоку, там написано, что Мегану2 надо менять аммортизаторы раз в 50тык... Стало интересно, это правда или они просто от жадности загнули? :)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ставь аутпост, тогда вопросов лишних возникать не будет :) :) :-D
     
  9. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Народ подскажите правильно ли это???
    При переобувании с зимы на лето обратил внимание на пыльники передних аммортизаторов/стоек, они в верхней части закреплены, а в нижней просто болтаются и под ними металл стойки даже немного отполирован до белого блеска. Должны ли они быть и внизу закреплены для защиты от грязи или нет?Там же внизу есть некие пупырышки маленькие может для закрепления???, но при растягивании пыльника вниз до этих мест пыльник реально весь сильно натягивается*PARDON* и явно его длины не хватает для закрытия нижней части! Пробега всего 3100 км.
     
  10. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    По-моему все таки должно быть.
     
  11. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Может еще кто-нибудь посмотрит у себя на стойки!??? Хотелось бы точно знать!
     
  12. Andreech62

    Andreech62 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Ryazan
    Ну не знаю, как уж должно быть, но у меня "полировка" полосками присутствует.
     
  13. Anri

    Anri Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киров
    Когда машина на домкрате подвешена, то есссссесено поршень амортизатора максимально выдвинут и пыльник висит в верхней части поршня.... опусти машину и все вернется на место :)
     
  14. Andreech62

    Andreech62 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Ryazan
    Железная логика...:-D
     
  15. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Вот вот она самая полировка полосками ниже пыльника!:cool: и ее видно даже если машина просто ровно стоит. Я думаю правильный ответ знает тот, кот держал в руках снятую стойку...так можно посмотреть под пыльник и сверху, и снизу, и увидеть что он там защищает!
     
  16. anat

    anat Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орен
    Подбор амортизаторов

    Уважаемые реноводы! Кто сталкивался с заменой передних амортизаторов на Мегане 2 2006г.в. Столкнулся с проблемой - у дилера оригинальные отсутсвуют и когда будут не известно. В магазинах пробиваются амо renault под номерами 8200222460, 8200335195, 8200663654, 8200663654. Стоят они порядка 5 тыс. за каждый. Жаба душит.

    - Кто знает какой номер на российском мегане, хочется сохранить клиренс?
    - Какие другие амо подходят на меган. Здесь говорили что подошли kyb от рено сциник и клиренс остался прежним. Какой код у этих амо.
    - Также рассматривал монро за 2,5 тыс., но гарантию не дают что клиренс останется прежним.
    Помогите Help!!@!!
     
  17. Tynu

    Tynu Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тула
    Сам мучаюсь с проблемой выбора - стремаюсь налететь на стойки для европы. Родные для России, даже на фотке в этой ветке видно, - 8200335195.
    На дружественном форуме некто под ником Котяра поставил стойки от сценика - KYB 334831, вроде доволен - клиренс на месте.
    По каталогу KYB пробиваются - 333718 или 633718.
    Кстати, ссылка на каталог:
    http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=4015
     
  18. anat

    anat Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орен

    Спасибо, только вот куб газовые, как себя поведут не понятно.
     
  19. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Возникла потребность в скорой замене передних амортизаторов. Вопрос: слышал, что для сохранения клиренса ставят стойки от сценика. Это правда??? Просто есть очень сладкий комплект на сценик http://shop.koni-rus.ru/#top
    На меган 2 такие тож есть, но "морда" при их установке упадет до европейских параметров.
    Если кто что знает, скажите. Просто клиренс очень важен, дороги у нас в Твери откровенно говоря г.....но!!!
     
  20. uran

    uran Только зашел

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Недавно проверял сход-развал, выяснилось развал нерегулируется, однако правое колесо завалено, а левое вертикально как следствие подъедает резину. Мастер предложил заменить амортизатор, мол на яме его могло погнуть. Но на кой менять рабочий амортизатор...? Кто сталкивался с проблей развала и как это можно лечить на мегане 2?
     

Поделиться этой страницей