Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Меган декабрь 2008. Пробег 7500. Только что скатался в сервис - машину начало вправо вести немного. Нарушен угол схождения левого колеса. Пытался выяснить причину - "вероятно на кочку наехал". (Дороги Самары весной это пестня :)) Наконечники проверял - не люфтят, подшипник тоже не люфтит. Скорее всего не затянута была гайка на заводе. 1200 р - регулировочные работы негарантийные. Больше ничего.
     
  4. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    13 тысяч. скоро 1-ое ТО. Никаких посторонних настораживающих звуков. После ТО отпишусь, но тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем машинка не доставляла ни разу.
     
  5. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Закончился бензин, жду эвакуатор... :-D
    А так если, то из перечисленных проблем ниче не беспокоило (тьфу 3р), мелкие пакости с магнитолкой, лампочка кнопки СП, сверчок в углу панели, самая пожалуй досада это родные дворники. Август 08, пробег 13 с копейками.
     
  6. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Ноябрь 2008, проехал 10000, наверное первый кому бензонасос заменили по гарантии, сцепление подергивается, панель скрипит. На первом то надеюсь неполадки устранить. А в общем машинка - сказка. Я очень ей доволен. Жалею, что двигатель не взял помощней.
     
  7. Black Russian

    Black Russian Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Мне нужно узнать то, про что я написал. У меня 15000 дай бог за год накатать. Так что если к 50-70 тысячам могут возникнуть вопросы по подвеске - меня это устраивает. Знаю где езжу.
     
  8. Black Russian

    Black Russian Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Уж не знаю. Но вопросы на форумах про 2008 год поутихли. Есть конечно косяки, но настолько серьезных как были, имхо нет. Был на форумах попиля, так там на третьей тысяче рулевые меняют =-O Сбежал оттудава *ROFL*
     
  9. Black Russian

    Black Russian Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    ИМХО Ф1 и Ф2 - просто фейслифт маленький. Вроде обновили.
    А 2008 ну уже почти год прошел. Массовых жалоб на то что было не наблюдаю. А уж они то полезли бы как раз в 10-15 тысяч...
     
  10. covr

    covr Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Moscow
    Есть подвижки по-мелочи. У меня например дворники были сразу каркасные и с загнутым концом поводка, накладки на бампера почти черные, крышки катушек черные (те, которые летят - серые).
    Чо-то незаметно меняют, то поставщика запчастей, то по-мелочи все-таки улучшают. Нормальное производство без этого не бывает.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2009
  11. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Октябрь 2008 года пробег 7500. перед новым годом треснула панель. по гарантии отказались делать. В остальном все гуд не считая "поющей" печки в первом положении и скрипов панели. Скрипы вылечил силиконом.
     
  12. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    по моим прикидкам проблемы с опорниками/рулевыми начнуться примерно с 30тыс км

    у меня июнь 08 пробег 22тыс
    1. Через 1мес сгорела одна нить заднего обогрева, на то15 замазали со 2 ой попытки через жопу(лучше бы не делали)на мои притензии предложили подъехать чтобы в 3 раз сделать.
    2. панель скрипит ]:-> п...ц(пока терплю)
    3. дворники с рождения г..но(именно с 2008года, надо сразу новые покупать)
    4. периодически скрипит что то в дверях и задней полке(забил)
    5. ламочки ближнего сгорели на 18тыс(болезнь, имхо косяк мнженеров)
    6. на 20тыс стало потряхивать двигатель на хх(поменял свечи, бенз не помогло), дилер грит все ОК так и должен трястись=-O .
    7. наконец как и ожидалось совсем размокла и провисла шумка мотрного шита(пробую сделать по гарантии но есть чувство что нах пошлют )
    пока все, но имхо это только начало.
     
  13. Spiker

    Spiker Новичок

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Вологда
    Авто май 2008. Пробег 13т.км. Дворники, тарпеда скрипит в углу, глушак звенит об днище на холодной (подгибал 1 раз на эстакаде прошло, ща опять началось) :-D, ремень водительский уезжать назад плохо стал, в этом месяце на 1ТО
     
  14. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    ну хз какие были нарекания на щетки 06 года, но чтоб их так поменять к 08 году, косяк однозначный. Просто чтоб купить новый авто, и сразу иди и выложи пару косарей на эти резинки, всебы ничего, но альтернативы нет, эксперименты там всякие с подгибом и заменой резинок добром всеравно не заканчиваются...
     
  15. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как зачем? все как говорится для людей
    1 . на 2 фазе поменяли поводок и теперь шетки уникальные, больше ни отчего не подходят, то есть люди будут покупать только "нужные" щетки, а не аналоги.
    2. с 2008 года решили заменить и поставшика щеток, теперь онискрипучии с завода, чтобы люди сразу покупали "нужные" щетки.
    это касается бескаркасных
     
  16. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Привет. Мегану почти год. В сервисе: продил ТО два раза. Один раз на эвакуаторе - не завелась. Вообще не заводилась 4 раза, но 3 из нихзавелась через некоторое время. Заменил обе лампы ближнего света.
    Проблем с подвеской не было.
    А вообще мое мнение, что любое авто ломается, от производителя мало, что зависит. За последний год у моих знакомых машины из сервиса не "выезжают" хоть и мерены годичные! вот так бывает.=-O
     
  17. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Для статистики: декабрь 2008,пробег 4500. Косячки: поскрипывает торпеда,чуть посвистывает климат,но не криминально. Полёт продолжается на крыльях радости. А машины без косячков небывает )))
     
  18. Pluh

    Pluh Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да со щетками было дело.
    Поменял резинки на Хорс-Силикон. Лучше, не "прыгают" как турецкие, но быстро изнашиваются и оставляют за собой какую-то пленку. Поменял на резинки SWF уже месяца три никаких нареканий. Ездил по грязнющим трассам, по грунтовкам, оценка 5 баллов.
    Меняется резинка не так сложно.

    Ну и лампочки. Перегорела одна. Заменил сразу обе. В дороге... в продаже в глубинке нашел только MEGAPOWER. Отстой тот еще. Менял минут 15 (форум читал, технологию знал), из них 5 минут на протирку подкрылков от грязи. Ехал и плевался... По приезду в нормальный населеннй пункт купил OSRAM. Замена на чистой машине - 3 мин на сторону.

    После езды больше 1000км по убитым дорогам, что-то начало поскрипывать в дверях. Опять же изучив заранее форум предположил, что замки дверей. Помазал литотом замки - скрип полностью пропал.
     
  19. Gena

    Gena Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Пробег 30000. ИЗ всех иномарок что есть ( у меня почти у всех знакомых у кого что но у всех машины от года до двух ) меган похоже имееет лучшее соотношение цена-качество. А расход вообще суперский - 8 литров на сотню при езде на работу с подмосковья в москву и обратно. Есть свои косяки но на сколько понял их если не меньше то по крайней мере не бльше чем у машин аналогичных. Хотя не много парит цена на запчасти и ТО - дороговато но это у всех ненашемарок (((((( Катался на приоре ради интереса - кстати очень понавилось - только без смешком так как кто реально на ней катался усмехаться не будет принимая во внимание цену. Резюме - меганом доволен.
     
  20. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    пробег 17000 проблем вообще ни каких, ни стуков ни скрипов, на 1 ТО сказали что всё отлично, у знакомых форды и мицубиси лансеры, они прокатились на моей машине сказали что шумка и подвеска лучше чем у них!!!!!! так что меган клёвая тачка!!!!!!!!
     
  21. ILYА

    ILYА Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Свой пункт не нашел.

    Появились проблемы с пуском. Не заводился после нажатия кнопки. После череды долгих и неприличных слов и многочисленных нажатий кнопки старт, всё-таки заводился. И так каждый раз после многочасовой стоянки.
    На сервисе, как назло, заводился с первого раза.
    Поменяли концевик педали тормоза. Вроде помогло.
    Было это месяц назад при пробеге 14тыс и сроке экспл. 10 мес.
    Такого пункта не нашел. Голосовать не стал.
     
  22. Maestro

    Maestro Новичок

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина у меня уже 4-й год, пробег 48000.

    Около 30000 (точно не помну) - замена левой опоры стойки амортизатора - гарантия

    После 33000 поменяли помпу вместе с ремнями (как раз перед окончанием гарантии, обнаружилось при осмотре у друга в сервисе) - гарантийный случай, но на сервисе за месяц до этого ничего не нашли - гарантия.

    Замена ламп один раз в год стабильно - самостоятельно (жаба душит за пять минут платить 600 р за каждую)

    Проблема с креплением потолка у заднего стекла - постоянно дребезжит и раздражает. При обращении на сервис делать не захотели, типа во время ТО этого не сделать, нужно приезжать отдельно, или сказали купить защелку и заменить самостоятельно, сказали, что это болезнь у всех меганов. Решил просто - снял защелку, нагрел пружинную планку и выгнул - защелкнулась намертво.

    Весь пластик время от времени скрепит, особенно на кочках на малой скорости и когда холодно.
    На мой взгляд не хватает жесткости кузова.

    Но в целом доволен.
     

Поделиться этой страницей