Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    К официалам поедешь? А какая гарантия на рейку?
     
  2. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    Металлическое бряцанье слевой стороны это ЭУР...В принципе можно поменять по гарантии (был разговор с инженером по гарантии Тольяттинской фирмы Лант)..Но с большой долей вероятности "хватит" на пару-тройку тыс.км..На ТО-30 заменили по гарантии без вопросов рулевые тяги...
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    по поводу ЭУР пожалуйста поподробнее
     
  4. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    Да, но почему тока в повороте???Особенно если поворот вместе с горочкой.
    При прямолинейном движении, даже если попасть в большую яму ни звука.
     
  5. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    ...Один в один..В горку на "волнах" асфальта слевой стороны-ВСЕГДА, если в ямку при левом повороте-ИНОГДА..Как вариант подрамник немного перемещается и как следствие меняется вектор сил..Когда на ТО-30 "катался" с инженером по гарантии он чётко определил стук от рулевой тяги и это металлическое бряцанье...Собираюсь где-то в середине апреля быть а Тольятти и заехать в Лант, пообщаться на эту тему с техническим персоналом..
     
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Сегодня был в сервисе не у официалов (мастер раньше работал в сервисе Рено + знакомый)посмотрели всю ходовку, прокатились, услышал и почувствовал удары по рулю, но обрадовали. Сказали, что ходовка в норме, до осени спокойно дохожу, а там наверно тяги придется уже менять (75000 пробег- ничего не менялось), а про удары - это особенность Меганов (ЭУР и некий люфт, здесь ничего не поделаешь). Он рассказывает, что были жалобы (по всей видимости немало), когда работал в сервисе Рено и специально по данному поводу вызывали с Автофрамоса какого-то спеца, он сказал, что ничего страшного, все в норме.
     
  7. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    Это не только этот мастер говорит..:) Автомобили "задуманы" очень неплохо (даже с учётом "древности" как-никак 2002г. и сейчас некоторым современным "конструкциям" фору дадут),но блин туреческая сборка, постоянное "удешевление", и пресловутая адаптация выраженная в убогом увеличении клиренса- 90%проблем с ходовой отсюда, установкой убогой защиты днища-проблемы со сцеплением...
     
  8. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Все равно приятно, немцев "нагнули", а говорят про три "Ф". :cool:
     
  9. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    фотоотчет о замене рулевых тяг.
    после проверки окозалось что люфт присутстувует с двух сторон,хотя слева намного меньше ,было решено заменить обе. теперь в машине тишина при переезде всяких неровностей, люков,ямок , и тд
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    А сход развал тоже сам?
     
  11. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    ну пока дома на коленке ,как говорится, сделал сам по старинке метром.
    потом поеду на стенд сделаю
     
  12. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    кстати, родные тяги прошли 170 тык. на них еще клеймо заводское стоит с датой выпуска
     
  13. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    Хорошие тяги! Наверное дороги ровные. Уменя 30 тык. гремят во всю - обе.

    Сколько стоят?
     
  14. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    купил не родные по 20 $ за штуку,турецкие. родные тоже турецкие,но другой фирмы.
     
  15. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    А ты не заморачивался по поводу ремонта ЭУР, на другом форуме прочитал, что они что-то подтягивают (какие-то болты), потом их меняют, читал, читал, все равно ничего не понял :-D , но в итоге металлические бряцанья пропадают.
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Привет всем! Сегодня решил занятся металлическим бряцаньем в ЭУР, просто достало до нельзя. Нашел предыдущего хозяина моего авто, а он клянется, что ничего подобного за два года эксплуатации и не слышал. Думали, думали и придумали: он ниже меня ростом и похудее, сел за руль, настроил сиденье под себя и рулевую колонку. Оказалось, что он поднимал сиденье практически на максимум, и рулевую колонку на максимум наверх, именно максимум наверх, и вдавливал опять таки рулевую колонку максимально внутрь. И о мой бог, любые ямы, кочки, при любом повороте руля - ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!! я не мог поверить. Персел за руль я, подстроил под себя, поехали, ну полный пипец, все звенит, стучит, по всякому пытался настроить рулевую колонку и нашел для себя и тишины наиболее подходящий вариант: рулевую колонку максимально наверх, и по возможности максимально внутрь (до упора), чего у меня не получилось (не такой уж я и маленкий), чуть, чуть пришлось потянуть на себя. Часа два тестил по городу, по всем ямам специально, боже мой, оказывается и так бывет. ТИШИНА, с пробоями, но очень, очень и очень тихими, которые любой другой, кто не знает, что должен быть удар по рулевой колонке даже не заметит!!!!!!!!!! Может конечно это специфика моего авто, но попробуйте, может поможет. Жклаю всем удачи!!!! В нашей сплоченности Сила, братья*YAHOO*
     
  17. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    подскажите!
    собираюсь приобрести тяги-неоригинал,есть ли в комплекте пластиковая шайба?
    которые между рейкой и тягой ставится.
    такие шайбы вообще можно где нибудь отдельно приобрести?
     
  18. Энди Москва

    Энди Москва Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Фиксация рулевой тяги

    Подскажите, я так понимаю, что раз нет шплинтов, то резьбу рулевой тяги надо сажать на фиксатор резьбы? Лактайт?
     
  19. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Есть. Отдельно приобрести наврядли возможно.
     
  20. Dmitray

    Dmitray Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    SPb
    Приветствую!
    как-то решился вопрос по тягам.
    столкнулся с той же проблемой. Буду признателен если поделитесь опытом
     

Поделиться этой страницей