Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обкатка авто

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Дмитрий РЇ, 3 июн 2007.

  1. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заглушил двигатель - и нажми еще раз на Start, без нажатия сцепления или тормоза. Тогда включится только зажигание и когда откроешь водительскую дверь ничего не погаснет.
     
  2. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    я так делал, всё равно вырубается через 15мин. Но я открывал не только водительскую дверь..
     
  3. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    А зачем меган вообще греть? В инструкции же ведь четко написано НЕ ГРЕТЬ. Нафига это делать?
     
  4. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    У меня ровно через 20 минут отрубается полностью все. Не зависимо от того на месте карточка или нет.
     
  5. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это никак не обойти. через 20 минут все будет обесточиватся, если двигатель не заведен. Конструктивная особенность. Я думал ты говоришь об отключении когда водительскую дверь открываешь.
     
  6. Дрейк

    Дрейк Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    рф ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
    До 1000 км ездил по инструкции, обороты и скорость не превышал. После 1000 км несколько раз превышал обороты до 4000 но кратковременно, на обгонах. После 5000 км разгонял до 170 км/час, обороты были до 4-4,3 тыс/мин. Все Окей. На 6000 км разогнал до 200 км/час, обороты до 5,5 тыс/мин. У меня двиг.F4R 2л, меган универсал 2008 г.в. Авто прекрасное, проблем нет. От вождения авто кайф полный.
     
  7. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    пробег 1800км. сегодня разоднал до 140км/ч при 4тыс.об.:)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    инструкция европейская, они жутко боятся выбросов.
    на ХХ выхлопы выше, вот и требуют
    завел - поехал

    греть машину нужно всегда, и чем ниже температура, тем дольше греть
    до рабочей температуры конечно не нужно, но минут 5-10 в зависимости от минуса нужно
     
  9. Nord

    Nord Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Оренбург
    ну не скажи, автомат на холостом все равно никак не прогреется, завел помаслал пару минут и медленно поехал, помоему и к механики тоже правило подходит
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    КПП на механике слегка греется на ХХ,
    но когда очень холодно. как и АКПП МКПП тоже первые 500 метров нужно прогреть, плавным движением на первой

    но я для движка говорил, про коробку понятное дело, что нужно прогреть в движение
     
  11. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Ну рвать на обгоне тоже не следует. Это хорошо, если электроника сама не позволит нагрузить движок до 3000км. А вообще у меня коллега на автомате такой фигнёй не заморачивался, там машина сама раньше переключалась потому, что тапку шибко на давил. Я же на кочерге никакой разницы между до 3000км и после, не заметил.
     
  12. Alexser16

    Alexser16 Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    В мануале на Меган сказано, что режим обкатки - до 1000 км пробега. Практически все, у кого коробка-автомат, насколько знаю, жалуются, что двигатель очень вялый в это время. *PARDON* Думаю, что стоит программная блокировка. После 1000 км блокировка автоматически снимается, что видел на своем опыте: двигатель набирает обороты значительно быстрее. Посколько в техническом описании упомянуты еще и 3000 км, полагаю, что программное ограничение работы трансмиссии "устроено" в несколько ступеней. "Доедем" до 3тыс. - там и увидим, что будет ;)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  13. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Могу прокомментировать по опыту Символа (автомат), поскольку на Мегане пока ещё даже тысячи не намотал.

    Это вряд ли, поскольку движок уж слишком легко забрасывался за 3500 оборотов (каюсь, 2-3 раза приходилось). Но в целом -- разгон вялый, это подмечено правильно. На Мегане, думаю, спасёт ручной режим, разве что коробка слишком умная и может не переключиться по команде.

    Опять же, не заметил. Просто я перестал бояться крутить движок до 4000-4500. До примерно 1600-1700 км пробега разгон был вялый (выше 4500 оборотов не крутил, но ТАЗики стартовали быстрее).

    Здесь, увы, скажу мало: продал Символа в возрасте почти двух лет и пробеге 2200 км. Но уже примерно на 1800 км пробега проблем нехватки тяги не наблюдалось ни разу.
     

Поделиться этой страницей