Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    :( ну вот и ко мне пришла "утренняя болезнь" :-D Утром, завожу не касаясь педали газа. Заводится, но троит и обороты в районе 400-500. Топнешь газ, моторчик тут же оживает стоит шепчет! Возникает такая фигня за 1,5-1 тыс км до ТО! В прошлый раз мне якобы промыли дроссельную заслонку, хотя я не видел следов вмешательства. Сейчас к 30 тыс. опять тоже! Что опять заслонку мыть? А моют ли ее? Может свечи просто меняют?
     
  2. Марино4ка

    Марино4ка Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г. Екатеинбург
    Глохнет после запуска и прогретая и холодная

    Добрый День, впервые на форуме, прошу помощи кто мне сможет подсказать, где-то с неделю назад с утра завожу машинку а она завелась и обороты сразу же упали и заглохла машина, только после того как я подержала педаль газа она у меня поехала и было все нормально до сегоднешнего дня, опять же с утра собираюсь на работу: Завожу и тоже самое как и тогда только еще и звук какой-то (похож как при первом запуске зимой в -30) жужание не понятное. Опять подержала педаль газа и нормально. Что это может Бвть может быть кто-то знает. А я боюсь что всервис приеду они мне кучу денег насчитаю, как обычно, и ни чего толком не сделают. :(
    Машинка у меня рено меган 2 2004г/в, 1/6л.
    Заранее спасибо.:)
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А ТО когда последний раз было и пробег какой?
    В любом случае, в сервис ехть только когда проблема станет постоянной, каждое утро например, или после стоянки.
    Можно попробовать дроссельную заслонку почистить. На форуме есть про это, как и куда.
     
  4. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    За эту зиму и весну раза 3-4 возникала эта проблема. Все разъёмы, которые есть в моторном отсеке разммыкал и брызгал вд-40. Кстати, это написано в книге по ремонту.
     
  5. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Проблема запуска холодного двигателя

    Уважаемые участники клуба! Может кто сталкивался....
    Машина Рено Меган 2, 2008 года выпуска пробег чуть больше 22 т.км.
    Недавно перестала заводится машина по утрам, т.е. нажимаешь на кнопку Старт, стартер крутится, тахометр показывает 1200 об, стартер прекращается крутится и двигатель глохнет. и так до тех пор, пока не нажмешь педаль газа. В течении дня заводится без проблем, с полоборота. Утром повторяется снова. Приехал на СТО, компьютер показал, что когда-то ошибка была в датчике коленвала. Машину забрал, стала заводится с первого раза, но обороты при заводе падали до 500. Если делал перегазовку, то были провалы в работе двигателя. После обороты выравнивались и двигатель работал отлично. В течении дня с пуском проблем не было. Приехав опять на СТО, они промыли мне дросельную заслонку (сказали, что грязи мало было). Машина стала заводится с первого раза и без педали газа. Но стартер крутит двигатель дольше чем обычно.
    Симптомы такие:
    1. Нажимаю кнопку Старт.
    2. Включается все оборудование, щелчок замка руля
    3. Крутится стартер
    4. Чувствуется, что движок начинает схватыватся, а стартер продолжает крутить двигатель.
    Ощущение такое, что при заводе не схатываются какие-то свечи и стартер крутит дальше, пока она полностью не заведется. При этом звук работающего стартера меняется (словно он крутится при заведенном двигателе).
    Раньше заводилась с полоборота, даже в сильный мороз.
    Компьютер показывает идеальные параметры как при заводе на холодном двигателе, так и на горячем.
    Был запрос в Москву, но Москва вразумительного ответа не дала. Лью бензин 95 Лукойл. Как на СТО сказали, проблемы аналогичные были еще у 2 машин, после промывки дросельной заслонки и совета сменить бензин, они больше не приезжали.
    Сегодня заменили свечи (правда на старые, но рабочие) и посоветовали искатать бензин и залить другой и посмотреть как будет заводится, если так же, то пообещали заменить дросельную заслонку....
    Динамика, разгон и работа двигателя нареканий не вызывает, в течении рабочего дня машина заводится без проблем, хоть 10 мин. постоит, хоть 3 часа. Только вот утром такие проблемы...
    Может у кого есть какие-то соображения по данному случаю?
    Заранее благодарен...
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Wittzar
    есть ли посторонние звуки при заводке?
    топливный насос смотрели?
     
  7. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Посторонних звуков нет. Топливный насос не смотрели. А нужно ли? Ведь машина в течении дня заводится с полоборота.
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    иногда бывает бензнасос подтупливает при длительной стоянке... думаю стоит поездить так, пока машина все равно на гарантии, и посмотреть как дальше будут развиваться события... может 92 залить?
     
  9. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    А чем он может подтупливать? Когда просто включаешь зажигание (кнопка Старт нажатой более 5 сек), слышно как включается бензонанос на пару секунд и замолкает. 92 второй что-то не хочется ей лить, и динамика и разгон уменьшается (во всяком случае по ощущению). Думаю просто поменяю бензаколонку, пока буду заправлятся у бензокалонки принадлежащую к автосалону, где брал машину.
     
  10. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    "Утренняя болезнь" дошла и до меня. Утром, завожу не касаясь педали газа. Заводится, но троит и обороты в районе 500-700, плавают. Прочитал все что здесь написано... страшно стало=-O . Решил начать с простого - замена заправки. Заправлялся всегда на роснефти (юкос). Отьездил почти весь бак, заехал на лукойл... ВСЕ! *YAHOO* проблема решилась - почти неделю все заводиться отлично. Во как.
     
  11. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Думаю рано радуешься! На моей тоже прошло, но БЕЗ замены АЗС. Скорее всего будет плавающий дефект! :( не могу уловить какую то зависимость. Буду мыть заслонку!
    Правда есть одна мысль...:-X думаю!
     
  12. Козьма

    Козьма Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Члбнск
    то же имело место быть ранней весной, и вот в субботу повторилось...


    а вообще холостые 650-750 об/мин - это нормально?
     
  13. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Поделись - может дейстивтельно рано радуюсь...:(
     
  14. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
    у знакомого на мегане 1ф была проблема-глох через 10 секунд после запуска,причём не важно на холодную или горячуюю.заводишь,он через 10 секунд опять глохнет,и так сколько хочешь.ошибок не выдавал,всё поменяно.облазив кучу реношных сайтов и форумов нашёл совет,попробовать отключить разъём с датчика который находится возле маслозаливной горловины(кажется положения распредвала).помогло,двигатель не глохнет,правда расход стал чуть больше,динамика похуже,загорелась лампочка сервис.но хотябы до замены можно доездить.
     
  15. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    У меня такае же ня нарисовалась, при длительной стоянке движок заводится с третьей-четвёртой попытки. В следующий раз думаю поменять заправку, если поможет, отпишусь.
     
  16. benito

    benito Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    italy
    у знакомого была такая же ситуация на саабе
    действительно поменяли трубку и все в порядке - ее проверили - оказалось много микро отверстий - наверное старость (машина 2000 года) мариночке может тоже это посоветовать?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сегодня и меня посетила первая фигня :)


    в общем история такова
    машина всегда заводилась без проблем, сегодня с утра не без исключения 92 тыс пробег
    7,5тыс км назад, поменял фазик, ремень ГРМ и ролики, помпу, свечи

    однако, днем, после стоянки 5 часов, сажусь, жму на кнопку, стартер крутит и тишина, жму второй раз, машина сразу заводится, двигатель работает ровно и тихо, но через 10 секунд глохнет, причем как обрезало
    заглох, как будто я на кнопку пуск нажал, т.е. тихо и спокойно, но правда зажигание оставалось включено

    завожу повторно, опять тоже самое, заводится, и молча через 10 секунд глохнет

    третий раз завел, и чуток погазовал
    трогуюсь, чувствую дергается, как-будто мало оборотов, но не заглох к счастью
    тяга вроде бы в норме, на ХХ больше не глох, работает ровно, при включение бортовых электроприборов, так же двигатель ведет себя нормально
    но при троганье приходилось, пока ехал иногда давать больше газу, что бы не дергался
    ( симптом дерганья похож на то, что описывают в ветке про сцепление)

    бензин шеловский, 95 В-павер, в баке уже было 20 литров, проездил неделю на нем, все было в порядке

    единственное что меня смушало, где-то с месяц переодически, при заводке холодного двигателя, причем в теплую погоду, первые 10-15 секунд, обороты почему-то держались чуть ниже отметки 1000 ( в мороз так не поднимал даже) и был слышан звук, похожий на работу вентилятора отопителя, на 2-ой скорости, ( вентилятор на второй этот звук заглушал)

    в общем очень похожие симпотомы, особенно звук при заводке разве что у меня заглох мотор резко, без падения оборотов

    1. на катушку не похоже, т.к. двигатель даже не троит
    и если бы катушка накрылась, то при пуске мотора, хотя бы в одном из цилиндров были бы вспышки

    2. очень похоже на бензонасос, или топливо
    т.к отрезает ровно, как будто подачу топлива отключают


    3. по прочитанным симптомам есть мысль помыть заслонку,
    все равно хотел помыть, думал. что до смены масла дотяну и тогда все сделаю

    какие мысли есть.

    вечером все равно заводит после стоянки, посмотрю. будет ли косяк проявлятся ( сегодня - завтра)
    залил полный бак 98 на несте,
     
    Последнее редактирование: 26 май 2009
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну фигня все таки продолжается
    сегодня два раза еще заводил
    стоянка 1,5 час, и вторая 2,5 часа
    и опять же, после запуска с пол-оборота, через 10 секунд - глохнет

    причем если после первой стоянки заглох 2 раза, после третьего пуска, погазовал и поехал
    и заметил сперва, что все таки первые пару км, отзыв на педаль газа была плохая, т.к. жму педаль в пол, и даже после 3 тыс об, на второй машина тупит

    потом опять все нормально стало

    после 2,5 часов, пришлось 4 раза заводить,
    т.к. газую, обороты поднимаются сразу, педаль отпускаю
    и они возвращаясь до ХХ сразу же идут вниз и двигатель сразу глохнет
    потом опять же работать стал нормально

    и заметил одно особенность, обороты при пуске, когда сразу же глохнет двигатель
    тахометр показывает в районе 700
    а не как обычно, стрелка ровно по середине между делениями 750-1000

    после 20минутной стоянки, пуск, как положен
    где-то 900об/мин стрелка, и плавное падение до ХХ на 700


    блин, что мне теперь кажется, и звук странный от двигла на ХХ ходу, или у меня параноя
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    cегодня с утра завел, опять тоже самое, почти сразу глохнет, но теперь и плавает ХХ, и иногда, что бы тронуться нужно сильно газовать

    поехал на СТО, подключили комп, оказалось, что была ошибка датчика коленвала . ( распредвал тоже выдавал ошибку, но электрик сказал, что это из-за датчика коленвала)

    пришлось менять, причем менять нужно не только датчик, но и разъем, не очень дешево конечно
    не знаю как, где, но мне обошлось, почти в 7тыс, датчик, разъем и работа

    сделали, разница почувствовалась
    машина стала трогаться без дерганья, на ХХ вернулась уверенная тяга.
    после долгой стоянки не заводил, но после часовой вроде бы все в порядке

    электрик сказал, что датчик то и гляди мог совсем накрыться
     
  20. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Присоединяюсь я к этой ветке, пару-тройку дней начались фокусы по утрам, при заводке об. падают до 500, чуть газанешь и все в норме. Причем после 9и часового простоя у работы такого нет почемуто, именно с утра. Оффы посоветовали сменить заправку и пробовать ставить авто на ночь предварительно прогазовав хорошенько. С заправкой хз, лью на провереной, но как гриццо и на старуху бывает ...
    Через неделю первое ТО, посмотрим что там скажут.
     

Поделиться этой страницей