Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Устойчивость в повороте

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Болт, 16 янв 2008.

  1. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, насколько это азбучная истина, но пока никто таких цифр не привел:
    1. Повороты на перекрестках ( 90и немного более градусов - скорость 10-30 км/ч.

    2. Повороты на трассах - не обозначенных знаком крутой поворот - скорость 90 км/ч (т.е. повороты так проектируются на трассах). Реально можно ехать 100...110 км/ч. Если больше - уже чую не уверенно ведет машина (зминяя шипованная, на летней немного лучше устойчивость).
    На автомагистралях повороты проектируются видимо для скорости 110 км/ч - если еду 120 - то же на автомагистрали нормально.

    3. Повороты на трассах обозначенные знаком "крутой поворот" - 50-60 км/ч. Реально проходил на 90 км/ч - но уже не уверенно. (обычно держу 100...110 - по спидометру - перед поворотом снижаю).

    4. там где более опасные повороты - стоят дополнительно знаки ограничивающие скорость. опыт говорит, что ими лучше не принебрегать (имеется ввиду не знакомая трасса).
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Москва
    Ну и каша в голове у человека... Люблю такие темы. :)

    Вот интересно, сможет ли автор, например, объяснить, как "выжимание сцепления" и "резкое торможение" "усиливают действие центробежных сил"? :-D
     

Поделиться этой страницей