Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Dima-san

    Dima-san Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    можно ли предотвратить разрыв?
    тоже шуршит при повороте
    ну может быть разобрать, и сделать мелкий ремонт?
     
  2. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мона. И, наверное, даже нуна. Только шуршит он не обязательно из-за шлейфа
     
  3. vova-70

    vova-70 Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    минск
    Номер запчасти не подскажешь?
     
  4. Dima-san

    Dima-san Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    8200 216 450(без КК)
    8200 216 465(с КК)
    там от комплектации зависит
     
  5. vova-70

    vova-70 Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    минск
    спасибо за номер запчасти!
     
  6. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Фотку сделать проблематично, т.к. надо опять разбирать и шлейф этот сразу выскакивает. Прилагаю схематичный рисунок.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2009
  7. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    номера это хорошо но не забывайти там много отличий,
    седан-хетч(униврес),
    с КК-без КК,
    с ПТФ- без ПТФ,
    С автосветом-без авто света.
    есть подрулевые в любом сочетании
     
  8. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо!!!*OK*
     
  9. kerih

    kerih Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    рыбинск
    люди добрые проблемы с меганом не проходят сегодня устонавливали саб.после этого через раз загорается абс и сервис трогали бардачок.кто знает что может это значить.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2009
  10. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Еееее! Сделал себе шлейф в кольце подушки безопасности!!! Подпаял проводочки 0,07 по 5 см к каждой жилке и все работает!!! Надеюсь, немного послужит моя конструкция.
    Как я понял, поизучав колечко, - особого значения, в каком положении стоит подкова в колечке - не имеет. Вся суть работы механизма кольца заключается в гибкости и скользкой поверхности шлейфа. В принципе подойдет любой подходящий шлейф. Главное, чтобы он мог легко скользить по пластмассовому наконечнику, будучи изогнутым на 180 град.

    ЗЫ: Готов оказать услуги по ремонту сего девайса ))))
     
  11. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Сделал себе из белого шлейфа (от какой то аудио-видео аппаратуры).
    Повозиться пришлось долго, т.к. старого шлейфа совсем не осталось, паял прямиком к платам. Прозвонил, все нормально, однако после установки, ошибка не пропадает.
    Кто-то говорил, что ее надо еще сбрасывать клипом, у кого как было?
    У многих проблемы еще со штекером под сиденьем, когда пошевелишь, говорят пропадает, А ошибка как пропадает, сразу в момент шевеления, или нужно заглушить, завести машину или нужно сбросить клему аккомулятора или еще что-то?
    Я для пробы пошевелил у себя белый штекер с двумя проводками, не помогло.
     
  12. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы бы, батенька, для начала считали коды ошибок, чтобы установить, в чем причина (ведь подушек у Вас 6, да еще одна адаптивная, да еще преднатяжители ремней - и все это может выдать ошибку SRS).
    У меня пропала ошибка сразу, как отремонтировал шлейф. В момент включения зажигания машинка смодиагностируется, нет ошибки - нет сообщения. Стирать ошибку приборчиком надо тока из памяти, на дисплее она светится не будет, ведь ее нет.
     
  13. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Ну шлейф точно, т.к. были все симптомы, полгода шелест, затем резкое движение рулем и хруст, лампочка загорелась и все это было в прошлом году, так и ездили. Да и официалы, после клипа, сказали подрулевой под замену.
    Когда месяц назад разобрал, там ваще страшно смотреть было, от шлейфа живого места не осталось, весь изломан, порван, от плат оторвался с обеих сторон полностью.
    Вот и пришлось менять шлейф целиком, однако сделал 5 дорожек (если смотреть на платку ножками вниз, то 5 верхних), может не те дорожки...
    У когонить есть схема этих дорожек?

    Может еще под сиденьем та знаменитая колодка ерундит. Подскажите какая? это та что ближе к задним сиденьям, белая такая 2ужильная, или это ближе к переду, 4хжильная входит в реле какое то?
     
  14. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дык если звонятся все 5 контактов (2+2 подушки и 1 земля) с обоих сторон шлейфа (кстати у одного из пиропатронов контакты в разъеме крест накрест стоят) - значит все в порядке должно быть!
     
  15. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Дык я запаял 5 из 7 дорожек, может не те.
    Я сделал 5 верхних, если смотреть на плату (куда подходит шлейф) ножками вниз
     
  16. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не, ну прозвонить-то можно, наверное, пять штырьков с одной стороны и пять проводов, которые используются (по 2 на каждый пиропатрон и одна земля, которая, кстати, необязательна) - с другой стороны??? Т.е. взять тестер и звонить каждый используемый провод по отдельности, подсоединяя один штекер тестера к одному из штырьков с одной стороны, а другой штекер - к соответствующим оконечным разъемам с другой стороны. Я не понимаю - что, проблема прозвонить??? И не надо гадать, - верхние провода паять, или нижние, или средние, или через один...

    Я, кстати, понял, что нужно ВСЕМ сделать, чтобы этот сраный шлейф не рвался. Небольшой конструктивный недочет (которые, собственно, в изобилии имеются и во многих других элементах мафынки) в кольце приводит к сему неприятному последствию.

    ЗЫ: Все ошибки, которые возникают или пропадают в жизненном цикле автомобиля отображаются на приборной панели в реальном времени. Т.е., допустим, горит ошибка SRS из-за проблем в контакте под сиденьем, а ты пошевелил так, что контакт восстановился, то ошибка на дисплее сразу пропадет (или, соответственно, наоборот, появится).
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
  17. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Ну в общем, ошибка не пропала,
     
  18. MeganII

    MeganII Только зашел

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Королев
    Такая же фигня и у меня. А как разобрать руль? Где можно прочитать?
     
  19. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    На днях буду перебирать опять, может фотоотчет соображу :)
     
  20. Dima-san

    Dima-san Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    какие мысли по этому поводу?
     

Поделиться этой страницей