Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Discussion in 'Дизель' started by Yurok, Jun 8, 2009.

  1. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    Привет! Всем дизелистам, только недавно оживил свой авто, ремонтировал (с заменой сливных клапанов) все форсунки, обошлось все 12 т. руб. Но ошибка CHECK INJECTION, выскочила опять, после сброса, и очень жестко работает (с металлическим стуком), как я понял ранний впрыск. Если съездить сбросить ошибку будет нормально работать, но хватает на день, два. Поеду ремень грм проверю, но говорят что ошибка не должна выскакивать, уже сталкивались со смещением ремня. Может кто что-то подскажет? Да при этом с ошибкой заводится плохо, со второго раза только, после ночи, на горячую с пол оборота. Ошибка выскакивает на прогретом двигателе при движении.
     
    Last edited: Jun 9, 2009
  2.  
  3. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Joined:
    Mar 17, 2008
    Messages:
    364
    Location:
    г.Балашиха, мкр Заря
    был бы бензиновый движок, все бы хором крикнули - "ФАЗИК"!
    а на счёт дизеля....*PARDON*
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Yurok Жди когда Rammstern появится. У него было что то похожее, мож что и подскажет
     
  5. bax125

    bax125 Наш человек

    Joined:
    Jan 16, 2009
    Messages:
    114
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вероятней всего с ремнем,но что за ошибка то выскакивает?
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    "Ошибка впрыска"
     
  7. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    У моих друзей был случай с ремнем, но ошибка не выскакивала :( . Работает с раннм впрыском, в этом я уверен, но что это вызывает не понимаю, может датчик коленвала, хотя датчик коленвала проверял на сопротивление = 720...730 Ом, должно быть 760 Ом, но это я считаю нормально. В рашифровке неисправности CHECK INJECTION, в перечне неиспраностей есть неисправность маркетной части датчика коленвала (датчика распредвала нету), но могут быть и другие, я просто думаю (может не правильно) что за угол впрыска отвечают датчики коленвала и рапредвала.
     
  8. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    Я извиняюсь за неправильную тему: надпись на дисплее CHECK INJECTION, а не INJECTION FAULT:-[
     
  9. bax125

    bax125 Наш человек

    Joined:
    Jan 16, 2009
    Messages:
    114
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    CHECK INJECTI

    возможны:
    электронная проблема с форсунками, с дмрв,с датчиком колена,с датчиком фаз,сдатчиком давления,с датчиком ограничения и т.д.
    (особо умным просьбо................) ошибка на рено начинаються DF...

    так какя?
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Это вроде на топливо ругается

    а вот тут не смотрели: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4423
     
  11. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    Если бы у нас были специалисты (с нужными приборами) я бы сказал, у меня и расшифровки всех кодов есть.
     
  12. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    Съездил к официалам (600 км туда и обратно), сказали четвертая форсунка (надо менять), но проверять ничего не стали, да диагност перед тем как диагностировать при мне на лоб 100 грамм навернул :-D . Насколько я знаю каждую форсунку можно проверить с помощью диагностического прибора CLIP, путем перестановки разъемов с 4 на 3, и т.д. и т.п........ Одно не понятно, почему угол впрыска изменяется, неужели из-за форсунки. Кстати нашел в технической ноте (по своему движку) по диагностике, что при неиправности любой форсунки частота вращения коленчатого вала устанавливается около 1000 об/мин, а у меня все нормально - 800 об/мин.
    Ездил к местным специалистам, из 5 человек только у 2 двух сошлись мнения - это датчик коленвала. Что теперь думать не знаю? Чего то я совсем разочаровался в дизеле, друзья на бензинках ездиют, никаких проблем, я уже почти полгода мучаюсь, да и специалистов, как кто-то из форумчан сказал, реально мало, практически нет. :(
     
    Last edited: Jun 10, 2009
  13. rowis

    rowis Наш человек

    Joined:
    Apr 2, 2009
    Messages:
    113
    Location:
    Ступино
    Проверь

    Привет, зря ругаешься на дизель. Просто спецов реально мало. А для считывания ошибок можно купить простенький автосканер, рубля за 2, и чуть получше, рублей за 5(показывает текущие показатели движка, обороты, давл.топлива, давл.наддува. и.т.п.) Полезная штука. Я купил, пару раз уже помог. А где форсунки так дешево делал?
    Перепроверь метки на шкивах распредвала и ТНВД(18 зубьев ремня между метками). Должны совпадать, как в книжке написано. Может тебе не на ВМТ такта сжатия коленвал установили, когда ремень меняли?
     
    slavaksh likes this.
  14. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    Привет. А что за сканер, и как называется? Форсунки мне менял тот кто ее пригонял, запчасти (клапана) он же покупал в Польше. Сегодня снова к нему погоню, утром с 3-го раза завелась: надпись INJECTION FAULT и лампочка STOP, подсоединил прозрачные трубки к форсункам, 1-ая форсунка в 2 раза больше сливает чем все остальные, короче я просто в ]:-> , и избавиться от нее как? город маленький, продам кому-нибудь, найдут пригонят назад, скажут деньги назад гони. Влип короче по самое не балуй. Устал я от этой машины :(
     
  15. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Joined:
    Feb 3, 2009
    Messages:
    320
    Location:
    Питер
    да да! интересно, что за сканер читает дизельного мегана, и где купить!
     
  16. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    Сегодня проверили ремень ГРМ, все метки в норме. Что же может быть??? не понимаю. Будут пробовать еще проверять индивидуальную коррекцию форсунок, но я уже не на что не надеюсь :( . Есть еще вариант попробовать б/у форсунку другую поставить, вместо 4-ой.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Check injection

    Yurok, привет тебе из Витебска (почти земляк). Сообщение переводится как "проверить впускную систему". Причин может быть вагон и маленькая тележка - это ВСЕ до момента выхлопа. У меня такая надпись была (1,9 dCi, 2004г.), моя причина - электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов+датчик EGR (все это в одном корпусе). Этот узел придумали уроды для улучшения экологических характеристик, при нажатии на педаль газа он открывается и часть отработанных газов попадает во впускной коллектор для дожига. Находится эта хрень соответственно между воздуховодом (толстый такой шланг) после воздушного фильтра, впускным коллектором (воздуховод интеркулера) и выпускным коллектором. С нерабочим датчиком (если клапан не забит сажей) можно ездить, только машина не такая резвая. Но учитывая качество отечественного топлива, стопроцентная гарантия что клапан забит сажей под завязку. А без воздуха топливо как-то не горит. Для качественной диагностики нужен хороший комп, но можно проверить этот клапан следующим образом: отсоединить от датчика клему и включить зажигание без запуска двигателя. Все поганые лампочки типа СЕРВИС и СТОП, а также значки нехорошие должны погаснуть. Если виноват клапан, то его нужно снять и тупо очистить от сажи. Если живой датчик EGR, то все будет ОК. Правда может понадобиться комп для того чтобы сбросить установки ECU. Новый модуль (клапан+датчик) в Витебске стоит 160-200 Эвро. Что касается дизелей: полевропы на них ездит, и попробуй ты еще в Германии автомобиль найти без пробега в 40-50т за год. Проблема не в дизелях, а в том, какую гадость мы в них заливаем. Успехов в ремонте.
     
  18. Yurok

    Yurok Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    91
    Location:
    Россия
    Привет! Снимал, чистил, промывал, но все бестолку :( . В самую первую очередь это сделал, когда начались проблемы.
     
    Last edited: Jun 16, 2009
  19. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Joined:
    Jan 29, 2008
    Messages:
    206
    Location:
    ближний восток
    а форсунки после ремонта клипом прописывали? и номер ошибки огласи пожалуста . без нормальной диагностики клипом,поменяеш еще пол машины безтолку.
     
    Last edited: Jun 16, 2009
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а вот эта надпись, что означает?

    INJECTION FAULT
     
  21. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Joined:
    Jan 29, 2008
    Messages:
    206
    Location:
    ближний восток
    может много чего означать. нужна диагностика и код ошибки DF....
     

Share This Page