Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки в подвеске, в рулевом

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sergei, 19 мар 2007.

  1. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Что то начало "бренчать" с лева спереди (водитель). Причем на больших ямах все тихо, а вчера по брусчатке ехал так прям напрягать стало. Решил проверить, проехал левой стороной вдоль трамвайного рельса. Там такие неровности некрупные. "бренчит" ****! Что бы это могло быть. На опорник не похоже ибо бренчит на "прямых" колесах. Слышно только, когда окно открыто. Опять сервис......:-D
     
    Последнее редактирование: 8 май 2009
  2. уго чавес

    уго чавес Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Венесуэла
    Возможно это колодки тормозные бренчят(там плавающее крепление) .Попробуй колесо попинать по верхней части посильнее.. Если брякает именно так-то не о чем беспокоится.. это нормально.
    Хотя бряканье подвески на мегане -это в принципе конструктив.
     
  3. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Спасибо. Да очень похоже. Еще до того, как увидел твое сообщение решили с товарищем проехать послушать, а перед поездкой пинали как раз по верхней части колеса. Действительно похоже. Причем при проезде подряд нескольких мелких неровностей видимо это просто вибрация усиливается и слышен такой звон - бренчание. Скакали по крупным кочкам - нифига!:-D
     
  4. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    все счастливо разрешилось. Ребята во дворе, которые все время с машинами прям у подъездов возятся, нашли и отогнули защиту, которая вокруг глушителя идет. бренчание исчезло. цена вопроса - символические 50 руб. на пиво.....
     
  5. RDM

    RDM Только зашел

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тульская обл., г. Новомосковск
    Привет коллеге Мегановладельцу из Новомосковска! Хотелось бы узнать, удалось ли Вам посетить сервис, что там определили и во что это вылилось? Как понимаю, мафынка у Вас новая, но стук в подвеске уже есть. У меня Экспл. с 2005 года, поменял обе рулевых и оба опорника, но стук остался. интересно, насколько профессиональны мастера официалы:)
     
  6. Romanchik

    Romanchik Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ногинск
    Рулевая рейка, это беда у рено.*NO*
     
  7. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Господа коллеги!
    А не подскажет-ли кто, в чем проявляется износ сайлентблоков (и необходимость их замены) задней балки???
     
  8. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    нетрудно и самому заметить. Я его пешком пер через полгорода в руках. Легкий. Да и магнит к нему не липнет. Сплав он и есть сплав. Варить его можно в какой то там среде. Но вот на сварке ездить я бы не рискнул. Все таки крепление рычагов.
     
  9. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Не верю что он из алиминевого сплава!!! ]:-> Я даже сходил и проверил все три подрамника.и ко всем трем прилипает мегнит.*PARDON*
     
  10. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    И такое случается!

    :( У меня неожидано возник звук похожий на глухое щелкание (вроде как наехал на металлический люк) при повороте передних колес практически на максимал. Пощупав ШРУС я испачкал руку в смазке.=-O Рванул на сервис и оказалось, что лопнули хомуты крепящие гофру ШРУСа, самое интересное, что случилось это одновременно и справа и слева. Мастер на сервисе сказал, что произошло это в том месте где хомут соединен контактной сваркой, видимо соль разъела. Хорошо хоть я вовремя заметил и смазка не успела покинуть гофру.
     
  11. stealth

    stealth Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    В России две беды и обе для Меганов!

    Третий сервис и третья эпопея. Причем все с умным видом ссылаются на качество дорог и ставят единственно верный диагноз. Беспокоит до сих пор, бряканье, в основном справа. Первый сервис - замена втулок и стоек стабилизатора, второй - замена с/блоков и шаровых передних рычагов, третий - замена рулевых тяг и наконечников, подтянули рейку. Эффекта на выходе ноль, бряканье продолжается. Кто сталкивался?
     
  12. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Хороший шум на ружу выйдет. А может и самоустранится.
    "Бряканье и в основном справа" может кто нибудь головку забыл от ключа, под подкрылком или защитой.*PARDON* (у меня нечто подобное было). А ты пол машины переколбасил.
     
  13. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Слушай эту теме не только уже обсосали , но и успели раз по пять повторить... Так что почти каждого сия чаша не минует...Это не мы такие лохи , это конструкторы такие с руками из заднего места... Сама конструкция рулевой страдает недоработкой , да еще элусилитель руля офигительно правильный ( в нем кстати и "ГРЮКАЕТ"-термин придуманный для этого стука где то на сайтах) марки TRW. Блин ссылку сейчас не найду а в личку могу кинуть(*doc) копию сообщений другого форума о избавлении данной проблемки со схемрй и другими полезными сведениями...
     
  14. Latmegan2

    Latmegan2 Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Riga
    Всем привет!
    Жена юзает вторую меганку.Неделю назад прошли главный ТО на 80т.км.Заменили многое.Описывать не буду,знаете.Поездили недельку,сел сам за руль,итог:
    руль прямо(!),на маленькой скорости по кочечкам и неровностям стук снизу,противный до не могу,как-будто с низу молоточком тык-тык-тык.. Начал тестить,на маленькой скорости резко крутить рулем,чувство такое,как-будто,что болтается где-то снизу,тык-тык,на три поворота рулём по инеции четыре-пять стуков.. Выхожу из бибики,начинаю раскачивать,слышен отчетливый стук из под низу,спереди ..
    Что это?
    Из сервиса выехал сразу почувствовал изменения,но не стал возвращаться,позвонил,грю,стучит,они в ответ,наверное рулевая,типа ездий,ничего страшного,у всех гремит ... Дороги.
    Вопрос к Донам: Рулевая иль что?Если рулевая и не буду чинить,буду терпеть стук,чем чревато ...
    Знаю,что погоните в сервис и желательно в фирменный,но как-то уже разорительно там чинить пятилетнюю бричку ..
    И второе:после замены главного рем-комплекта,при запуске начинает свистеть в районе ремня прерывисто пока не нагреется.Три-пять минут прерывистый свист пропадает .. А это,что?
    Не ругайте сильно ежели что-то наивное начирикал ..
    Буду благодарен за ответы-советы!

    p.s. как правильно на английском "рулевая рейка"? Или это тока по нашему так звучит.а по ихнему есть специальное обозначение.. Подскажите,плиз!!
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  15. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Посмотри темы здесь пр опорные подшипники. может они?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2009
  16. Latmegan2

    Latmegan2 Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Riga
    Заменены две недели назад на главном ТО ..
     
  17. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    точно так. бренчали неоригинальные колодки (болтались в супорте наверно), замена на родные все исправила.
     
  18. Cepera-aka-Kex

    Cepera-aka-Kex Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Уфа
    тоже бренчат, взял машинку с пробегом и походу неоригинал стоят впереди... Лечить как-нить можно? или только менять?
     
  19. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    скорее всего это втулки стоек стабилизатора, у меня такая фигня была, поменяли перестало, потом через полгода снова началось, проблема в том, что когда их меняли, они еще как бы и не подошли, а еще мне сказали что я первый кто их меняю это в ренаультре, вообщем когда поменяли люфт еще стал больше, там сделали какие то прокладки и сказали езди, вот езжу и опять стучит особенно на холодную заметно, еще проблема что их очень дорого поменять, так как надо снимать подрамник, что то около 2500 руб что ли в ренаультре, а сами эти резинки стоят 200 р не оригинал естественно, оригинал стоил 1800.
     
  20. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Немного личнных наблюдений за стуками.

    Рулевая рейка - стучит при наезде на выступы и имеешь самый звонкий из всех стуков в подвеске. Найдите порожек и наезжайте на него на скорости 20 - 30 км. Если при этом отдает в руль - несильно так, но рулем как бы это стук слабо но ощущается, то это рейка.
    Диагностируется также выворачивание руля вправо и качанием за вал рейки под пыльником рулевой тяги. Рейка это просто вал с зубчатой передачей, так что мы этот вал через пыльник нащупываем и качаем в разные стороны.
    Должен ходить совсем ЧУТЬ ЧУТЬ, так как там есть все таки зазор между пластиковой втулкой и валом.

    Втулки стабилизатора - самая гадкая неисправность. Из за нее народ перебирает подвеску целиком. Проявляется на машинах за 60 т.к или в зависимости от езды.
    Из за конструктивного просчета Рено одно ухо скобы удерживаюшей втулку крепится болтом, а другое заведено в вырез в подрамнике.
    Так вот это ухо и долбит о подрамник с частотой хода штанги стаба.
    Стучит как чуть приглушенно из за малой массы и плотности бьющегося материала, но достаточно звонко, так и как просто сильный шум, как будто сейчас все внизу развалится.
    Ощущение, что ваша машина как ведро с гвоздями. Звенят на стиралке, на любой неровной дороге, на полицейских даже при медленном их переезжании.
    Рекомендуется к проверке в ПЕРВУЮ очередь.
    Диагностируются либо откручиванием штанги стабилизатора от стоек стабилизатора (временно) с подвязкой к чему нить, либо окручиванием обеих стоек стаба и проверкой на люфты в резинках качанием штанги. Достаточно просто покачать, чтобы увидеть, что болтается.
    У меня болталась как сопля во все стороны.
    Подкладка резинок под втулки снимает почти все вопросы.

    Стойки стаба - щелкающий шум на кочках. Очень четкий, приглушенный, не такой раздражающий на слух, если так можно выразится.
    щелкает на неровностях, на достаточно быстром проезде.
    Диагностируется просто рукой. Если болается как сопля, то убитый, один раз я выдернул рукой палец из чашки.
    Может просто достаточно легко ходить когда выработана и ослаблена. Тогда показания к скорой замене.

    Рулевые наконечники и рулевые тяги - гремят в основном на нагрузках с поворотом колеса, т.е. поперечных нагрузках.
    Стук нечастый (в зависимости от убитости), что то среднее между стуками стоек стаба и рейкой. Звонче стоек, но тише рейки.
    Также как и рейка отдает в руль.
    Тестируется покачиванием колеса или самих механизмов (оконечников и тяг), а также рукой во всех направлениях.

    Шаровые - стучат только при очень сильном износе.
    У меня заменены обе шаровые, но стуков от них почти не слышал.
    Стучат при ОЧЕНЬ сильных кочках, при почти ударных нагрузках - влетели в ямку, сильная выбоина, крупный стык.
    Самый далекий и глубокий звук.
    Диагностируется елементарно.
    Вывешивается колесо и засовыается лом между штангой стаба или чем нить еще и давится на рычаг на конце которого шаровая. Вторая рука при этом на шаровой. Если идет простое напряжение и смещение рычага вниз которое отыгрывается резинками (втулками), то ОК, если идет люфт и металличсекий стук, то его на шаровой сразу слышно. Такой щелк-щелк (сначала о низ чашки, а при возврате о ее верх)

    Вот вроде и все мои наблюдения.
    Если есть что дополнить или покритиковать то пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    romario_09 нравится это.

Поделиться этой страницей