Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Оказывается Логан то лучше Мегана=)))

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Stasya_495, 27 сен 2007.

  1. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    :-D пахдон
     
  2. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Во настрочили :)
    Кто там про флуд ругается?
    Тема то про Логан и Меган не чахнет и в сторону не валится. Дайте выплакаться поменявшему Логан на Меган.
    Хотел еще пожаловаться на Мегановские карты (не двухлитровые в коже), тряпчаную обивку. Ну скажите мне неужели намного дороже было бы обить карты материалом, таким например, как на ручке КПП? Дермантином, по научному?
    Сам материал дороже? Или работа сложнее? Или он не такой износостойкий, как материя эта позорная? Даже в копейке двадцатилетней дедушкиной был такой коричневый кожзам, который на двадцать третьем году жизни треснул на водительской сидушке. Меган не проживет столько, да иматериалы счас посовременней. На Логане правда тоже были тряпчаные вставки на картах, но они были маленькие и следовательно грязи на них накапливалось поменьше. Опять Логан круче :)
    Еще сегодня обнаружил на своих новых музыкальных дворниках турецкие надписи. VALEO не пахнет.
    Еще подклеил скотч двухсторонний под часы, стало греметь еще сильнее, ля :)
     
  3. leomv

    leomv Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Пересел с Логана на Меган, до Логана был еще Символ.
    При это переход с Символа на Логан, не было регрессом, так как Символ был Аутентиком (самая пустая комплектация без кондея), а Логан стал Привеледжем (1,6, все эклектрическое, включая задние стекла и зеркала с подогревом, на нормальных 15 колесах, с кондеем и прочими приятностями, типа туманок, подсветки бардкачка и т.п.).
    Логан, оставил исключительно положительные впечатления. Машина за 3 года не разу не подвела. Более менее серьезный косяк был только с ЛКП, к чести одного из диллеров был устранен (именно одного, так как обращался к нескольким, а реально гарантийным, случай признал лишь один). В итоге перекрасили рамку заднего стекла, и сливы багажника.
    В остальном менял только расходники, подвеску с нашими дорогами, тоже отношу к расхдоникам, благо на Логан и оригинал стоит не особо дорого и неоригинала полно.
    Понятно, что по комфорту Логан не сравним с Меганом. Последний задает очень высокую планку и по этому параметру превосходит большинство одноклассников.
    Однако сев на тест-драйве в фокус гию, я кардинальной разницы между Логаном и Фокусом не заметил, а Фокус стоит далеко за 500 тыс (по нынешним ценам).
    Так что Логан, за свои деньги, отличный автомобиль. И кстати некоторые моменты, спорные конечно, но по мне их реализация в Логане была удобней:
    - Закрытие багажника. У меня стоял соленоид и крышка "отстреливалась", соответственно грязную крышку можно было подцепить за щели не испачкав руки, так же как и закрыть, просто дернув вниз за замок изнутри, крышка по инерции закрывалась. В Мегане конструкция совсем другая и приходится пачкать руки, хотя отсутствие петель в багажнике очень радует.
    - Задняя поверхность передних сидений в Логане сделана из хорошо моющегося кожзама. У кого маленькие дети тот поймет о чем речь. Вчера стало настолько жалко обивку после первой посадки детеныша, что в следующий раз пришлось снимать с него обувь.
    - Крепеж дворников. В Логане я после первого же мазка "родных" с радостью и легкостью поменял их на "чемпионы", которые в последствии менял два раза в сезон, в Мегане, судя по форуму этот процесс несколько сложнее. А вот качество "родных" дворников убило при первой поездке.

    Все вышеизложенные мелочи ИМХО и в остальном Меган просто супер.
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Когда в очередной раз ехал на эвакуаторе в сервис, поинтересовался у водителя (эвакуатор от сервиса Рено) какие чаще всего машинки приходится таскать. Так вот как раз Меганы, сценики и лагуны. а Логаны и симболы- очень редко. но тут может от простоты зависит.
     
  5. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Просто влядельцы меганов не опускаются до буксировки в сервис а заказывают эвакуатор ))))
     
  6. leomv

    leomv Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Может и так.
    Но повторюсь машина не разу не дала сбоя. Заводилась всегда и в любой мороз, -50 она конечно не видела, но когда в 2006 в Москве было за 30, автомобиль завелся и поехал. Дороги тогда были просто пустыми из чего сделал вывод, что у многих с этим возникли проблемы. При этом я никогда не грел двигатель, а садился и сразу ехал (ну если снега не заваливало).
    Помимо плановых ТО за 3 года на зч потратил всего порядка 15 тыс рублей, это на работы по передней подвеске (2 рулевые тяги, 2 рычага и один ступичный). Все это естественно вышло из строя не сразу, а в течение какого то времени.
    Да он не красивый, да его не уважают на дороге, но свои функции — возить задницу из точки A в точку B, в относительном комфорте, тепле зимой и прохладе летом он выполняет на все 100%. И не стоит от него ждать чего то большего.
     
  7. lexa163

    lexa163 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Отрадный
    возить задницу может и запорожец всё дело в том как ехать. достаточно только посмотреть на внешность и внутреннюю отделку логана слишком уж просто сделано всё. сев меган чувствуешь себя довольно уверенно приятно и комфортно. А насчёт качество логана вопросов нет надёжный и не прихотливый. Хотя от наших дорог ломается любая машина хоть за 100 тыс.руб. хоть 2млн.руб всё равно она будет ломаться. нихочу ничего плохого сказать про Логан но лучше я буду почаще ездить в сервис но на Логан не пересяду.
     
  8. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    В чём-то я могу согласиться. Иногда подвеска в Мегане ведёт себя непонятно. На одних и тех же лежачих полицейских я иногда проезжаю 15 км/час почти идеально мягко, а иногда снижаю скорость почти до нуля, и всё равно получаю резкий удар по подвеске - в том же символе такого не было замечено.
    Это меня удивляет, но не то чтоб уж сильно напрягало - лишь бы работало и не ломалось.
     
  9. lisij

    lisij Только зашел

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    подруга аффтора странная девушка.возможно покуривает травку и мечтает о джипе
     
  10. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    А чему удивляться? При разной температуре стойки по разному работают, они же газо-масляные!
     
  11. romzez

    romzez Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    moscow
    Ну что вы заладили, уважаемые одноклубники, что лучше Меган или Логан?
    Ну не возможно их сравнивать В-П-Р-И-Н-Ц-И-П-Е*BRAVO*
    Логан такой же Renault как Нива - Chevrolet!
    Вот вам юморной ролик про отечественную альтернативу Логану-Даче...http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
  12. gmp09

    gmp09 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Челябинск
    До мегана 1,5 года ездил на логане. Нормальная машина, считаю, что своих денег стоит. Все просто и понятно. Поездил бы на нем еще, но решили взять машину покомфортней. А на счет внешнего вида - ну чтож, дизайн у него такой своеобразный.
     
  13. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Глупость. Колеос тогда кто? Корейский Ниссан? А Меган 3 это тогда ваще в пору Маздой-Ниссаном называть. Дизайн разработал маздовец. Сейчас в Рено перешёл работать. Вариатор - Ниссан. Новый двигатель - совместная разработка Рено-Ниссан. Да, если Меган-седан, начнут в России собирать, а слухи такие ходят, ты его тоже не РЕНО объявишь?
    Бред порой сквозит в форуме.

    Это юморной ролик?! А я думал насрано. Смог высмотреть 1\3 этого дерьма. Я что песен пугачёвой не слышал. Информации ноль. Это тупой малолетний бред. Когда чел, который не в теме, стучит по пластику и говорит мол дешовый, он показывает свою мегатупость. Он что в БЮДЖЕТНОМ авто "B" класса хочет кожу с алькантарой увидеть?
    Логан - отличный аппарат, очень надёждный. С отличной подвеской. Лучший авто в своём классе. Моё мнение. А с Меганом конечно сравнивать его глупо.
     
  14. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    А почему некрасивый? На дисках, с альтернативной оптикой смотрится неплохо. ИМХО лучше Ланоса.
     
  15. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    :-D. В критики не пробывал податься?? Сколько людей, столько и ...... (сам знаешь чего).

    Наслышан, Лохан - надежная машина.
    Никогда бы не приобрел её для себя, из-за ужасного дизайна.;)
     
  16. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    Согласен!
     
  17. Виктор1979

    Виктор1979 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сургут
    Логан воще полное г..... , даже нечего сравнивать, меган в сто раз лучше да и по классу и скажите что это не так, я на своем мегане даже в озере плавал по самые стекла и ничево незаглохла и вода непопала в нутрь да и бегает он ракета до 200 км в лехкую разгоняется и по трассе мягко идет, а логан давно б развалился.
     
  18. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    надёжность у логана может и выше чем у мегана , но из-за дизайна ,который похоже разрабатывали специально чтоб машина выглядела убого и даже хуже, никогда бы не купил - чувство вкуса отторгает подобный корытообразный дизайн.
     
  19. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Высказывание из ряда плохой фантастики- посмотрите где у вашей машины воздухозаборник и потом плетите , что по крышу в воде заезжали( хотя для этого можно на крышу трубу выкатить).
    Сам мучился год с Меганом и заменил на Логан не из-за того , что денег нет , а по тому , что не стоит М2 этих денег.Иногда и сейчас катаюсь на М2 брата ,так что сравнить могу.
    Наверняка , выльете на меня кучу грязи , но я реально кратко сравню эти машины.
    1) Дизайна в Логане нет вообще, но мне это и не надо .Дали бы мне кубик , спокойно проглатывающий наши дороги с расходом в 2 литра на сотню и комфортом Логана и по его цене -пересел бы сразу.
    2) Подвеска у М2 мягче ,но у Логана более преспособлена к нашим дорогам .На одних и тех же дорогах я держу скорость на 20-40 км выше на Логане , тк в М2 она пробивает. А машину(М2) поменял после двух неконтролируемых срывов м2 из-за заноса задней оси в повороте ( не ругайте мою езду -20 лет круглогодично).Мое мнение ,что подвеска Логана более преспособлена для на наших дорог , тк проектировалась именно для них , а М2 просто приподняли в лучших традициях проставок в восьмерках. Специально для этого погонял на европейском М2 без увеличенного просвета , так небо и земля с нашим , только ездить невозможно , просвет сантиметров 10 -все колодцы наши.
    3)Гидрач Логана лучше электро М2 ( не стучит на кочках на малой скорости).
    Вообще , комфорт ,которым мы кичимся в сравнении немного однобок.
    Приятно ехать в машине с хорошей звукоизоляцией и тд, но если в этот момент в тридцатиградусный мороз вам в ноги и из рулевой колонки дует чистый и холодный воздух при включенной печке и дилер официально вам заявляет, что щели в печке , из которых он дует ,есть на всех машинах и так надо , то напрягает это.
    Вывозишь инженера по гарантии на разбитую дорогу и на малой скорости показываешь ему стук электроусилителя и рысканье машины из-за этого-это норма работы электроуселка заявляет он и предлагает проехать на новом М2 - и там также стучит , а на Логане об этом и не думаешь.
    Отбрасывая все понты и приязни резюмирую - Логан стоит своих денег и более приспособлен к нашим дорогам и условиям эксплуатации, а М2-нет.
    Это может не относится к Москве , тк Лужковская политика кормления за счет всего государства местных жителей приводит к другим ,более европейским требованиям к машинам
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
  20. romzez

    romzez Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    moscow
    По поводу подвески - ездить надо аккуратно на любой тачке, хоть на "корыте" хоть на катере с воздушной подушкой, а не пенять на качество дорог, это уже и так заезженная тема, это первое!
    А относительно "щелей в печке", на своем универсале такого не замечал:-X (может потому что его не трудолюбивые турки собирали, а эмоциональные испанцы), хотя признаюсь такой объемный салон в морозец прогреть относительно энергоемко!
    ИМХО:cool:
     

Поделиться этой страницей