Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приходилось подрулировать когда сел задний пассажир

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by Phantom, Jun 22, 2009.

  1. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    В первую очередб могу не корректно идентифицировать "подрулирование".
    Но:
    1. Ехали три пассажира, один на заднем сиденье, в сумме по весу почти как два передних. Пробовал пересаживать на левую (за мной, я тяжелее) и правую сторону (легкий правый передний пассажир).
    2. На скорости на неровностях машину уводило (или слегка бросало) в сторону, приходилось работать рулем. Т.е. РУЛЕМ приходилось работать на порядок активнее, чем когда просто двое передних пассажиров.
    Ехал так более 500 км, так что было время "прочувствовать". Думал уже что-то конкретно полетело в подвеске, но потом все нормализовалось (когда вышел третий пассажир).

    Понятно, что "облегчились" передние колеса. Настолько заметен эффект?
    до этого сделал:
    1. Диагностику подвески делали за 2 мес до этого. Сказали надо менять правые рулевые тяги, но пока не критично.
    2. Недавно поставили летнюю резину, руль вело вправо, стравил пару колес - вроде нормализовалось.

    Что это было? Вроде не джип.... когда только первый раз разогнался немного переставка заставила испугаться....
     
  2.  
  3. coolgod

    coolgod Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2009
    Messages:
    588
    Location:
    Moscow, ЮЗАО
    на диету пассажира :) :)

    не ну а если без шуток то мне кажется вполне вероятно что на большой скорости от большого веса пассажира машину будет уводить, только слегка не понял, направление увода менялось если пассажира пересаживал на другой бок?!
     
  4. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    когда пассажир задний пересел сзади справа - за легким передним пассажиром - то перестало тянуть в сторону. (тянуло не сильно).
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Я пять людей с багажом возил, ничего никуда не уводило... и двух с одной стороны... не должно так быть, ИМХО.

    Хотя по колеям может и пустую "уводить" )
     
  6. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Joined:
    Oct 11, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    НСК
    загружен неравномерно автомобиль - вполне вероятно, что будет уводить...
     
  7. coolgod

    coolgod Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2009
    Messages:
    588
    Location:
    Moscow, ЮЗАО
    я думаю именно неравномерность загрузки причина...

    в предыдущей машине перевозил подругу тёщи... ну там точно за 110 кг было... ну тогда машина реально очень отличалась в поведении на дороге.
     
  8. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Joined:
    Dec 1, 2008
    Messages:
    317
    Location:
    Пенза
    Я думаю может уводить из за перераспределения веса, у меня на десятке так было когда подвозил заказчицу в которой было не мало килограммов:)
     
  9. g-man

    g-man Наш человек

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    229
    Location:
    Нижний Новгород
    Нормальное явление. При перекосе чтобы машина ехала прямо руль нужно держать немного криво, а для этого необходимо постоянно прилагать свое усилие к рулю для борьбы с перекосом, поскольку, во-первых, руль у машины из-за наличия угла кастера у передней подвески настроен на параллельное движение передних колес задним, а для этого, во-вторых, необходимо преодолевать дополнительное усилие ЭУР, которое стремится вернуть руль в нулевую зону, и которое, как известно, с увеличением скорости возрастает. Вот Вам и один из недостатков усилителей руля. Правда у ГУР в околонулевой зоне он не так явно выражен (более пологий экстремум в зависимости усилия от угла поворота руля в околонулевой зоне).
     
    Last edited: Jun 22, 2009
  10. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    понял. спасибо!
     
  11. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2007
    Messages:
    430
    Location:
    Самарская область
    Однозначно есть неисправность - или неравное давление в колесах или стойки отрабатываю неодинаково! Ищи трабл!
     
    Last edited: Jun 22, 2009
  12. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    можно поподробней про стойки. почему может не одинаково отрабатывать? вес самой машины+пассажиров - если ощущается разница - то все серьезно?
     
  13. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2007
    Messages:
    430
    Location:
    Самарская область
    Почитай - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1557&highlight=%F1%F2%EE%E9%EA%E8
    Все современные машины проектируются так, чтоб при любой ШТАТНОЙ нагрузке не было опасных изменений управляемости!
    А проверить стойки проще всего так - сажаешь за руль своего авто кого то и направляешь на участок где есть волны на асфальте или просто ямки, а сам сзади едешь на другой машине и наблюдаешь насколько синхронно стойки отрабатывают!
    Есть СТО где проверяют их.
    Отсутствие потеков на стойках не гарантирует их сохранность.
    Ищи проблему, представь что будет зимой, если ты летом не можешь удержаться на дороге при штатной нагрузке!
    И проверь схождение передних колес!
     
    Last edited: Jun 24, 2009
  14. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Joined:
    Oct 11, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    НСК
    проблема в пункте назначения с заднего сиденья слезла.
     
  15. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Joined:
    Jan 6, 2008
    Messages:
    400
    Location:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Да не мужики!!! Проблема то как раз и остается...Я солидарен с первооткрывателем данной темы..Пререраспределение груза ни к чему существенному не приводит в конце концов- просто машину тянет в ту сторону где нагруженность на ось больше..У меня такая же фигня , но только с левой рулевой тягой и все ....машину как подменили , приходится подруливать...Я склоняюсь к мысли , что подвесочка у авто до того тонко настроенна, что любое небольшое отклонение от нормы умножается в геометрической прогрессии и в итоге за "НЕКРИТИЧНОСТЬ" приходится нам расплачиваться...Самая безопасная машина для дороги - закрытая за несколькими замками в гараже..
    Не запускай это дело, резина то тоже не казенная , а ее будет подъедать при таких неприятностях..Я кстати на это и надавил на официалов , вот теперь жду когда приду детали для замены..Удачи всем нам!!!:)
     
  16. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    Пока проверил только давление в шинах - левое заднее было перекачено на 0,3 атм по сравнению с правым задним.
     
  17. Alex_1

    Alex_1 Только зашел

    Joined:
    Jun 26, 2009
    Messages:
    2
    Location:
    Киев
    При подспущеном заднем правом колесе, у меня руль перекосило вправо. градусов на 5-7 Думал, где то шарахнулся в бордюр. Съездил на шиномонтаж - стало на место. Но насчет подруливания - такого не было. п
     

Share This Page