Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering not locked

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Matvei, 10 июл 2008.

  1. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    ок. спасибо, проверю.
     
  2. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз.... более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в "steering not locked". Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту - руль не блокируется - вы же не нажали "стоп". если на каждый "пуск" нажимать "стоп" - проблем нет.
     
  3. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    визуальная проверка ничего не дала. и не понятно - как определить процесс окисления....
     
  4. ksen_700

    ksen_700 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Ливны, Орловская обл.
    Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил... *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*
     
  5. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.
     
  6. anat

    anat Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орен
    Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.
     
  7. mat06

    mat06 Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    steering locked-что это?

    В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.
     
  8. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.
     
  9. mat06

    mat06 Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?
     
  10. mat06

    mat06 Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью "STEERING NOT LOCKED". Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.
     
    sergiosalamo, Каинск и romario_09 нравится это.
  11. FILATOV_88

    FILATOV_88 Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Первоуральск
    Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
    Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.

    У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
    У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.

    Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
    (кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
    И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.

    Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.

    У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.
     
    sergiosalamo и romario_09 нравится это.
  12. megane2003

    megane2003 Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    finland
    stering locked,руль закрылся на замок

    руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.
     
  14. megane2003

    megane2003 Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    finland
    ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.
     
  15. megane2003

    megane2003 Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    finland
    Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить:)
     
  16. Павел Арыкин

    Павел Арыкин Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Республика Мордовия, г.Саранск
    Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и "посторонних шумов" нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился..., шустрее бежала... может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*... Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура "вправления мозгов в мегане"?
     
  17. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет!
    Сегодня и меня постигла такая же учесть!=-O
    С утра выхожу ехать на работу, сажусь в машину, как обычно кнопку старт нажал но ничего не произошло.
    Только щелчок стартера и все! Далее надпись на десплее "Steering not locked" Руль крутится при этом нормально.
    Пробывал по описанному выше покрутить и понажимать.
    Замок руль блокирует при вытаскивании карты. При вставке и нажатии старта разблокирует но пишет все равно такую надпись и машину не заводит:( :( :(
    Под капотом еле заметный писк идет.
    В итоге злой и расстроенный поехал на метро!
    Что такое может быть? =-O
     
    duf4740 нравится это.
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Правая резьба - это когда вправо откручивается?

    Уважаемый "DAK".
    Просьба занести этот пост в "FAQ"
     
    Rost1488 нравится это.
  19. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    Вся история закончилась очень бонально!
    Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
    Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена.
     
  20. NAVIGATOR

    NAVIGATOR Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет !
    Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка "подровняла" бампер :). В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня - заводили, глушили в разных комбинациях - всё нормально ... Компьютерная диагностика ничего не выявила.
    Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2009

Поделиться этой страницей