Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    А у меня выбора нет, у нас только Лукойл, т.к. НПЗ Лукойловский в городе... А 95-й они получают путем добавления метилтретьбутилового эфира в прямогонный бензин, а этилированный бензин в ино вообше лить- смерть...
     
  2. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    В таком случае сочуствую,и из советов:возить с собой на всякий случай комплект свечей,ну и периодически лить в бак житкость для очистки инжектора(их много всяких,но вроде hi gear нормальная),просто можно зимой при таком раскладе и не запуститься.
     
  3. Vi_Doc

    Vi_Doc Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вологда
    У меня двигатель трясло до смены свечей и после их замены одна фигня, не помогло, видимо не в свечках дело.
     
  4. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    А я и не говорил что у меня двигатель трясло или троил,просто обороты опускались с утра до 500,газанёшь всё нормально становиться,а посли поездки за 2000 км и обратно запустился раза с 5,залил 95,вот уже неделю всё нормально,еслибы не свечи были то проблема бы не исчезла.
     
  5. Vi_Doc

    Vi_Doc Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вологда
    Ну, на счет "трясло", это я погорячился, скорее все также с провалом оборотов и небольшой вибрацией.
     
  6. SALT64

    SALT64 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саратовская обл
    Тоже стали плавать обороты. И теперь вопрос, можно ли провести диагностику " У ДядИ Васи"? или на сервисе?
     
  7. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    +1, аналогочно. Проблема начались до ТО, потом заправлялся пару раз на других заправках, проходило, сейчас вернулся обратно-повторяется по утрам.... забил, газку даешь-проходит и норм. Фото свечей после ТО, кому интересно, можете узреть в соответствующей теме.
     
  8. Vi_Doc

    Vi_Doc Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вологда
    Диагностику-то провести можно, вопрос нужно ли? Я пробовал, так у них (не оффов) даже нормальной программщины для мегана не оказалось, хотя говорили, что за этот программный комплекс для рено заплатили приличные деньги.
     
  9. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имея в качестве анамеза плавающие обороты ХХ во время старта холодной машинки, спадание их до слишком низкого уровня, при котором двигатель глох, я решил, для начала (воспользовавшись советами форумчан), посмотреть блок дросселя и сделать его чистку. Сняв его обнаружил, что снимать этот блок смысла-то особого и не было. Вся пресловутая грязь, стекающая мегалитрами на белые тряпочки, оказалась обычным тонким слоем коксового нагара, который является естественной средой подобных деталей и ну никак не может препятствовать движению дроссельной заслонки. Однако все же для проформы попщикал ее очистителем карбюратора. И каково же было мое удивление, когда после этого все проблемы с холодным запуском и плаванием оборотов сняло как рукой.
    Мое такое скромное мнение. Этот самый нагар попадает в щель между осью вращения заслонки и корпусом дросселя и со временем забивает ее, чем подклинивает движение заслонки (что проявляется по понятным причинам при холодном старте после простоя), вызывая эффект "плавания оборотов". Я там никакой смазки не обнаружил, которую оттуда могло бы со временем вымыть (как это сообщалось ранее). Возможно, что высоколетучие соединения средства для очистки проникают по имеющимся зазорам в сервомотор, управляющий заслонкой, и выводят его из строя. Но эффект положительного влияния чистки наблюдается как раз вследствие очистки оси вращения заслонки. Поэтому надо быть весьма осторожным при проведении сей процедуры.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
  10. Феллини

    Феллини Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Великий Новгород
    А мне только чистка дроссельной заслонки не помогла

    Ситуация следующая - только сделали ТО -120 тыс.км. через км 500 проявилось следующее: на холодную заводишь -обороты падают и в течении 3-х глохнет. Газ сбрасываешь -обороты проваливаются ниже 300 потом выравниваются, иногда вообще глохнет. Когда стоишь падают до 500 иногда глохнет.
    Прочистка дроссельной заслонки не помогла. Пришлось ехать на станцию Рено. Подключили к компьютеру. показывает коды ошибок по датчикам коленвала и распредвала. Стерли, сделали колибровку дросселя. Помогло! Тьфу 3 раза, пока все нормально. Взяли 500 рублей. Сказали продолжать наблюдение...
     
  11. Феллини

    Феллини Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Великий Новгород

    Кстати мне не помогло ни разу. После нажатия кнопки Пуск при не нажатых педалях через 5 секунд включается зажигание. После отпускания кнопки и вытаскивания карты зажигание остается включенным и лампа иммобилизатора не загорается - ждал несколько минут.
    Вот так *PARDON*
     
  12. Vi_Doc

    Vi_Doc Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вологда
    Вероятно, нужно все-таки еще раз нажать на кнопку, чтобы выключить зажигание.
     
  13. Феллини

    Феллини Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Великий Новгород
    Пробовал - ни каких изменений в поведении авто не обнаружено*PARDON*
    Возможно актуально для 2 фазы? У меня фаза1
     
  14. Olmi

    Olmi Только зашел

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Добавлю и свои 5 копеек други :)
    Второй год возникает проблема. При движении неожиданно теряется мощность, при нажатии на газ еще больше падает, вплоть до того что глохнет, зараза. Отпускаешь обороты медленно поднимаются. Пришлось добавить по дороге другого бензина - поехала, через день опять, опять добавил. Пока едет. В прошлом году было тоже самое, началось после заправки 95 на Роснефти!!, пока эту гадость не разбавил 92 несколько раз так и было. Поездка к дилеру ничего не дала. Вытаскивали бензонасос, сетка чистая, диагностика тоже ничего не дала. Вот через год опять началось. К дилеру пока не поеду. 2 тыс выкидывать неохота. Попробую бенз выработать.
     
  15. Vi_Doc

    Vi_Doc Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вологда
    Видимо, да.
     
  16. XMbIRENOK

    XMbIRENOK Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курчатов, Курская обл.
    Целая эпопея -помогите :)
    Возникла сегодня проблема, в чём причина незнаю - жду хорошего совета
    Ничего не предвещало беды ездил всё утро нормально. Приехал домой - заглушил , ушол минут на 40. Когда опять сел в машину и попытался завести - то стартер резво работает, двигатель крутит а не заводится, даже ниразу не схватил не чихнул - просто такое чувство что бензина нет вообще - хотя в баке литров 20 есть. Попытался я так завести машину раз 10 ничего не произошло - не схватывает двигатель. Закрыл машину и ушол на работу. вот ночью пришол с работы - сел , завожу - заводится с пол оборота, работает секунд 10 и глохнет ( самое интересное глохнет не плавно , а сразу как будто нажимаеш на кнопку заглушить машины, без всяких подёргиваний ). Сразу же нажимаю клавишу - машина заводится обратно с пол оборота и снова работает секунд 10 и глохнет. Так попробывал ра 7 - заводится хорошо. но глохнет постоянно через определённое время ((

    Подскажите в чём может быть проблема ????

    Фильтр топливный поменял неделю назад.

    Думал датчик положения коленвала ( и вообще как он называется датчик коленвала или распредвала, и если они разные то чем они отличаются и где находятся ) - но при проблеме с ним вроде и заводится не должен, так что теперь в замешательстве. Подскажите кто чем может.
    Машина с пробегом уже 105 000.

    ---------------------
    Сегоднешние утренние испытания
    Завелась с пол оборота опять же через секунд 5-10 заглохла. и так несколько раз. После этого подгазовывая педалью не давал машине заглохнуть и когда температура вышла на нормальный рабочий уровень отпустил педаль газа, машина не заглохла . Попробывал на ней поездить - при здаче задним ходом машина глохла , когда еду в перёд не глохнет ( хотя один раз заглохла) . И на холостых обороты не плавают - стоят гдето 550 оборотов. Единственное при езде на небольших оборотах 1000-1500 машине как будто нехватает топлива - едет так шустренько и резко начинает тупить, как будто нажимаеш на тормоз -и так рывками едет ! Но когда начинаеш разгон никаких рывков нет - разгоняется нормально , на трассе идёт уверенно и 120 и 140 км.

    Вот теперь незнаю как она себя поведёт опять при холодном пуске.
    Но всеравно напрягает это подёргивание машины на низких оборотах при езде и то что она глохнет, и вообще запустится ли. А то выезжаеш на перекрёсток и думаеш успею проскачить или заглохнет.

    Подскажите советом что может быть ? Просто уже не хватает терпения -охото её разбить, выходя и садясь в неё и думая заведётся или нет .
     
  17. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    У меня такая ерунда была на 10ке,оказался дмрв(датчик массового расхода воздуха)
     
  18. Man

    Man Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    МСК
    Такая же проблема + в последнее время начался лязг какой-то стрёмный какбудто метал об метал!!! стрёмно ппц. Чё делать? диагностика? Свечки менял, не помогло.
     
  19. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    вылезла такая же хрень... пробег 6800.
    Щас вроде полегчало. Но заметил - если день ездиешь пенсионеришь, до 3 тысяч, утром обычно вот такая *** с оборотами. А если по дороге продуешь цилинды, покрутишь до высоких обротов - утром нормально пускается.


    P.S. Сегодня на пляж ездил. Засадил немножко в песок, пока толкали-выкорабкивался такая штука. Заглох - жму кнопку, он крутит долго-долго, секунд 15, пока заведется... Видимо потому что горячий. Хотя я думал, только на Жигулях такая мулька)))
    P.P.S. с первой попытки так и не выехал. Бросил, покупался, движок остыл, все нормуль сразу стало.
     
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Не порядок это, хоть горячий, хоть холодный, должен с полпинка пускаться. :)
     

Поделиться этой страницей