Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    как с ним быть? :(
     
  4. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Загляните по руль и оцените, есть ли зазор между верхней крышечкой кольца аербега и самим кольцом и виднеется ли в зазоре беленький такой пластиковый шлейф. Если зазор имеется, возможно крышка вышла из зацепов или просто деформировалась со временем. Нужно ее поджать, чтоб этого зазора не было - иначе со шлейфом мпроисходят всякие приключения (каким-либо образом, вплоть до подкладывания м/д рулем и кольцом дистанционных прокладок - на худой конец) . В принципе, сильно или не очень он будет шуршать всегла - он так устроен. Конечно, в каждом конкретном случае все может быть по своему. Может со шлейфом уже что-то случилось и он вот-вот даст о себе знать. Может он так будет шуршать до скончания века. Здесь покажет только вскрытие (если думаетЦо). Но визуально оценить состояние аербега я, думаю, не помешает... ;)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
  5. chomba5

    chomba5 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Моск. обл
    Бархотные уплотнители дверей и направляющие стекол лучще натирать парафиновой свечкой.На силикон пыль сильно садиться,а для направляющих это не есть гут.Для смазки замков отлично подходит спрей-смазка для мотоцепей.
     
  6. Vi_Doc

    Vi_Doc Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вологда
    Надо будет попробовать.
     
  7. sam

    sam МегаВольт

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    а у меня скрипит так скрипит особенно на улице слышно (когда окно откроешь) аж стыдно :-[




    (это я про поворот руля)
     
  8. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    если машинка на гарантии то к оффам и дрюкать их дрюкать!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Меняй опорники.
     
  10. Tosser

    Tosser Только зашел

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Привет всем!!!
    Как можно бороться с шумами и скрипами? Вероятно, просто обклеить вибро-шумо изоляцией;)
    Закупил уже необходимый материал. Осталось найти свободное время*PARDON* .
    План работы
    1. Щиток мотора, тоннель, пол спереди под пассажирами (Бимаст БОМБА + сплен 8мм.)
    2. Пол сзади, под сидением задних пассажиров, пол и крышка багажника, задние колесные арки (Бимаст СТАНДАРТ + сплен 4мм.)
    3. Двери: а) изнутри Бимаст СТАНДАРТ, б)заклеить все технологические отверстия под обшивкой Бимаст СТАНДАРТ + сплен 4мм, в) обшивку дверей изнутри Битопласт 5 мм.
    4. Капот (Бимаст СТАНДАРТ + стизол ЛМКС 10 или 15мм)

    P.S. Скоро отпишу о результате проделанное работы:cool:
     
  11. sam

    sam МегаВольт

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Гарантии уже нет *NO* опорники поменял :( даже в голову ничего не приходит. Может куда пыль набилась... или ВДшкой смазать где?
     
  12. iverson89

    iverson89 Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    А каких либо других способов борьбы со скрипами нет?????)))))...у меня машина на гарантии и поэтому разбор передней панели нежелателен.....((((..p.s.машиной доволен полностью кроме шумоизоляции в салоне......Авто декабря 2008 года и так скрепит....
     
  13. ВИТАЛЁС

    ВИТАЛЁС Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г.ОРЕЛ
    Имели место скрипы в боковых стойках, устранены реально смазыванием замков всех дверей смазкой ВД - 40. Правда сделал только сегодня 5 мин делов и наслаждаюсь тихиной (насколько хватит незнаю).
     
  14. Vi_Doc

    Vi_Doc Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вологда
    Хватит ненадолго.:(
     
  15. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    У меня появилось дребезжание в крыше над средним задним пассажиром. Там стоит табло заднего парктроника, оказалось что это дребезжат провода от него между крышей и обивкой крыши. Обмотал провода тонким паралоном - шум пропал.
     
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    вопщим так получилось. достает меня периодический сверчек в правой стойке (начал уже подумывать, а не поскипывает ли это пищалка родная), решил сбрызнуть, заодно прошолся по уплотнителю между стеклом и панелью. И что. пару дней и началось, что не стиральная доска, так ппц заскрипело. Взял и протер влажной салфеткой,намотанной на то что было под рукой (концелярский нож) этот самый уплотнитель, и все, тишина 3р.т. Вывод: смазка по мере высыхания, накапливает пыль, а после высыхания это все начинает скрипеть.
     
  17. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    Всем привет. Вопрос в общем ко всем мегановодам. Все эти смазка петлей замков и прочие вещи это временное решение проблемы. Лично меня (и не только меня а еще некоторых коллег из нашего клуба) достали скрипы дверей на неровностях. Вот вопрос каким образом отрегулировать петли замков и на сколько это эффективно??? Я открутил посмотрел там болт четко входит в отверстие на петле (если сдвигать петлю то болт будет не “заподлицо” c петли). Либо я не прав????
    Хотелось бы услышать мнение людей кто это проделывал сам.
     
  18. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    А совсем забыл вопрос у меня при громкости магнитолы (штатной) примерно в районе 18-20 брякает пластик в дверях??? Это лечится только проклейкой дверей шумкой???
     
  19. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    Что никто не знает???
     
  20. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Это очень хорошо лечиться убавлением громкости *ROFL* . Так почти на всех марках машин. Поэтому для хорошего звука люди и переделывают почти все за хорошие деньги. Оно тебе надо?!
     
  21. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    Ну дело в том что я люблю погромче послушать музычку особенно после работы. А это бряканье все портит.
    А как на счет скрипов Александр как ты с ними борешься
     
  22. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не молдинги ли это снаружи брякают?
     

Поделиться этой страницей