Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Да это он шутканул :)
    Парнишка, надо на диагностику тебе съездить. Причин много может быть. Очень похоже на датчик распредвала.
     
  2. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    а дорого то замена?
     
  3. romzez

    romzez Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    moscow
    прежде всего проверь состояние стояночного тормоза, не затянут ли:-X
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Парнишка, тема обсуждалась уже, поиском пользуйся в след раз!

    Свечи, фильтра когда менял?
     
  5. nik111

    nik111 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    пропадает тяга, глохнет двигатель.....

    доброго времени суток, господа!!! столкнулся со следующей проблемой(на меган2-1,6л): после того как машина постоит некоторое время(ночь или неск часов)двигатель заводится и едет нормально, проехав ок.5 км (когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 градусов), начинает пропадать тяга т.е. при нажатии на педаль газа движок обороты не набирает, да к тому же глохнет после этого, через неск секунд завожу двигатель, он начинает работать нестабильно на ХХ начинет колебаться в пределах 500 - 900 об/мин. (если в этот момент нажимать на педаль газа - реакции нет никакой). Минут через 5 завожусь, едет еще примерно 2-3 км нормально, а потом то же самое. Это началось примерно месяц назад и вначале двигатель не глох, а просто пропадала тяга(на небольшое время) на 3500-4500 об/мин, затем эта беда начала прогрессировать и достигла вышеописанной ситуации.
    Был заменен топливный фильтр тонкой очистки и воздушный фильтр - ситауция не исправилась. До этого был на диагностике двигателя в сервисном центре, там сказали, что все датчики работают нормально и порекомендовали поменять фазорегулятор (не знаю насколько он влияет на данную ситуацию). Помогите советом, если у кого была похожая ситуация. Заранее,благодарен.
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    свечи менял?
     
  7. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Была на прошлой машине подобная ситуация. На холодную движок нормально заводился, а после прогрева глох. Оказалось, что дросельная заслонка была все время в закрытом положении (заклинило её что-ли). Вобщем, когда движок прогревался, ему для нормальной рабочей смеси нужно было больше воздуха, а его подачу заслонка не регулировала. В итоге свечи заливало и двигатель глох. Все решилось просто чисткой заслонки. Сразу отмечу, что у меня тогда, конструктивно не было лямбда-зонда (кислородного датчика). Он ведь тоже после прогрева двигателя вносит свои коррективы в подачу топлива.
     
  8. nik111

    nik111 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    дроссельную заслонку сегодня проверил - открывается и закрывается нормально. может еще в чем-то загвоздка?*PARDON*
     
  9. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Почисти сетку заборника бензонасоса у меня точно так же было в прошлом году на холодную едет, как нагревается всё пропадает тяга и глохнет потом вроде опять заводится но не надолго.
    Да именно сетку на бензонасосе а не фильтр тонкой очистки.
     
  10. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    машина тупит, провал вплоть до остановки

    Подскажите, может кто салкивался, машина трогается, потом провал, двигатель перетраивает,педаль нажимаю в пол, значительная пауза, вплоть до остановки, потом резко набирает обороты, при переключении передачи (АКПП) опять тоже самое, когда набирает обороты, все это значительно меньше, но постоянные дерганья, бензин летит в трубу по показаниям 25-30 литров на сотку. Дросель чистили, датчик распредвалов и коленвала меняли, ошибки все исправленны, никакие аврийные лампочки на приборах не горят.......
     
  11. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Форсунки....
     
  12. Витал

    Витал Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Украина
    Катушка.Их 4, на каждой свече по одной.Вычислить какая просто.Выкрути свечи,опредили какая из них самая закопчeнная соответственно катушка етой свечи вышла из строя.Замени на новую и в перед.
     
  13. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    насчет форсунок интересно, но проблема началась резко, врядли форсунки резко выходят из строя.....
     
  14. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    катушки здесь вообще ни при чем:)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
  15. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    они и не вышли, попало что нибудь и все. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=48&idn=1247 тут много можно почерпнуть для начала
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
  16. Витал

    Витал Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Украина
    Две недели назад такая проблема была у меня,сначала я тоже не поверил .
     
  17. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    очень интересная информация, спасибо. Но что касается этой поломки, на форсунки не очень похоже, но обязательно все равно посмотрю.
     
  18. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    из-за катушки будет просто не работать цилиндр, машина будет вести себя одинаково во всех режимах.....
     
  19. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    может это бензонасос*NO*
     
  20. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    я себе предстовляю эту проблему по другому, идет очень обогащенная смесь топливом, 25-30 литров, это средний показатель, а если в момент провала (не просто провал, а какойто супер провал) то еще больше, машина не может поглатить такое колличество поэтому и тупит до такой степени, свечи все сухие, значит искрообразование идет нормально, вот что регулирует подачу такой смеси????
     

Поделиться этой страницей