Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Манометр - кто каким пользуется?

Discussion in 'Шины и диски' started by Phantom, Jul 31, 2009.

  1. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    история веселая. подарили мне на др компрессор, ну и решил я его опробовать как-то - подключаю - а на его манометре - 3 Атм (не мудрено, там шкала для камаза наверно - 3 Атм в самом начале, погрешность наверно даже по паспорту большая - Китай блин), хорошо друзья были, замерили своим - все не больше 2,5, выровнял только в разных шинах давление машину перестало вести.

    купил в автомагазине отечественный, помню лет 20 назад - они также выглядили.

    после ТО померил колеса - 2,5. спустил до 2,2 передние и 2 задние - видно что шины "расплющились" слегка и машина тяжело разгоняться стала.

    т.е. и этот врет? вернул на место - 2,5.

    у кого нить есть нормальный манометр, как его зовут и где купили?
     
  2.  
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    У меня манометр с надписью "сделано в СССР" и бальшими букевками "АЦЕТИЛЕН". А появился он у меня так: скрутил с насоса манометр, который на нем был, отдал КИПовцам, чтоб по точкам прогнали... Диагноз был - по точкам не ставится, или 0 правильно, или конец шкалы, или для авто можем 2 атм правильно поставить - но ну его нафиг этот гемор - возьми вот это. :) По резьбе-размеру подобрали, должен подойти. Так вот и катаюсь с ним. :)
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Такая-же беда была раньше. На шиномонтаже выяснилось, что у меня все колёса перекачаны (3,5атм). Выкидывать компрессор? Полез посмотреть в манометр, а там оказался замята спираль. Поправил и всё наладилось. Для уверенной оценки давления в шинах рекомендуют иметь отдельный, проверенный манометр.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня электронный....но я им пользуюсь раз в три года....а так раз в неделю на заправке подкачиваю....ставлю 2.7 ...там автомат...думаю недокачевает...просто делаю одинаковое во всех колесах
     
  6. scsiman

    scsiman Новичок

    Joined:
    Sep 5, 2008
    Messages:
    72
    Location:
    Москва
    Комплектный от компрессора Беркут-17. Зверский агрегат. Символовские штатные презервативы GT-2 от 1,8-2 атм до 2,2 атм надувал практически моментально.

    360 ватт (12В, 30А), это не таракан нагадил. Пользоваться при выключенном двигателе либо отсутствии зарядника стрёмно.
     
  7. Репыч

    Репыч Новичок

    Joined:
    May 26, 2009
    Messages:
    48
    Location:
    Москау
    У меня есть отдельный (автономный) стрелочный советского типа рублей за 70 :)
    Раз пять пшыкнешь, минимальное и максимальное выкидываешь, высчитываешь среднее и все зашибись :)
     
  8. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    так вот купил такой же наверно, но.... чую врет все равно
     
  9. coolgod

    coolgod Меганавт

    Joined:
    Apr 6, 2009
    Messages:
    588
    Location:
    Moscow, ЮЗАО
    у меня тоже беркут..тока вроде чуть менее мощный.
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Какой то старый древний, тоже с надписью сделано в СССР)))
     
  11. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Joined:
    Nov 4, 2007
    Messages:
    2,671
    Location:
    Москва
    И у меня Беркут, манометр на нем врет. поэтому накачиваю "На глаз"
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Joined:
    Apr 24, 2009
    Messages:
    537
    Location:
    смоленск
    зло в том, что манометры не проходят поверку
     
  13. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    тогда как узнать реальное давление?
     
  14. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    вообщем, ситуация такая: манометр мой свежекупленный занижал чуть ли не 1,5 атмосферы. подкачивали при мне на станции по немецкому манометру с нормальной большой шкалой 2,5 атм в передние - мой купленный показал почти 4 атм :(
    так что либо в мусорку его.... либо буду знать где у него 2,5 атм.

    я собственно к чему это... к тому что поведение машины меняется. сейчас лучше входит в повороты, но мелкие неровности стали ощущаться.
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Joined:
    Oct 8, 2008
    Messages:
    1,315
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    у меня щас беркут вроде 12, друзья на ДР подарили, им пока колеса не качал только мяч 1 раз так что пока про него сказать ничего, у друга точно такойже вроде нежалуется. до этого был ножной и отдельный оба еще советские, оба врали на 0.2 атмосферы. а вообще у меня колеса не дуют тфу-тфу-тфу с покупки авто ниразу неподкачивал *YAHOO*
    в шиномантаже вроде довольно точные манометры
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    у мну тоже оба советских манометра и тоже врут ровно на 0,2атм
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 7, 2009
    Messages:
    1,467
    Location:
    Moscow
    Это атмосферы совеЦкие. Чтобы враги не догадались.
    ;)
    Качаю по встроенному в насос. Тема заинтересовала - проверю отпишусь.
     
  18. AnDrew

    AnDrew Новичок

    Joined:
    Nov 7, 2007
    Messages:
    29
    Location:
    МО, г.Лыткарино
    народ, а откуда вы знаете, что врут на 0,2 атм.? что являлось показателем истинного давления?

    вроде не было таких проблем.
    если на шиномонтаже где говоришь какое давление накачать, накачивают, потом проверяешь на манометре ножного насоса (отечественный) на следуюещее утро на "холодную" - всё правильно.
    есть еще отдельный манометр (кетайский кажись, куплен в Метро, хз как называется), им тоже проверяю - те же самые показатели.

    может меряете то на "холодной" шине, то после езды?

    а по давлению в шинах: заметил, что при рекомендованных 2,2 перед и 2,0 зад - передние шины немного продавлены получаются, попробовал накачать до 2,5 перед и 2,2 зад - по моим ощущениям стало гораздо приятнее ездить.
     
    Last edited: Aug 21, 2009
  19. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Joined:
    Jul 30, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Киев
    Пользуюсь китайским насосом с манометром за 10 баксов, всегда накачиваю передок до 2.2-2.3, задние - 2.0. Боялся даже на 0.1 завысить, вдруг лопнет при перегреве )))
    Теперь задумался, может я всё это время на недокачаных езжу? 8-/
     
  20. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Joined:
    Oct 27, 2008
    Messages:
    301
    Location:
    Саратов
    А приятнее в чем проявляется? Машина на кочках и стыках в асфальте не прыгает, не бьет? У меня стоит 16 резина (Гудьер родной, на резине указано не более 3-х атм.) держу как рекомендовано 2.2 и 2.0, но выглядят тоже здорово продавленными, думал докачать до 2.5 но боюсь за подвеску.
     
  21. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Joined:
    Jul 30, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Киев
    +1
    Тоже интересно.
     

Share This Page