Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто «дуплит запомойленные тачилы»

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Maior, 31 июл 2009.

  1. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Л3 не дотягивает до премиума *NO*, причем даже сильно не дотягивает.
    Может конечно если бы у нас были бы все возможные комплектации Л3 то ближе бы была.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
  2. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    ну дык ты сравниваешь 2 разные машины для тебя, взял бы овощную астру, тогда бы и сравнивал.

    А моё мнение на основе кропотливого выбора машины себе ... ну не чувствуется в Опеле, что он лучше Рено. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже. Уровень тот же в итоге.
     
  3. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    и цена была бы ближе...
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А я и не сравниваю машины разного класса. 3-й БМВ мало чемотличается от Рено Меган по сути, но большая разница в цене. Неоправданная. Ценник за шильдик, который уже того не стоит.
    Да.БМВ лучше корейцев и японок, но если рассматривать БМВ вчера и сегодня - они становятся хуже. У Рено обратная динамика. Кстати, Ситроен и Пыжик тоже заметно тянутся вверх, не сильно меняя ценовую политику.
    И,более того, пока некоторые, особо одаренные, считают французов "помойками", я с удовольствием буду вкладываться в этот автопром и спать спокойно. Мне понты не нужны. На всякий БМВ есть Мерседес, который на порядок его превосходит. На Мерседес (уже в премиуме, не псевдо-) есть Бентли, Мазератти и Астон Мартин. Это бесконечно.
    Мы же говорим о машине для жизни. Маленькой (относительно), комфортной и полезной.
    Кстати, если бы Вы почаще бывали в Европе, то заметили бы, что там очень популярны маленькие авто. Немцы ездят на Шкодах (незападло), итальянцы на Фиатах и корейцах, а Испанцы на Сеатах и французах.
    Там никто за понтами не гоняется. Когда я приехал к одному небедному (с Поршиком каррерой) итальянцу на арендованной трешке БМВ, то он очень удивился, что такие машины в прокате и что я ее взял. Но она была турингом и это сгладило впечатление. Все А4, а их мы брали 4 штуки, оказались универсалами, а Меганов я больше видел купешек и кабриолетов. Интересная статистика, не правда ли?
     
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Ха-ха. Вывел, вывел. Обзывательства это и доказывают. *YAHOO*
    Но ты же Крэйзи, а на них не обижаются :)
    А шо ты мне комплектухи расписываешь, если я тебе русским языком сказал, что Рено - это автомобиль за АДЕКВАТНЫЕ деньги. А то что немцы хотят бабла за свои машины, я и без тебя знаю. Поэтому в Европе так и популярно Рено. :) Да и в России популярнсть этой классной марки растёт.
    Артём, а кто тебе сказал, что Лагуна это премиум, почему она должна дотягивать до него? Это "Д" класс для народа. Премиум и прочие пальцы у немцев,(Опиль не в счёт :)) так они и денег других стоят.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2009
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    хм... давай по порядку...
    обе хетч гольф-класса
    М2 5 дверей, Астра 3 двери
    оба мотора 2.0
    обе машины практичемки в топе (на М2 нет ксенона и кожи, на Астре нет кожи, обе на 6МКПП)

    М2 в момент покупки 27000$ (2000$ я сторговал но пишу за сколько продавали)
    Астра 771 тысячу рублей на момент покупки (29 тысяч с копейками)

    М2 на момент покупки Астры в моей комплектации стоил по данным www.renault.ru 853 тыс руб

    так в каком месте они разные?=-O я же написал выше что на вкус и цвет*PARDON*


    я просто смутно понимаю людей на Меганах 1.4-1.6 в комплектациях почти барабан пытающихся сравниваться с немцами... ля вот почему нельзя честно себе признаться что нет бабла на машины премиум сегмента и перестать писать глупости в эту тему? Неужели писька от этого короче станет или мы после такого признания уважать перестанем?

    Кстати на форуме есть одноклубник пересевший с М2 1.6 на БМВ 320Coupe... хотя я думаю что Макс в силу своей политкорректности просто не будет сравнивать
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а можно твой послужной список? ну имеется ввиду с какой машины начинал и все твои авто по порядку?
     
  8. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    CrazyRacer, Леша привет. Вопрос не по теме,а где можно посмотреть фотки твоего мегана?
     
  9. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    я просто смутно понимаю людей на Меганах 1.4-1.6 в комплектациях почти барабан пытающихся сравниваться с немцами... ля вот почему нельзя честно себе признаться что нет бабла на машины премиум сегмента и перестать писать глупости в эту тему? Неужели писька от этого короче станет или мы после такого признания уважать перестанем?

    Ну это вы зря, у друга Астра, хетч 3-х дверка, на момент покупки астры, она стоила на 50 дороже екстрима(астра на роботе) постоянно ездим то на том, то на этом и никто не отрицает что подвеска, шумка, качество материалов лучше у мегана, разгонные характеристики одинаковые (но в астре на роботе вроде как есть режим спорт, в котором она не опускает обороты ниже 3000 или 3500 при переключениях), в повороты входит на порядок лучше мегана ( на очень высоких скоростях для города). Могу также сравнение с ниссаном альмерой написать и с гольфом 5+, все примерно одного времени покупки(+- 2-3 месяца) и одинаковыми пробегами. У отца Мерива, симпатичная машина(стоит как мой меган) но с двигателем 1,4, убогим салоном и зубодробильной подвеской. Так что давайте не будем*NO*
     
  10. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Ну а почему бы и нет.
    Интересно было бы почитать.
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Опиль немцем не считается*ROFL*
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как это....я сегодня Инсигнию тестил...думал что немец
     
  13. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Крэйзи, а слабо пошире мыслить? Есть чудесный и куда более доступный рынок б\у машин. Пример:
    Мой знакомый до жопы захотел Порш Каен. Новый не тянет, так нашёл себе 2005 года выпуска за 45 тысяч. Столько же стоит Лагуна купе - кандидат на мой следующий авто. Параллель ясна? Я могу взять премиум и гнуть пальцы, но я ХОЧУ Рено Лагуна Купе. Их нет, а каенов и прочих мерсов как грязи :)
    В одном ты прав, будь денег до жопы, то ездил бы не на Мегане. Но тогда было бы кстати несколько машин. Ну типа:
    1. Бэнтли - на работу
    2. Хаммер - на рыбалку.
    3. А для души, пАгАнять - Меган ЭрЭсочка :)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2009
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну так если он новый не тянет то и б/у в обслуге его раком выставит*ROFL*

    непомню где прочитал... давно это было но: За полцены ключи в мир БМВ не купишь:cool:

    вообщем речь идет о новых машинах... я какраз не приемиум больше новый не куплю, а вот Аудь, БМВ, Мурзика или Вльву я бы брал именно новыми... патмушта там сервис мать его:cool:
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Юр он почти немец... но не немец... даже до пальцвагена не тянет:)

    и эта... не бери опиль... официалы гумно:cool:
     
  16. covr

    covr Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Moscow
    Пора развивать культуру "небрежного плевка в стекло". От такого опущения у реального пасана останется травма на всю жизнь, может чему научит.
     
  17. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    что подразумеваешь под плевком ? после плевка можно с пулевыми в рданимацию поехать.
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* *ROFL* *ROFL* зачотно у нас народ запуган*ROFL*
     
  19. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Уважаемые одноклубники, эта тема была создана только для того, чтобы предупредить нас об опасности на дорогах со стороны лиц, указанных выше. Считайте, что Гейка нам просто моргнул фарами,предупредив об опасноти(о существовании таких лиц) чтобы мы были готовы к этому. А обсуждать, что лучше, а что хуже можно до бесконечности.
     
  20. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    :) Я ему про это первым делом сказал. Он на Санта фе ездит, говорит Порш ненамного дороже в обслуге, х.з. я не считал.

    Может быть ты и прав. Но сцуко есть у меня другой знакомый - на Х5, говорит без полтинника - 50 000 руб. он на свой сервис и не заезжает. За такие бабосы наверное там лучше...
    Хорошо там, где нас нет - народная мудрость.
    Ладно, конценсус достигнут, да и надоела мне эта тема. :)
     

Поделиться этой страницей