Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 1 май 2009.

  1. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    Вибрация на холостых от верхней правой опоры двигателя
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2009
  2.  
  3. ddy11

    ddy11 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    калининград
    началось все неделю назад сначало двигатель вибрировал на холодную минут пять, а потом переставал ,теперь же и на горячию вибрация. до этого двигатель работал так что люди в салоне даже не верили что дизель. что делать что проверять ???????
     
  4. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Опоры двигателя целы?
     
  5. ddy11

    ddy11 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    калининград
    да опоры в отличном состоянии их первым делом и посмотрел
     
  6. knik

    knik Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    СПб
    Та же проблема возникла пока ехал из Ростова-на-Дону домой (Питер). Двигатель стал сильнее вибрировать (заметно на холостую). До этого заменена прокладка головы. После работало хорошо. Посоветовавшись со знатоками сказали, что возможно забилась или сломалась форсунка, а также бывает из-зиа некачествнного топлива и воздуха в топливной системе. Нужно чистить. Буду пробовать.
     
  7. palcon

    palcon Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Portugal
    Если вибрация не связана с падением холостых оборотов, т.е. двигатель работает как и раньше на холостых ,то однозначно проблема в правой опоре двигателя, даже если она не кажется поврежденной
     
    maxx_trump нравится это.
  8. ddy11

    ddy11 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    калининград
    обороты не падают ,просто переодически на холодную вибрация да и то после ночи ,опору всю облазил отличное состояние.грешу что воздух сосет
     
  9. ddy11

    ddy11 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    калининград
    ещё возник вопрос можно ли поменять все топливные трубки на резиновые шланги. дизелист один сказал что эти трубки пластиковые стоят немеренно вот демаю может вот эти поставить http://www.rossko.ru/gates/shlang.php
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
  10. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а вот у меня вылезла новая трабла. стоиш на светофоре на скорости и вдруг обороты на долю секунды падают,пытается заглохнуть и сразу выравниваются. при езде нет никаких изменений. сначала подумал что кондиционер подклинивает,но как выяснилось таже песня и без кондея.
    диагностика ошибок не выдает.проверил все контакты. ничего в голову не приходит. единственое,это очень старый акум, может одна банка изредка коротит?? у кого какие мысли есть по этому поводу???
    клапан РОГ мыть не предлогать!! уже. фильтра новые.
     
  11. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Когда смотриш двигател впереди тебя имееш виду левая опора которая видится на верху?
     
  12. palcon

    palcon Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Portugal
    Да, именно за нее я и писал. Проверить можно следующим образом - снимается защита двигателя снизу /6 болтов/ ставится домкрат под картер двигателя так чтобы немного разгрузить опору . Если вибрация уменьшилась или пропала то можно сделать выводы.
     
  13. RM17

    RM17 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Минск
    Уважаемые коллеги, форумчане.

    У меня такая же проблема, что и у Вас. Мой Megane II 1,9 dci вот уже несколько недель по непонятным причинам вибирует на холостом ходу, приэтом скачет стрелка тахометра.
    Вот, что по этой проблеме мне удалось найти в Интернете.

    R19DT (член Renault-клуба, владелец Renault Laguna II):

    - У меня конкретный вопрос. Renault Laguna II, 2002 год выпуска, 1.9 DCi Common Rail, топливная аппаратура Bosch. На холодную утром или когда машина постоит, обороты холостого хода гуляют чуть вверх, чуть вниз на миллиметр, причем это чувствуется по работе мотора как будто мелкими рывками. Поездив полчаса или больше, видимо, прогревается, и все - работает ровно. На динамику не влияет - что холодная, что прогретая - идет одинаково резво. В принципе, это не сильно напрягает, но хотелось бы узнать, в чем проблема.

    Олег (специалист компании Common Rail Service):

    - В таких случаях, как ваш, совсем неплохо бы знать точную маркировку мотора (может стоять CR (Common Rail) как первого, так и третьего поколения). Возможные причины дефекта:
    Подсос воздуха.
    Нарушение в системе низкого давления (насос подкачки, регулятор низкого давления, топливный фильтр).
    Нарушение в системе высокого давления (ТНВД, гидроплотность форсунок, неисправность регулятора высокого давления).

    Когда мы сталкиваемся с такими дефектами, то оставляем автомобиль на ночь, а утром (в момент «недомогания» транспортного средства) диагностируем.


    Я долго думал, что мне делать и решил, что предже чем делать диагности, надо поменять топливный фильтр (качество салярки в СНГ сами знаете какое). Подумано, сделано. Сегодня утром поменял у официалом (живу в Минске). Стоял у меня неоригинальный Knecht, как мне объяснил мастер, неоригинальные фильтра могут грешить подсосом воздуха (кстати, это было основное мое подозрение).
    Поменяли, запустили, один хрен. НО! Немного (10 км) проехал и вибрация ушла. Пока не спешу радоваться. Посмотрю, что будет дальше.
    Также отмечу, что бортовой комп ошибок не выдавал, а вибрация была и на холодном движке и на прогретом.

    Короче дело было не в топливном фильтре, на второй поездке стрелка снова начал гулять. Больше всего вырубает, что то едешь нормально и все работает, то бли обороты на холостом ходу начинают играть. Ладно, еще понаблдаю, как решеу проблему отпишусь. Надеюсь, остальные тоже :)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
  14. ddy11

    ddy11 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    калининград
    так самое интересное стрелка тахометра у меня стоит как влитая. а про фильтры ориган не оригенал скажу одну вещь смотрел на exist фильтра дай думаю посмотрю нисса альмера R16 том двигатель один в один как у меня K9K 722 ФИЛЬТР СТОИТ 360 РУБЛЕЙ А НА РЕНО 1300=-O
     
  15. RM17

    RM17 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Минск
    В общем, похоже свою проблему я решил.
    Сейчас уже и не знаю, что было с моим авто, то ли двигатель вибрировал, то ли просто обороты на холостом ходу плавали (тем самым создавая вибрацию).
    Но.
    С учетом того, что ошибок комп не выдавал, диагностику решил не делать. А проблему похоже решил (тьфу-тьфу-тьфу) с помощью присадки в топливо Hi-Gear для прочистки всей топливной системы включая насосы, форсунки и прочее.

    Всем удачи!:)
     
  16. valeriu

    valeriu Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Chişinău

    Существуют 2 вида фильтра

    Самым дорогим рекомендуется плохого качества дизеля
     
  17. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Про фильтр

    Ест разние филтръй - у меня седит такой с датчик для вода. От етот и его цена високая. Когда смотрел - алтернативние филтръй ест для вариант без датчик. Етот филтър имеет своство подгреватса от обратная солярка. А етот для зима очен полезнае функция. Зато и у него 4 трубки а не 2. В принципе с цел икономия можно легко сколхозит. Взят объйчной филтр и поставит его. А обратка послат в резервуар прямо. Но тогда зимой - =-O - кто скажет как получится
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2009
  18. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Скажите, скоро наступят морозы, а на заправках пока летняя солярка. Что делать, добавлять присадки. Кто подскажет какие именно?
     
  19. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Эксплуатировал Джетту-2 1,6 турбодизель -заливал антигель Hi-Gir. Теперь тоже самое делает мой сын. Только заливай на запрвке: вначале антигель затем саляра. Желаю не замерзать!!!
     
  20. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Спасибо!
     
  21. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Замена нижней опоры двигателя

    У меня такая проблема. При трогании с места и переключении на повышенную передачу раздается довольно резкий стук внизу машины. Грешу на нижнюю опору двигателя. Тем более ее осмотр показал, что она немного надорвана. Думаю, что стоит поменять, хотя купить ее унас довольно сложно. Кто знает сложно ли ее поменять?
     

Поделиться этой страницей