Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Манометр - кто каким пользуется?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Phantom, 31 июл 2009.

  1. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    история веселая. подарили мне на др компрессор, ну и решил я его опробовать как-то - подключаю - а на его манометре - 3 Атм (не мудрено, там шкала для камаза наверно - 3 Атм в самом начале, погрешность наверно даже по паспорту большая - Китай блин), хорошо друзья были, замерили своим - все не больше 2,5, выровнял только в разных шинах давление машину перестало вести.

    купил в автомагазине отечественный, помню лет 20 назад - они также выглядили.

    после ТО померил колеса - 2,5. спустил до 2,2 передние и 2 задние - видно что шины "расплющились" слегка и машина тяжело разгоняться стала.

    т.е. и этот врет? вернул на место - 2,5.

    у кого нить есть нормальный манометр, как его зовут и где купили?
     
  2.  
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    У меня манометр с надписью "сделано в СССР" и бальшими букевками "АЦЕТИЛЕН". А появился он у меня так: скрутил с насоса манометр, который на нем был, отдал КИПовцам, чтоб по точкам прогнали... Диагноз был - по точкам не ставится, или 0 правильно, или конец шкалы, или для авто можем 2 атм правильно поставить - но ну его нафиг этот гемор - возьми вот это. :) По резьбе-размеру подобрали, должен подойти. Так вот и катаюсь с ним. :)
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Такая-же беда была раньше. На шиномонтаже выяснилось, что у меня все колёса перекачаны (3,5атм). Выкидывать компрессор? Полез посмотреть в манометр, а там оказался замята спираль. Поправил и всё наладилось. Для уверенной оценки давления в шинах рекомендуют иметь отдельный, проверенный манометр.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня электронный....но я им пользуюсь раз в три года....а так раз в неделю на заправке подкачиваю....ставлю 2.7 ...там автомат...думаю недокачевает...просто делаю одинаковое во всех колесах
     
  6. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Комплектный от компрессора Беркут-17. Зверский агрегат. Символовские штатные презервативы GT-2 от 1,8-2 атм до 2,2 атм надувал практически моментально.

    360 ватт (12В, 30А), это не таракан нагадил. Пользоваться при выключенном двигателе либо отсутствии зарядника стрёмно.
     
  7. Репыч

    Репыч Новичок

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москау
    У меня есть отдельный (автономный) стрелочный советского типа рублей за 70 :)
    Раз пять пшыкнешь, минимальное и максимальное выкидываешь, высчитываешь среднее и все зашибись :)
     
  8. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    так вот купил такой же наверно, но.... чую врет все равно
     
  9. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    у меня тоже беркут..тока вроде чуть менее мощный.
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Какой то старый древний, тоже с надписью сделано в СССР)))
     
  11. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    И у меня Беркут, манометр на нем врет. поэтому накачиваю "На глаз"
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    зло в том, что манометры не проходят поверку
     
  13. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    тогда как узнать реальное давление?
     
  14. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    вообщем, ситуация такая: манометр мой свежекупленный занижал чуть ли не 1,5 атмосферы. подкачивали при мне на станции по немецкому манометру с нормальной большой шкалой 2,5 атм в передние - мой купленный показал почти 4 атм :(
    так что либо в мусорку его.... либо буду знать где у него 2,5 атм.

    я собственно к чему это... к тому что поведение машины меняется. сейчас лучше входит в повороты, но мелкие неровности стали ощущаться.
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    у меня щас беркут вроде 12, друзья на ДР подарили, им пока колеса не качал только мяч 1 раз так что пока про него сказать ничего, у друга точно такойже вроде нежалуется. до этого был ножной и отдельный оба еще советские, оба врали на 0.2 атмосферы. а вообще у меня колеса не дуют тфу-тфу-тфу с покупки авто ниразу неподкачивал *YAHOO*
    в шиномантаже вроде довольно точные манометры
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у мну тоже оба советских манометра и тоже врут ровно на 0,2атм
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Это атмосферы совеЦкие. Чтобы враги не догадались.
    ;)
    Качаю по встроенному в насос. Тема заинтересовала - проверю отпишусь.
     
  18. AnDrew

    AnDrew Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    МО, г.Лыткарино
    народ, а откуда вы знаете, что врут на 0,2 атм.? что являлось показателем истинного давления?

    вроде не было таких проблем.
    если на шиномонтаже где говоришь какое давление накачать, накачивают, потом проверяешь на манометре ножного насоса (отечественный) на следуюещее утро на "холодную" - всё правильно.
    есть еще отдельный манометр (кетайский кажись, куплен в Метро, хз как называется), им тоже проверяю - те же самые показатели.

    может меряете то на "холодной" шине, то после езды?

    а по давлению в шинах: заметил, что при рекомендованных 2,2 перед и 2,0 зад - передние шины немного продавлены получаются, попробовал накачать до 2,5 перед и 2,2 зад - по моим ощущениям стало гораздо приятнее ездить.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
  19. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Пользуюсь китайским насосом с манометром за 10 баксов, всегда накачиваю передок до 2.2-2.3, задние - 2.0. Боялся даже на 0.1 завысить, вдруг лопнет при перегреве )))
    Теперь задумался, может я всё это время на недокачаных езжу? 8-/
     
  20. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    А приятнее в чем проявляется? Машина на кочках и стыках в асфальте не прыгает, не бьет? У меня стоит 16 резина (Гудьер родной, на резине указано не более 3-х атм.) держу как рекомендовано 2.2 и 2.0, но выглядят тоже здорово продавленными, думал докачать до 2.5 но боюсь за подвеску.
     
  21. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    +1
    Тоже интересно.
     

Поделиться этой страницей