Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Да, я в курсе, приходилось с этим сталкиватся пару-тройку раз, но тогда были езда по кольцу с толькочто начавшимся дождем и пару раз в заснеженных условиях.
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Помимо ям есть ещё Российская адаптация на 5 см. Кстати про ямы я не говорил, а говорил про лёд на дороге.
    Старый АБС или новый, физику ни кто не отменял. В школе действительно этому учат.

    Я это сказал про пост на 13 стр. №251
    Много случаев когда на зимней дороге меганы на 180 или ещё хуже 360 гр. разворачивает, что -то тому мегану в теме про "рёбра жёсткости в дверях" АБС не помогла. И меня также разворачивало при попытке объехать "что либо", АБС работает пока колёсики более или менее прямо, дальше извини, юзом.

    Хорошая компания у меня будет, половина с этого форума, многие из автожурналов, кто-то с автотелепередач, мне даже очень приятно будет пообщаться с этими людьми.

    P.S. Мы скорее всего на разных авто ездим или собственное эго не даёт признать что меган далек от совершенства?
    Повторюсь ещё раз: меган отлично останавливается летом, но зимой мягкая педаль + неинформативный руль (на малых скоростях) + АБС могут сыграть очень злую шутку. Меня тоже летом много раз выручали тормоза М2 но зимой больше подставляли и именно в тех ситуациях в которых нужно было очень быстро и за короткий промежуток остановится.

    P.S.S. Предлагаю всё это обсуждение всё таки перенести в тему про АБС.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Тормозной путь без АБС, будет короче только в одном случае, когда заблокированные колеса максимально цепляются за поверхность
    а это возможно только в случае, когда у нас сухой ровный асфальт. тогда торможение юзом, наиболее короткое ( правда тогда и АБС может и не срабатывать
    во всех остальных случаях - что мы получаем
    колеса блокируются, машина просто скользит
    на тормоз сильнее нажимать - смысла нет, уже юз,

    вариант один, прерывистое торможение или торможение на грани юза.
    ну дык, АБС как раз и делает это - тормозит на грани юза
    так простите, какой смысл изображать из себя гонщика, и пытаться самому имитировать работу АБС?


    Тролль????

    аффтара пеши исчо

    что все мегановоды осознали, что на мегане ездить невозможно, т.к. даже с 30 летним опытом, перехать бордюр не получается
    аффтар, в следующий раз попробуйте штурвал на себя
     
  4. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Ну у меня Меган 2. Притом совершенно исправен + адекватно езжу, т.е. не отношусь к нему как к Феррари. Фсё :) меня в нём устраивает. А совершенства не бывает.
    Я уже много раз говорил, в большинстве случаев сами виноваты, а не Меган. Почитаешь - зимой 160 км\ч ездят, тут не про АБС говорит надо, а про мозги ну и в школу :)
     
  5. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Закаким хером надо было останавливать свой выбор на Мегане, что бы на нем вваливать ? Кайф в Мегане в другом !
     
  6. ss_2003

    ss_2003 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Спб, Курорт
    приобрел меган с пробегом, до этого был ланос, матиз и много чего еще. Меган по сравнению с ними естественно супер. но единственно что мне не понравилось -тесный педальный узел, педаль тормаза и газа очень близко друг к другу. атак все супер. по ездовым качествам - пять с плюсом.
     
  7. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Нога небось как минимум 43 размера :) а мне с моим 41-м по-кайфу :)
     
  8. ss_2003

    ss_2003 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Спб, Курорт
    нет, сороковой
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Сергей, я вообще не представляю как на мегане можно 160 ехать ну по крайней мере с Рос. адаптацией, на своём я мах. 145 по спидометру пару - тройку раз по трассе а дальше мне реально страшно. Да, не вопрос он поедет и больше но не для трассы этот автомобиль (ну по крайней мере по мне).
    Если честно то по началу мне тоже всё нравились и всё устраивало но за 1.5 года и 30 тыс пробега я в него уже вложил около 80 т.р. (при покупке мной он был действительно в идеальном сост) и это не предел что бы его поддерживать в этом сост. А в итоге что я получаю: ужасные сидушки потому что на них после 300км жутко неудобно, а это лишняя усталость., кошмарный АБС - для машины европейского производства, через чур мягкая педаль тормоза, неинформативный руль (на малых скоростях), ходовую схожую по конструкции с ауди и фольцем конца 80х годов, малое передаточное число в коробке которое кое как перекрывается атмосферным движком далёким от совершенства - на трассе реально напоминает наши жиги, + дорогое обслуживание - некоторые авто D класса обходятся дешевле и у меня ещё сцепление не дёргается как у некоторых и многих косяков с которыми сталкивались люди на моём нет . Так вот французы покрыли эти минусы той электроникой которая есть + безопасность + отличная шумка + отличные тормоза (суппорта, диски, колодки) и т.д. много чего ещё хорошего в нём. Так вот сравнивая эти + и - я в неопределённости, честно: сейчас пишу это и два чувства во мне:
    1 - мой Мегашка мне нравится
    2 - логичней былоб его продать и купить совсем др. авто

    Всё, эту тему для себя закрываю пока не определюсь.
     
  10. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    А у мня 45-й и ничего, правда в начале привыкал к тому, что педаль газа несколько смещена вправо.
     
  11. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Касаемо комфорта салона опять таки всё относительно. Все мы разные, а салон авто один для всех. Я вот тоже не сразу нашёл подходящую настройку положения кресла. От того как водитель сидит за рулем во многом зависит и манера езды. Я сижу как барин развалившись в кресле, от того и манера езды моя неспешная.
     
  12. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Пишешь как про другую машину. Неужели фаза 1 и 2 столь глобально различаються. Только что на рыбалку съездил - 140-150 по трассе в полудрёме, руль держал 1-й рукой, Мегаша стоит как танк. Раслабляет своей надёжностью.
    За 3. 5 года НЕ вложил ни 1-й копейки. Бензин, масла, фильтры. Лампочки и те все родные. Но первый ремонт грозит. Один из подшипников привода ГРМ посвистывает, так что ТО 60 тысяч сделаю раньше.
    Я доволен своей машиной, а вот на твоём месте купил бы другую. Свою ласточку любить надо :)
     
  13. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    А у меня 46... Ниче сразу привык.
    Дал прокатится брату младшему (рост 205 см, нога 49). Он удивился, что помещается (у меня А, т.е. регулировки сиденья по высоте нет), и как у меня первая реакция: "а че газ так справа", но минут через ...надцать сказал, что не обращает внимания на пидали, т.к. удобно ногам.
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Да мало чем они различаются, у меня у друзей тоже парочка меганов и оба вторая фаза (на гарантии и т.д. только седаны в отличии от моего) и их теже проблемы напрягают и тоже говорят что дорого и не стоит оно этого (хотя зарабатывают они не мало, даже по Московским меркам). А у знакомой в Москве Соната 5 на автомате, кореец которого все ругают но он надёжен и реально дешевле в обслуге и я не скажу что в ней не удобно, шумка хуже - нет она такая же, единственное что в ней по цене мегана так это ходовка т.к. там элементов чуть больше чем в наших. Так для примера: бампер (не крашеный) 4т.р., компрессор кондея 500$, ремни + ролики (грм, гур, генератор) 7т.р. замена всех 3500р у офов. Лобовуха 5 - 7 тыс вместе с вклейкой. но расход бензина больше. За 40 тыс пробега её постигла только одна беда, загорелась лампочка подушки - контакт отошёл. Она на меня смотрит и удивляется, как я это авто ещё терплю.

    Я не хвалю корейцев - но он реально надёжней и удобней чем меган и это факт и за это немного обидно.

    Да кстати я извиняюсь но вчера я ошибку допустил в том что сказал выше, мой пробег составил 21 тыс а не 30, обсчитался *PARDON* купил я его 1,5года назад с пробегом 82 с чем то а сейчас 103623 км. (могу скан выложить листков контроля от офов там и диагностика и даты и пробег) Итого 21, езжу аккуратно, по ямам не прыгаю, на рыбалку не езжу а вложено то не мало. Только что заметил небольшие подтёки масла с сальника к/в а его я менял вместе с ремнями, фазиком и т.д. на 96500 т.е. недавно, теперь по новой ремень, сальник + замена.

    Ты б любил такой авто? Да я само спокойствие и заметь я ещё не отказался от этого авто :-D Другие в этой теме с меньшими проблемами такие истерики закатывают.

    Действительно, как сказал тут недавно товарищ "машина для олигархов" и я понимаю по чему так было сказано.

    Да, кому-то повезло больше, например как тебе, но и я не первый кто высказывает такое небольшое недовольство.
     
  15. Brant

    Brant Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Владимир
    а я за эксплуатацию с 43 тыс до 79 тыс за год поменял внештатно тока фазорегулятор и 4 лампочки ближнего света, лампочку освещения заднего знака и лампочку доп стоп сигнала. Гоняю 160 и не парюсь. Замучался штрафы платить :)
     
  16. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    ИМХО эксплуатация авто из вторых рук вряд ли может быть примером ненадежности! А истерики по качеству закатываю те, кто забыл (или никогда не знал) что такое отечественный автопром!
    А вот еще один недостаток. Штатная магнитола никак не подсвечена, ночью тыкаешь на-ощупь!
     
  17. ss_2003

    ss_2003 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Спб, Курорт
    тоже заметил, та еще шняга!
     
  18. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    При этом будет имитироваться работа АБС 70-х годов, одноканальная, на все колеса один датчик. А в мегане стоит четырехканальная на каждое колесо и каждое, при необходимости, ослабляется отдельно.

    ЗЫ: Я полностью удовлетворен работой тормозов. А для знакомства с ними выезжал на пустые участки с разным покрытием в разных условия и по-разному тормозил. И вам советую, много нового узнаете о машине.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Как это? А почему на моей все кнопочки приятным белым светом подсвечены?
     
  20. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Цитата:А вот еще один недостаток. Штатная магнитола никак не подсвечена, ночью тыкаешь на-ощупь![/QUOTE]

    =-O А, что это за штатная магнитола? Насколько мне известно в меган магнитолы не ставили.
    Лично у меня стоит "родной" приемник с проигрывателем CD и все подсвечивается.:cool:
     

Поделиться этой страницей