Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-1 (15.000км) Обсуждение. Отзывы.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем KAE, 28 окт 2007.

  1. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    может 8990?
     
  2. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    неа, именно "8099р" летняя акция 10% скидка *YAHOO*
     
  3. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    У меня тоже подошло время ТО 1, скоро год будет .... Позвонил , говорят 8990 рубликов, хотя к стати при покупке богом клялись мол у вас ценовая эта линейка останется при любом раскладе жизненных ситуаций,деваться некуда , платить прийдется,первое в любом случае надо пройти. Второй , -там видно будет; но настроение упало:(
    А диагностика( бортов. эл) это по регламенту или платно( книжку пока не листал) ?*NO*По золотой карте выходит 8200
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2009
  4. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    ТО-1 маячит на горизонте, при покупке сказали, поменяем антифриз и масло, свечи - это что кидалово?
     
  5. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    сегодня пошёл ТО 1. 2 часа времени , вроде всё нормуль, привожу цены с акта:
    1 мойка с верху и с низу - бесплатно
    2 ТО-15000 3253,00
    3 Фильтр масляный ( мал) Renault 2001 237.50
    4 Фильтр Возд. Меган 2 950,00
    5 Фильтр Кондиционера Меган 2 950,00
    6 свечи ( 2-х конт) 950,00
    7 Антифриз 1л. Renault 2001 68,40
    8 проклад. слив. пробки 47,50
    9 ELF 5W30 5.1 л 1710,60
    итог: 4914,00
    Всего: 8167,0
    без золотой карты было бы 8999,69
    весь отчет:)
     
  6. Tutmos

    Tutmos Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    162
    Род занятий:
    Автоматические двери, дымоудаление
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    Прошел сегодня ТО-15 в "Петровском" на Варшавке. По времени заняло 1 час. Кроме регламентых работ по ТО, заменили левую лампу ближнего света. Итого по деньгам вышло 10000 рублей.
    Кстати свечи были как новые, могли еще работать и работать:)
     
  7. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    в европе их каждые 30 тыс меняют
     
  8. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Оправдовает ли гарантия вложенных средств на ТО ? Вопрос к бывалым ?
     
  9. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    да! в любом случае оправдывает.
     
  10. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Пока гарантия - да.
    У меня ручник поломался (кнопка) - замена по гарантии.
    Цена по ексисит более 20 т.р.... Вот и думай... :)
    Если не гарантия, то ТО, точнее замена масла как положено (15 000), свечи уже дольше (до 30 000), салонный фильтр "по необходимости"...
     
  11. Алёна

    Алёна Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Привет! Чего-то дороговато....:( В июне проходила в "ОВОДЕ" ТО-1, с заменой левой ( и правую заодно) лампами ближнего света, взяли 8900 руб., так ещё перед выдачей машину всю вымыли:) .
     
  12. Tutmos

    Tutmos Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    162
    Род занятий:
    Автоматические двери, дымоудаление
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    Машинку тоже помыли и пропылесосили. Стоимость ТО 8999 деревянных. Остальное - замена лампы]:->

    И к тому же без скидки. Дискотной карты Петровского у меня нет. За то есть карта Авиньона, в сервис которого я больше ни ногой
     
  13. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Сим-Ярославль ТО1 отчет и выводы.

    Сим Ярославль. 1-ТО отчет посещения.

    Заранее оговорюсь. Все ниже написанное претендует не более, чем на субъективное мнение одного человека (меня то бишь), который со своими стереотипами пытался залезть в чужой монастырь.

    Итак (типа - трагичное начало). Подошло время 1-го (15000км) ТО. С некоторым нехорошим содроганием (принимая во внимание, общие отзывы знакомых уже прошедших данную процедуру). И не нашедши в себе сил, отказаться от гарантии проведя ТО у НЕ официалов, решил пройти ТО официально в единственном Ярославском официальном сервисе RENO - СИМ-Ярославль.

    Наслышанный и настороженный, большими по 2-3 недели ожидания - очередями. Записался заранее (за месяц). Миловидная и вежливая в обращении девушка, предложила выбрать точную дату и время моего приезда. Записала мою контактную информацию обещала за сутки до назначенного срока отзвониться для подтверждения моего приезда (-”Мы всех клиентов за сутки обязательно обзваниваем, вдруг забудете – мы напомним”), что конечно приятно, на этом расстались.

    Звонка так и не последовало, видимо в СИМ - сами забыли. Ну, это мелочь, с кем не бывает. Я-то о них помнил и счел это достаточным.

    В день проведения ТО, первым делом выгрузил все содержимое, багажника, бардачка и кармашков (с место хранением всего этого возникла небольшая заминка, но решил, что спокойнее - не давать повода).

    Съездил на мойку. И за 30 мин. До назначенного срока – прибыл в сервис.

    Меня опять-таки – вежливо встретили, заполнили все документы и стали ждать менеджера (Саша если не ошибаюсь), который должен принять у меня машину.

    Тем временем Саша – надо отдать ему должное, стремглав летал по помещению от клиента к клиенту в явном и к сожалению в безнадежном намерении обслужить всех сразу и вовремя (я ему искренне посочувствовал, работы действительно много). В результате, его профессиональную улыбку всегда бодрого и услужливого сотрудника, и с листом в руках, на приемку моей машины, я увидел на полчаса позже означенного срока (без претензий к Саше, вина руководства, которое на столь объемную работу выделили одного сотрудника).

    Итак, осмотр стандартный (меня почему-то попросили подписать акт осмотра, ДО осмотра машины, на что я вежливо возразил). Дальше были обычные вопросы, чистая/грязная (причем, когда сказал чистая, до меня было доведено, что оказывается для клиентов, есть бесплатная мойка, на вопрос –”а почему меня не предупредили об этом, когда я записывался на ТО, 270р.-бы сэкономил”, последовала легкая смущенная улыбка). Обошли машину по кругу, убедились, что повреждения лакокрасочного покрытия нет (ну про мелкие сколы, понятно). Далее подписали акт, было озвучено время 2.5-3 часа в ожидании. И менеджер попросил ключи. Передавая их, я спросил, можно ли заехать самому и присутствовать при проведении осмотра, а если еще удастся остаться на время проведения всего ТО, то день можно считать прожитым не зря. На сию откровенность Саша немного смутился и ответил, что по ихним - внутренним правилам, присутствие в рем.зоне клиентов запрещено, зоны присутствия (или как там правильно называется) у них ПОКА нет, и попасть туда можно только в сопровождении менеджера, т.к. вход/выход по пластиковым картам. Да и в целом по словам Саши, я совершенно напрасно переживаю, и -”….на нашем профессиональном оборудовании, при квалификации и опыте наших техников и т.д…..” (мне да-же неудобно стало, что меганом их тревожу, по таким качествам, как минимум лимузины обслуживать). Почесав тыковку и придя к невеселому заключению, что настаивать на своем в принципиальной форме, будет не лучшим выходом (больше в Ярославле обратится некуда), со вздохом отдал ключи, попутно, попросив выделить мне время и все же сопроводить в рем.зону хотя бы на осмотр и для общения с ”мастером”. Получив это, не особо обнадеживающее заверение поплелся в зону отдыха клиентов…

    Медленно потекли минуты (правильно говорится –”одно из самых плохих время пепровождений – ждать и догонять”). Побеседовал с собратьями автомобилистами (было 2-а мегана и логан в ремонте и на ТО), послушал про плохой сервис, дорогие оригинальные запчасти, долгое обслуживание, непрофессионализм в работе. Посидел, пощупал Колеос, задумался о закрытом багажнике себе на крышу... Посетовал девушке приемщице, о невозможности наблюдать за процессом ремонта и посоветовал хоть пару камер с мониторами в зал поставить, хоть что-то понятно будет, а то отдаешь машину в ”темную”…

    Саша, тем временем, без устали носился по залу, уже в течении часа, по траектории передвижений как мне вроде показалось, плавно обтекающими мои медленные брожения по залу. Подустав от одиночества, я подошел к его стойке, вежливо кивнул напоминая о себе (его обещании) и начал наматывать круги рядом, прислушиваясь к разговорам с клиентами и будучи уверенным, что проигнорировать мое присутствие становится невозможным. Действительно почти сразу я получил заверение, что вот еще чуть-чуть и он сводит меня в святая-святых…

    Стал свидетелем очень интересного разговора. На какую-то машины ставился замок (куда именно – не знаю, суть не в этом). Как следовало из разговора менеджера по телефону, замок был заказан, по факту прихода заказа - клиент пригнал машину и теперь замок устанавливается, но что-то у мастеров не выходило. Затем после нескольких непечатных фраз, менеджера осенило – ”Дак вы-же не тот замок заказали, он туда вообще подойти недолжен, и как ваши криворукие техники его туда прикрутили?!” (за абсолютною схожесть не ручаюсь, но очень близко), затем его взгляд упал на мою скромно, неподалеку маячащую персону (которую по видимому уже принимали за предмет интерьера, хотя хотел обратного) – мне такой череды смены выражений лица менеджера (и читаемых на нем эмоций) - не забыть, редкостное явление (небольшое отступление, отдел менеджеров и тех центр, совершенно разные структуры по словам девушки - приемщицы, и учитывая, что 2-м приходится отдуваться за работу 1-х, особую любовь они по видимому друг к другу не питают). Посмотрев друг на друга несколько секунд и обоюдно не найдя, красивых и подходящих слов для комментария ситуации – все вернулось на круга своя (для меня в буквальном смысле).

    Прошло еще около получаса…

    Наконец - профессиональная улыбка, приглашающий жест Саши. Гуськом направились в рем.зону. Учитывая, столь священно охраняемую от глаза клиентов территорию и разрекламированный по самое не балуйся персонал, я при входе - ожидал увидеть как минимум, резные ворота, почетный караул и ковровые дорожки, к каждому подъемнику, не считая такой мелочи - как техников, с явно выделяющимся на лицах избыточным интеллектом, в белых комбинезонах и перчатках с позолоченным инструментом в руках.
    Дверь оказалась на удивление обычной – невысокой (с входом по карточкам - действительно). Списав все это на маскировку, я простер взгляд на зал, ожидая…….

    Ладно, ничего хорошего не ожидая конечно, стоит только вспомнить, в какой стране живем и как слова - расходятся с делом.
    Ни о какой зоне присутствия клиентов, говорить не приходится, ни сейчас не по видимому позже (без глобальной перепланировки там ее вряд ли получится толком сделать). Саша тактично покашлял стоя у меня за спиной (пропустив меня в дверь, наткнулся на мою спину, я по видимому непроизвольно задержался в дверном проеме, когда увидел зал).

    Помещение - обыденное, несколько подъемников. Моя машина висит на втором, еще пара стоит рядом. Подошли к моей – никого кругом. Сим фактом были озадачены оба. Саша стал звать техника (я еще подумал, а чего они прячутся, или одичали тут одни, отвыкли от людей). В итоге обнаружили группу, стоявших в углу помещения и о чем-то оживленно беседующих. Подошедший молодой человек (не помню как представился), вежливо поздоровался и спросил, что я хочу узнать. Обсудили второстепенные моменты.

    И далее:

    Т–”В целом машина у вас в порядке, только в переднем правом небольшой люфт но это до следующего ТО проблем не принесет”
    Я-”Это все, по машине замечаний нет?”
    Т-”Нет все нормально”.
    Тут небольшое отступление. У меня габариты светодиодные, и передний левый – горит как минимум в 3-и раза слабее чем правый (стал так себя вести после 2-х месяцев нормальной работы), что не заметить невозможно.
    Я-”По освещению что скажете”.
    Т-(смутившись)”Ну левый габарит по чему-то тускло горит ”.
    Я-”Дак - давайте заменим, лампочки у меня в бардачке”.
    Т-”Хорошо - заменим”.

    За сим, Саша вежливо постучал пальцем по своим часам намекая, что аудиенция закончена и его ждут дела.

    Откланявшись. Посеменил в зал ожидания, на выходе бросив взгляд на свою машину - никого рядом с ней опять не было….

    Дальше знакомая картина, поболтал с собратьями по сервису (мужчине, которому пытались установить не тот замок, было сказано, что установка прошла ”неудачно” и ему предлагают….. дальше не слышал), потыкали пальцами крылья Колеоса в попытках узнать пластмассовые-ли. Пошол в санузел, на выходе увидел неожидаемую картину, Саша мечется по залу в явном волнении и ищет меня (видимо у него уже зарождалась мысль, что я смылся по тихому)…

    В общем, обоюдно рады встрече (я – что машина готова, он - что я все же нашелся, конец рабочего дня к тому-же и пятницы), оформляем документы. Мне опять протягивают бумагу о приемке машины ДО ее осмотра. С профессиональной улыбкой вежливо показываю на выход и прошу пройти на осмотр. На что Саша немного обиженно встает с кресла со словами –”Ну, если вы нам не доверяете”…. Идет вслед за мной.

    На улице машина стоит в ожидании. Обхожу со всех сторон.

    1.На правой задней двери где обычно дамы сумочками или куртками шкрябуют краску садясь на переднее сиденье, появилось 2-е свежие не особонно заметные царапинки длинной около 5-см (заполировал впоследствии).
    2.Замененные лампы габаритов, в жирных отпечатках пальцев.
    3.Гофры с проводами идущими к катушкам вставлены не до конца. Перед заменой свечей, во избежании попадания в двигатель грязи, места их установки обычно либо продуваются, либо в особо запущенных случаях промываются (у меня пыль как лежала тонким слоем – так и лежит, похоже как есть перекручивали).
    4.После снятия аккомулятора – код в магнитолу не введен, стеклоподъемники работают рывками (исправляю все на месте).

    Получаю пакет с 2-я моими (надеюсь) фильтрами и свечами (кстати в очень хорошем состоянии).

    Говорю Саше, о всех выявленных недостатках (ничего серьезного думал хуже будет), получаю заверение о будущем взыскании техника. Жмем друг-другу руки, благодарю именно его за работу (он действительно хорошо работает на фоне других, и в силу своих возможностей поддерживая имидж фирмы – другого я не ждал). Откланиваюсь…
    P.$. В целом работы выполнены (похоже, что выполнены) полностью, но очень небрежно. Как, качественно выполнены процедуры (замена фильтров), которые проверить проблематично до следующего ТО, стоит только догадываться. Но напрашивается вывод, что в том-же небрежном русле.
    Очень много неизвестного кроется за ширмой внутреннего запрета сервиса на присутствие клиента при тех.работах, при явном факте небрежного подхода к их исполнению. Мне это не нравится. В следующий раз (гарантия закончится), к ним не поеду. Буду делать все в другом сервисе, где меня знают по моей предыдущей машине и не против моего присутствия. К тому-же, за гораздо меньшие деньги. Это ТО вместе с заменой габаритов обошлось в 9200р.
    Через 3-и дня звонили с опросом, по впечатлению о проведенной работе. С каждой моей фразой, девушка грустнела все больше. В конечном итоге сказала, да все понятно и распрощалась… Может я излишне критичен и придирчив?
     
  14. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    С приобретением иностранного автомобиля-страна проживания не изменяется. Да везде это так, и Мерсы, БМВ тоже обслуживают кое как. Я вот только не могу понять маркетинговый ход, что для чего придумано- плановое ТО для гарантии, или гарантия для зарабатывания денег на ТО. И уж простите, но я очень не доверяю официалам, но доказательств нет …….
     
  15. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    В субботу прошел ТО-1. Все сделали быстро (2-часа). Отдал 8600 без всяких там скидок.
    Вопрос ко всем мегамагам: стоят у меня диски реношные со значком (штатные короче) но куплены не у официалов а в другом месте. Вот они мне и говорят что мол диски у вас не аналоговые и пишут мне это в бланке. Я пытался с ними поговорить нормально но не получилось. Вот таки разъехались восвояси. Боюсь с гарантии слететь по подвески. Как быть??? Может сертификат на диски съездить взять если есть (там где покупал)????
     
  16. Tutmos

    Tutmos Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    162
    Род занятий:
    Автоматические двери, дымоудаление
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    Мне кажется это развод какой то. У меня стоят диски "Реплика" и мне ни слова не сказали на ТО.
     
  17. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    Вот и меня реплика на 15. И залупились. Я и покупал реношные специально чтобы не слететь с гарантии. Ни *** они мне и нравятся можно было бы с таким успехом и получше найти диски.
     
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    У реплики параметры другие... Значок рено, это не значит что у вас оригинальные диски для Megane.
    Так что, действия дилера правомерны. Но часто они на это внимание не обращают.

    По гарантии опорники поедешь менять не удивляйся если откажут.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  19. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    Говоришь словами официалов. А почему тогда они мне меган предлагали на той же реплике при покупке. И какие интересно это у нее параметры другие???
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    при чем тут слова..
    вот заводские параметры-
    6,5jx15 4x100 ET45
    6,5jx16 4x100 ET49
    6,5Jx17 4x100 ET49
    центральное отверстие 60

    сравни с параметрами своей реплики
     

Поделиться этой страницей