Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

C ASR/ESP тупит двигатель ?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем immerz, 25 сен 2009.

  1. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    Просто не с чем сравнить, купил на днях меган 1.4 (бензин, ручная коробка), горели индикаторы ASR ESP и "проверить систему впрыска". Под капотом были выборочно отрезаны несколько проводов. Пока гнал машину до своего города, движок очень радовал, резкий итд. Дома скрутил провода как положено, все ошибки исчезли, но мотор настолько стал медленным на разгон, что об обгонах можно забыть, читал что это ESP придерживает его, но не до такой степени !! Что интересно, отключение ESP кнопкой практически не помогает, да и после 50 км-ч, он автоматом включается. Просто интересно, это нормально или нет ?
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.190
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Вообще да-движок душит, но на мой взгляд очень поздно. Буксовал как-то сильно, так сначала ПБС срабатывала, а потом только движок обороты скидывал.
    По поводу включения ЕСП после 50 км/ч-незнаю(надо попробовать) знаю что отключить её нельзя после 50 км/ч. А кнопка откл. ЕСП есть у тебя?
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1.4 Ручка c ESP ????
    *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Европа, одним словом
     
  6. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    Да, кнопка есть, отключаю, всё равно тупит. Прошлый хозяин не зря видимо провода под капотом обрезал.
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Значит и за границей машины колхозят.....
    только вот у меня вопрос, что значит тупит???? В бытность мою в Столице, не раз приходилось ездить за машиной Life..a, и я бы не сказал, что он на много проигрывал в динамике разгона....
    Хотя.... смотря с чем сравнивать....
     
  8. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    Не важно как сильно я жму в пол педаль газа, машина набирает скорость плавно и не торопясь. Бывает опасно, надо проскочить, но не получится.
    Отключаю ЕSP, разницы никакой. А с отрезанными проводами машина летала, поначалу с трудом трогался без пробуксовки. Да, на немцев не похоже это (резать провода), тем более на 70 летних бюргеров :)
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Неплохо-бы организовать небольшую фотосессию в подкапотном пространстве, что-бы можно было конкретизировать ситуацию (где и что разрезано) и советы, надеюсь, станут ближе к истине.
     
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    + мульён

    immerz, дружищё, если вас не затруднит, не будете ли вы так любезны, не соблаговалите ли нам помоч. :-D
    А то эти особенности современных авто уже зае...
    Полностью согласен, что многие "особенности" не только неудобны но и опасны.
    Хотелось бы ещё узнать о расходе топлива в обоих режимах.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  11. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    Извиняюсь за запоздание, сфоткал. Хотел заехать на комп. диагностику, и потом ответить. Но пока ехал с утра по делам, лампочка неисправности двигателя(жёлтый значок) перестала гореть. Поеду когда загорится.
    Расход одинаков, около 10 литров в городе. Прочитал, что на малых скоростях, мотор глушит не ESP, а ASR( не дать буксануть) - но до пробуксовки еще есть большой запас. А вот фотки обрезанной системы (в обоих случаях бел. и зел. провода. При обрезанном варианте комп выдаёт ASR-ESP defekt, и проверить систему впрыска.Но машина едет резвей. Фоткал телефоном, как получилось.)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    извиняюсь, фотки не уменьшил, лучше качать и смотреть на компе.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так в сохраненных ошибках, неисправность все равно будет, даже если перестала гореть лампочка
     
  14. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Отлично !*THANK*
    Вау, блин, МАР сэнсор был оторван, хотел я тож попробывать, пока не досуг, этож четвёртый резервный режим - прямое пропорциональное управление заслонкой.
    А вот что ещё оторвано ???
     
  15. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
  16. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    с этого места подробней пожалста.
    что если не провода резать,а просто разъём скинуть?
     
  17. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    Cлева да, но в право 4 провода.
    "МАР сэнсор был оторван.....этож четвёртый резервный режим - прямое пропорциональное управление заслонкой.
    " А что это такое ?
     
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Из руководства.
    [​IMG]
    Машина для пустых дорог, водитель - никто.

    [​IMG]

    Приблизительно вот так , поидее, но на деле немного подругому, сам когда пойму, отпишу.
    -
     
  19. immerz

    immerz Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    germany
    Примерно понял, при отрезанных датчиках(не получает инфу), включает прямое управление заслонкой. Поэтому и ехал классно. А провода скрутил, началась забота о плавности.
     
  20. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да, по мануалу , а на деле скорее забота о ЕВРО.
     
  21. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    ну так кто будет первым на своём авто испытания проводить???
    ждём отчёта:)
     

Поделиться этой страницей