Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой и где бензин лучше заливать?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем In4x, 1 апр 2007.

?

Какой бензин "ЛЬЕТЕ......??"

  1. 92

    50,9%
  2. 95

    49,9%
  3. 98

    2,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Я всем советую заливать только Аи-92, потому что:
    1) Аи95 = Аи92+присадки, повышающие октановое число.
    2) Движки с высокой компрессией (которые стоят на меганах) очень чувствительны к бензину. Любая присадка является только отрицательным фактором.
    3) Когда-то приходилось сталкиваться с анализом бензина, так вот Аи92 боле-менее соответствует нормам, а в Аи95 куча смол (превышение раз в 15!!!!!) Это особенно актуально будет в морозы, поскольку смолы когда застывают - они как клей становятся. Клапана приклеиваются, и когда Вы утром заводите свой автомобиль - происходит "встреча" клапана и поршня. В общем все плохо )))
     
  2. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    это ты конечно загнул....*NO*
    да на 95ом в морозы хуже заводится, но что бы клапана с поршнями из за этого встречались.... это уже из области фантастики:-X
     
  3. Виктор197

    Виктор197 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Сургут
    Во многих автосалонах рекомендуют АИ 92, я заливаю 92 а когда хочу погонять 95-98
     
  4. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    я работал инженером по гарантии у официального дилера. Такие поломки были. Факт!!! Если интересно, могу поподробнее рассказать.
     
  5. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    Да, пожалуйста, расскажите подробнее инженеру по технологии машиностроения, мне будет очень интересно :cool:
     
  6. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Вполне реально, при большом морозе и залипании клапанов от смол - срезаются зубья с ремня и прокручиваются. Вот и долгожданная встреча!
     
  7. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    в каком же положении клапан залипает?????
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня вот такой вопрос - откуда в 95 "куча смол", т.е. получается 95 = (92 + смолы), так что-ли? кто в курсе напишите откуда смолы беруться...
     
  9. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    При длительной стоянке, или при морозе некачественный 95 начинает разлагаться на состовляющие, одно из которых превращается в смолянистое отложение, что и является синдромом клея для закрытого клапана.

    И ещё, чтобы уберечься от синдрома клея, не забываем на зиму менять масло.
     
  10. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Кароче, все очень просто.
    Вы ставите машину на ночную стоянку. Один - два клапана находятся в максимально открытом состоянии. За ночь они приклеиваются от смол, содержащиеся в бензине. Утром Вы пытаетесь завести машину, распредвал крутится, а клапан остается на месте!!! Возвратной пружине не хватает усилия выдернуть клапан от смолы. Он там намертво приклеен. (На вид - это как буд-то лаком там всё залили).
    В итоге поршень идет на встречу клапану. Они встречаются, гнется клапан.
    Возникает вопрос: почему бы не изменить технологию, не сделать усилие возвратной пружины побольше? (Инженер по технологии пусть ответит :) )
    Это в лучшем случае.
    В худшем - как написал envoy77. Там вообще все клапана гнутся.
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Это свойство только 95-го такое, с 92-м такого не бывает?
     
  12. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Ктож его знает? Знаю точно, что 95= 92+присадки. Заправляйся на Лукойле 92 и будет счастье и тебе и твоему мегану.
     
  13. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Нет, это свойственно любому бензину, только у 95-го намного больше щансов )))
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    последние 15тк (с апреля) лью BP95Ult - недостатков не нашел, посмотрим как в морозы себя покажет...
     
  15. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Вот мороз и покажет насколько качественный 95 и сколько в нём присадок. Только хочу напомнить, что bp делают у нас, только под надзором компании.
     
  16. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    Отвечаю: -усилие возвратной пружины расчитывается из расчета максимальных оборотов двигателя (чем выше у ДВ макс. обороты тем большее усилие должно быть у возвратных пружин)
    - у низкообротистых ДВ нет смысла ставить более жесткие возвратные пружины, так как падает КПД ДВ из за повышенного трения между кулачком распредвала и толкателем клапана..... и т.д.
    мое мнение по поводу встречи клапана и поршня склоняется к не качественному или изношенному ремню ГРМ, а не залипанию из за смол
     
  17. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Были случаи, что гнулись только 2 клапана. Ремень ГРМ оставался целый.

    Было бы резонно поставить ещё более мощную пружину, так как ДВС - высокооборотистый. Но тут наверное мощность резко снизится? А как известно, эти моторы были построены на базе спортивных...
    Почему же французы не сделают более мощную пружину?
    Ваше мнение?
     
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Кароче, всё ещё проще,
    было бы резонно вам бросить заправляться биотопливом и не использовать другие альтернативные источники энергии, а банально, заливать бензин, и ваши клапана никогда не повиснут на смолах, и уж тем более от этого не загнутся. *ROFL*
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Мое мнение - надо заправляться на нормальных АЗС и никаких "смол" не будет.
    То, что в убитых движках был "95-й", Вам их хозяева рассказывали? *ROFL*
    *SARCASTIC*
    Сам заливаю 98. Вы его в глаза видели? Какие там "смолы"? Почти как ацетон. :cool:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может те машины заливались прямогонным бензином

    хотя, при таком бензине в первую очередь накроется топливная система,

    никогда не слышал про залипание клапанов из-за смол в топливе

    забитые жиклеры в карбюраторе - часто, накрывшиеся форсунки тоже, бензонасос - опять же

    а вот что бы клапана так залипли, чтобы ремень срезало ???????????

    это наверное на движках с пробегом за 500тыс, в которые лили все подряд что можно, включая трансмиссионное масло в мотор, и солярку в перемежку с бензином
     

Поделиться этой страницей