Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Т.е. если после батарейки 1,5В поставить отличный трансфрматор с высоким КПД (кстати, что это? =-O), то можно будет подключать телевизор?
    давай уж, посмотрим, раз привел :)
    Спс за пояснения :)
    Кто бы спорил! :)
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    no coment так no coment))) мучайтесь дальше овосчи:-D

    кстати сам изначально тоже парился тупой педалькой... потом просто привык к ней и забил... на Мегане уже незамечаю этой тупости... на Астре это не чувствуется на фоне инерционности турбомотора:cool:
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Т.е. если после батарейки 1,5В поставить отличный трансфрматор с высоким КПД (кстати, что это? ), то можно будет подключать телевизор?


    Ура....свершилось.....вечный источник энергии....Нобелевская премия...*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    КПД- коэффициент полезного действия :-[
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    его ставят вместо того чипа который тюнингуют и полчается ракета!)*ROFL*
     
  6. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ну если такой пример разобрать, то теоретически да. Но внутреннее сопротивление батарейки должно быть нулевым, кпд преобразователя 100% и можно смотреть телик аж несколько миллисекунд.
    Яндекс рулит.


    К чему это всё, земляк, ты же понял, что я пришёл сюда с конкретной проблемой, и до этого мне удавалось их решать, потому как это моя профессия, моя жизнь, моя самореализация. Я сразу написал, что не успокоюсь, пока не приведу в соответствие.

    и это для меня ни в коей мере не мучение, а просто работа и хобби.
     
  7. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
  8. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    ыыы... убил... Учим матчасть.
    Тыж вроде про разгон говорил? Мощность, как известно из курса физики за не помню какой класс - это работа/время. В нашем случае разгон - это работа. А сила - это часть работы. Ибо работа = сила * перемещение, т.е. мощность=сила*перемещение/время.

    Прикидывай так сила*перемещение=мощность*время. Как ты сам выразился - сила у тебя не меняется. Перемещение (т.е. результат приложения силы, тоже константа по условию - тыже отклик ищешь на педальку газа?). Следовательно для увеличения скорости отклика (т.е. уменьшения времени), нужно иметь бОльшую мощность.Сообразил? Нет мощности - на твой крутящий момент нужно МНОГО ВРЕМЕНИ, для осуществления работы (перемещения авто в пространстве, да ещё с разгоном). Есть мощность - надо МЕНЬШЕ времени на ту же самую работу при ОДИНАКОВОЙ СИЛЕ (крутящем моменте).
     
  9. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да не. Я с тобой согласен но это из другой оперы.
    Это я писал, что разгоняется она шустро. Ешё раз говорю, мощности на разгоне мне хватает с лихвой А если надо, то можно, удерживая тормоз, давить газ в пол на D, и на тахе будет где то 2600-2700 (из теста трансформатора) и на зелёный бросать тормаз, я пару раз попробовал, но не в пол а около 2200, выстреливает лучше, но карбюраторная авдюха 88лс с трехступенчатым автоматом Мегашу делает, правда тока первые 8 -10 метров, потом он просто улетает и превращается в точку. Здесь всё понятно, ЕСП и ЕВРО душат его на низах.

    НО, я повторяю ,остаётся глюк - нет быстрой реакции на педаль газа, даже на месте, на холостых, на P или N, просто нет газа первую секунду и нет никакой "работы".
    И хватит уже меня убеждать, что у меня слабый двиг, тема о другом.
     
  10. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    ААА, вот ты о чем. :) Так это не глюк, это фича. Оно так работает:
    Карбиратор:
    Кикдаун
    -Хозяин газульку нажал, заслонка воздушная открылась, бензин через жиклеры засосало. Чем выше обороты, тем больше разряжение во впускном тракте, больше засасывает воздуха и бенза. Сгорит-не сгорит, пофигу, в трубу выльется лишнее.
    Едем.

    Ынжектор с тросиком на дросселе:
    Кикдаун
    Дроссель: Мозг, хозяин меня открыл, лей топливо!
    Мозг: форсунки, лейте топливо!
    Форсунки: плюв-плюв-плюв-плюв
    Датчик детонации: Да вы охренели чтоли, стока топлива лить на таких оборотах и УОЗ???
    Мозг: Зажигание, меняем УОЗ!
    Зажигание: есть, босс!
    Едем.

    Ынжектор с тросиком, евро 2, катализатор, лямбда:
    Кикдаун
    из предыдущего с Дросселя по Зажигание, далее:
    Лямбда: Да хоть убейтесь - не сгорает, харэ топливо лить!
    Мозг: форсунки, сбавляем, ждем когда обороты подрастут, ато бенз в трубу выливается!!!
    Форсунки: ОК, плюем меньше.
    *раскрутка коленвала
    Лямбда: теперь можно!
    Мозг: форсунки, топливо!
    Форсунки: плюв-плюв-плюв.
    Едем.

    Ынжектор + электронный дроссель:
    Кикдаун
    Педаль газа: Мозг, меня нажали!!! Чо делать бум?? =-O
    Мозг: щаз подумаю... Дроссель, открывайся помалёху, я пока с лямбдой проконсультируюсь. Лямбда - скока топлива налить можна?
    Лямбда: плескай помаленьку.
    Мозг: форсунки, плескаем помаленьку!
    Форсунки: плю-плю-плю (по чуть-чуть)
    Мозг: Дроссель, работа пошла, открываем дальше. Лямбда, ещё лить? иль рано?
    Лямбда: лей помалеху!
    Мозг: форсунки, жгите!
    Форсунки:плюв-плюв-плюв-плюв!
    ну и так далее и в конце уж тока ЕДЕМ. :)

    Так вот, у нас - последний вариант. Так что хочешь быстрого отклика на педаль газа - вышибай катализатор, ставь пламегаситель (или уж полностью выхлоп переделывай), глуши лямбду (обе) и перешивайся. И будет тебе счастье. :)
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Перешиваться и морочиться с лямдами не нужно...
    расход плюс полтора литра.....но мать как летит....я не люблю стартовать с проворотом...но так весело...
     
  12. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    и сколько на кругу он привезет не чипованному?
    далее тема закрыта.
     
  13. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    А перешивка собственно и занимаеццо тем, что лямбду глушит... Т.е. плюет на её показания. В связи с этим и предлагаю сначала вырезать катализатор, а уж потом всё остальное. Он жеж всё равно сдохнет от таких занятий. ))) А лучше всё это дело и приурочить к его естественной смерти.

    А стартовать с проворотом на нашем сцеплении - это вообще зверство... :)
     
  14. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    v_a_k, согласен, всё так и задумывалось, но реально у меня работает немного подругому, приблизительно так:

    Ынжектор + электронный дроссель:
    Кикдаун
    Педаль газа:
    -Мозг, меня нажали!!! Чо делать бум? Ауу...(неслышит)
    Дроссель:
    -ШААА.... (открылся одновременно с педалью) Мозг, я открылся!!! Чо делать бум? (неслышит)
    Пальци:
    - Дзинь! Дзинь! Эй, наверху, вы чё там, блин !!!
    ДД:
    - Эх Ё...(двигает УОЗ, по бедности) Мля, мозг, проснись ! Нас обокрали!!!
    Мозг:
    - (просыпаясь)...Кто здесь ??? Дроссель,ё.., ты штоль ??
    Дроссель:
    - Да я, блин, и ДД тебе звонил.
    Мозг:
    - Форсунки, где вы, льём потихоньку.

    Так вот, Братцы, я пологаю, что переобеднение и опоздание это не задумка разработчика. И нужно искать засаду.
     
  15. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    *ROFL* *ROFL* *ROFL* супер!
     
  16. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Я полагаю, что с тем уровнем шумоизоляции моторного отсека, слышать на фоне работающего двигателя движение дроссельной заслонки - это паранойя.
    А недопускание переобогащения смеси - это и есть задумка авторов. Чтоб несгоревший бенз в трубу не выливался убивая собой катализатор и окружающую среду. :) Так что нет тут засады. Это фича.
    И ещё одна фича есть по наблюдениям (моим и не только) - педаль газа не реагирует на мелкие колебания. Т.е. если нога на педали лежит и вибрирует (например от кочек), то мозги эту вибрацию за указание к действию не принимают (тупо игнорируют). Как-то так.
    В твоем случае - либо привыкнуть и забыть, либо - писал выше. :)
     
  17. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Стоя у закрытого капота, двиг не слышно а звук врывающегося воздуха, при открытии дросселя слышно из далека.

    Это задумано и зделано уже много лет назад на других машинках, которые и слушаются нормально и каталик не умирает, а здесь явное переобеднение, ещё до начала движения, которое ещё и для двига вредно.

    Никогда не поверю, что на таком шустром процессоре, который так (неожиданно для меня) быстро отрабатывает открытие дросселя электроприводом, нельзя было оганизовать оптимизированное смесеобразование на переходных режимах, при том имея на борту датчик колена, датчик распреда, датчик температуры, датчик дросселя, датчик абсолютного давления, датчик детонации и две лямбды.
    Поначалу, я тоже думал, что это косяк программистов и дешевизна разработки ПО, потом понял, что далеко не все Меганы , Фокусы и другие машинки последних двух-трёх лет так себя ведут.
    А по сему, уважаемые, пока остаюсь убеждённым, что это неисправность.
     
  18. aoba

    aoba Только зашел

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Где-то читал, что один деятель перепрошил мозги и у него при той же мощности подхват стал примерно с 2000 оборотов. Машина стала резвее. У меня раньше с 3000 чувствовался реальный подхват, а сейчас-нет( в сервисе свечи меняли-может не те поставили?) Кто подскажет?
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Видимо это на другом сайте, вот например:http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8268&postdays=0&postorder=asc&start=2295 по Мицубисевским движкам один паренёк по всей стране мотается причём по вразумительным ценам.
     
  20. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    безссмысленное это занятие по моему. мне 1.6 например вообще за глаза хватает. а ради того чтобы на светофоре с места самым первым уходить в точку денег тратить вообще не хочется
     

Поделиться этой страницей