Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    я запутался не в себе, а ваших предполагаемых причинах.
     
  2. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ну мне думается, что у твоего товарища бензонасос в норме, а у нас нет. У меня кроме этих траблов с заводом на холодную еще есть провалы в разгоне на холодную, тоже грешу на бензонасос. На прогретом двигателе никаких проблем нет, нормальная динамика, расход, холостые не "пляшут".
     
  3. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    вчера заполнил полный бак *95 экто,те же яйца! х.з!
     
  4. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мужчины, все дело в ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ! :-D
    А официалы - люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией и жировыми отложениями в области таза...
     
  5. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    а может все гораздо проше,нехватает давления в топливной рампе,тем более как выше ктото писал что сначала он включает зажигание и ждет пока насос накачает (создаст давление в топливной рампе), потом заводит и двигатель не глохнет. Я когда мерил давление в топливной рампе то после остоновки двигателя он падало до 1 атмосферы буквально за пять мунут.
    P.S.Это только мои размышления.
     
  6. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Когда сначала вкл зажигание - дроссельная заслонка выполняет акт калибровки, прокручиваясь из сост. закр. в сост. откр. и наоборот. Опять же, обострение проблемы по холоду говорит само за себя. Собственно проблема обсосанная, в т.ч. испытана на себе :)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  7. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    на холодную провалы есть и при теплой погоде.
    ну по крайней мере у меня так было с самой покупки

    проэксперементировал с выше описанным стартом.
    1. нажал кнопку старт/стоп на 5 сек без нажатия на педаль тормоза или сцепления
    2. включилось зажигание
    3. через 2 секунды (почти сразу) завел.
    итог: завелась без проблем
     
  8. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Wu Tang
    Так и заводи на холодную.
    Хотя вот коллега g-man предлагает промыть дроссельную заслонку. На выходных, наверное, промою, о результатах доложусь.
     
  9. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    В тёплую погоду тоже по этому принципу всегда удачно заводился. Как похолодало, схватывает с трудом с нескольких попыток. Заслонку промыл на днях, теперь грешу на бензонасос (тем более вроде как он писк издаёт, который с наружи авто слышно).
     
  10. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    ну теперь в холодную погоду так и буду заводить, но всеже хочется, что бы машинка как "часики" работла и заводилась одинаково вне зависимости от тепературы и погоды (в разумных пределах естессна):(

    повторюсь: тем более, что есть такие же меганы, которые заводятся абсолютно нормально, а коль так значит у нас (кто плохо заводится по утрам в холодную погоду) явно есть какая-то проблема. тока вот узнать бы что конкретно за болячка и как ее вылечить...
     
  11. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    У меня такое же желание. Ну вот промою заслонку, если поможет - значит вот решение, если нет будем дальше посмотреть.
     
  12. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Сомневаюсь что основная проблема в заслонке, если конечно там не миллиметровый слой нагара. Мне промывка вообще никак не помогла, да и промывать там было особо нечего, почти чистая была.
     
  13. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    Привет народ! я тут новенький, потому ешшо не уяснил как тут да что! у меня меган в апреля прошлого года из салона! сейчас пробег 25800км. у меня тоже была проблемка с запуском в прохладную погодку- обороты около 500 и даже глохла! ну так я раньше все время на одной заправке заправлялся, а у них подняли цену на бензин! пришлось заправляться на бывшем юкосе! ну и (я уже потом анализировал) месяца через 2 стала проявляться эта фигня! а сейчас стоимость бензина снова сравнялась! стал заправляться там же - все нормально стало! заводится как часики!
     
  14. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Проблем может быть много дросель но врятли ,а вот датчик фаз вероятней всего звоните все зделаю
     
  15. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    ]:-> Не согласен с формулировкой, но вот смысл верен. В 90% вина шестерни фазорегулятора.
     
  16. Begimot

    Begimot Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Spb
    Машина 2004 года 1.6 Были провалы при разгоне, оботы падали до 500, утром заводилась и глохла грешил;
    1.на фазик (не исправен тарахтит при заводки как дизель)
    2.почитав форум подумал надобы почистить заслонку,бензонасос!
    3.А может быть еще и катушка врёт да и не одна.
    Все законсилось тем, что прошили комп на новую версию(прошивка была старая 2004 года).
    Теперь заводится с пол оборота, не глохнет,провалов нет,оборы не пригают.
    Заливаю 95 экто.
    Позже буду поменять фазик и дросель чистить.
    P.S. Прошивка конечно не понецея от всех болячек, но сначало новерное нужно перепрошить, а потом уже и фазики менять и дроселя чистить с бензонасами. Все же подешевли будет.
     
  17. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если было дело в прошивке то этот дефект проявлялся с самого начала -ЛОГИЧНО*YAHOO*
     
  18. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Какой треск, на паркинге треск присутствует,какой пробег? вин в личку пожалуйста.

    Какой треск пластиковый, электрический,металический,не понятный,правильно ли отображаються выбранные передачи

    возможно этот многофункциональный переключатель передач эго на отрегулировать*BRAVO*
     
  19. Begimot

    Begimot Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Spb
    Кто поездил по ушам,????
    Я никого не заставляю это делать проста написал как я сделеал вот и все! Все может и логично, я не спорю что надо ремонтировать все то что явно сломано, но в новой прошивки и новые режимы работы двигателя, что в принципе хуже для манины не будет-ЛОГИЧНО.
    P.S. Я знал что есть новая прошивка вот и прошил.Мне не кто не заставлял прошивать. Не зря наверное Рено выпустила прошивку .
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
  20. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Треск этот 100% от фазера,на 2х литровых он проявляется только при нагретом двигателе. Соответственно,когда добавляете газ треск проходит, т.к. давление масла в магистрали увеличивается. И этот звук больше похож не на треск,а скорее всего на рокот.
     

Поделиться этой страницей