Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не могу открутить 3 передних болта защиты картера

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by ромарио, Nov 16, 2009.

  1. ромарио

    ромарио Наш человек

    Joined:
    Nov 11, 2008
    Messages:
    118
    Location:
    Москва
    Помогите если кто сталкивался с этой проблемой, сорваны 3 передних болта защиты картера, сегодня на сервисе делал диагностику ходовой, заодно попросил их открутить не смогли сказали что надо менять подрамник цена 9500р совсем ох-ли, я конечно отказался, я слышал что их вырывают и вкручивают саморезы, так ли это?
     
  2.  
  3. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2009
    Messages:
    402
    Location:
    Карелия,Суоярви
    Болгаркой спили.
     
  4. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    Всё это полная х-ня. У меня было тоже самое. В итоге они (офф-лы) вырвали болты вместе с гайкой, а потом контактной сваркой на старые места заварили новые гайки, а к этим гайкам уже закрепили защиту картера. Если есть у кого-то контактная сварка делов минут на десять. УДАЧИ
     
  5. ромарио

    ромарио Наш человек

    Joined:
    Nov 11, 2008
    Messages:
    118
    Location:
    Москва
    Спасибо! точно болгаркой срежу, возьму потолще заморезы и закручу,а то этим офф-ам лишбы впарить что то новое, а то что есть исправить не хотят!
     
    Last edited: Nov 16, 2009
  6. FAZER

    FAZER Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    Kinel
    У меня один не откручивался, тоже вырвал с корнем, пришлось наваривать гайку. А с саморезом тоже идея была ,но там уж очень дырка большая, где такой саморез взять. И это поаккуратней закручивай , а то насквозь уйдет в радиатор,насколько я помню там полость насквозняк.
     
  7. ромарио

    ромарио Наш человек

    Joined:
    Nov 11, 2008
    Messages:
    118
    Location:
    Москва
    Да уж лучше гайки наварить чем менять подрамник там делов наверно на 20 мин
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    747
    Location:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Те болты, которые спереди (3 шт),после вырывания, отпиливания балгаркой(так же делал) дырка диаметром примерно 8-9 мм остаётся. Самореза такого я не нашёл, закрутил туда укороченый нажовкой по металлу болт Мх10. Кроя дырки нужно только выровнить. Держится:) Вырвать, кстате, легко- Берёшь молоток по тяжелее, зубило и начинаешь долбить по болту, как бы срубая головку:)
     
    Last edited: Nov 20, 2009
  9. ГенокСар

    ГенокСар Новичок

    Joined:
    May 30, 2008
    Messages:
    36
    Location:
    Саратов
    А я вырвал болты, потом сверху повтыкал болты, распил пополам гайки, их завернул непосредственно к подрамнику(закрепив болт от вращения), а уже на остаток болта крепил защиту. уже 2й год по сугробам и хоть бы чё!!!
     
  10. ivan1971

    ivan1971 Только зашел

    Joined:
    Oct 13, 2009
    Messages:
    3
    Location:
    Иркутск
    Мы с товарищем эти три болта выкручивали следующим образом: он держал огрызок гайки спец.клещами а я тихонько крутил, гемор долгий, но получилось их выкрутить. А самое неприятное, что гайки прокручиваются в подрамнике, так что пришлось их приварить сваркой к подрамнику, теперь вроде все хорошо.
     
  11. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Joined:
    Nov 20, 2008
    Messages:
    232
    Location:
    Архангельск
    за то у тягайки "ОРИГОНАЛЬНЫЕ" остались:-D
    такая же хрень была. хотел защиту снять и рихтануть малость чтоб не брякала. отвернуть не смог. пришлось лопатой под капотом орудовать.:-D по защите стучать. а потом на сервисе все сделали как надо
     
    Last edited: Dec 4, 2009
  12. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Joined:
    Apr 21, 2009
    Messages:
    98
    Location:
    РМЭ
    у официалов приспособа есть специальная:-D так что че там тебе за уроды предложили подрамник менять? Ты ведь у официалов именно РЕНО БЫЛ?
     
  13. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2009
    Messages:
    23
    Location:
    Уфа
    когда менял у официалов масло они мне сорвали болты...но сказали что это гарантийный случай))
     
  14. VITALID

    VITALID Меганавт

    Joined:
    Mar 12, 2010
    Messages:
    422
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    Самый надежный метод! Таким же образом снимали защиту у брата (с помощью молотка и зубила). Делов-то на 5 минут. А ставили на 4 обычных болта М6. Взяли болты длиной 55мм и вставили их сверху подрамника, предварительно под головку болта подложив шайбу (чтобы болт не провалился в отверстие в подрамнике). Затем аккуратно поставили стальной лист и прикрутили его снизу обычными гаечками с шайбой. Кстати, болты на подрамнике расположились так, что на них легко можно было одеть рожковый ключик на 10 и исключить тем самым проворачивание болта в момент затяжки.
     
  15. feri

    feri Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    747
    Location:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Моих болтов М10, кстати, хватило на два раза снятия установки, потом начали проворачиваться. Так что, этот вариант отпадает.
    Нужно себе тоже сверху вставить болтики,в которых для удобства можно прорезать под плоскую отвёртку канавку(со стороны гайки), чтоб сверху не держать ключом.
     
  16. VITALID

    VITALID Меганавт

    Joined:
    Mar 12, 2010
    Messages:
    422
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    *OK* ну, как говорится: хорошая мысля, приходит чуть позднее!
     
  17. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Joined:
    Sep 19, 2010
    Messages:
    407
    Location:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Вопрос не совсем в тему, но может подскажете - стоит у меня на балконе защита двигателя родная пластиковая (досталась по случаю без болтов), ямы у меня нет подмерить заранее ничего не могу, будет мне её ставить другой человек, но у него нет болтов и я не знаю какие ему нужно вместе с ней привезти, что бы по-десять раз не бегать к нему и по рынкам, поэтому и вопрос.
    В защите впереди три больших отверстия, как я понял туда вставятся болты на 10мм, длиной 5 см.?
    С боку два утопленных больших отверстия - какие туда болты надо купить?
    В конце два маленьких отверстия - что туда вкручивать надо?
    Подскажите пожалуйста:)
     
  18. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Joined:
    Nov 6, 2009
    Messages:
    626
    Location:
    Мичуринск
    Dmitriy 555
    длины 2 см за глаза. шайбочки большие прихвати.
    хатя ты как крепить то собрался??? в родные гайки или насквозь??? выражайся яснее... 2 см в родные гайки. я себе родные просто приваривал к подрамнику.
     
    Last edited: Nov 15, 2011
  19. VITALID

    VITALID Меганавт

    Joined:
    Mar 12, 2010
    Messages:
    422
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    Если крепить в родные гайки или приваренные - 2 см будет за глаза. Если "колхозить", то будет вполне достаточно 4 болта М6 длиной по 5 см. Плюс 8 шайб диаметром с монету 1 рубль.
     
  20. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Joined:
    Sep 19, 2010
    Messages:
    407
    Location:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Я видно чего-то не понимаю, откуда взялись родные гайки? Как я представляю себе все - в защите 7 дурок и под машиной 7 дырок, т.е. дырка на дырку и соединить их моим болтом и гайкой с шайбой?
     
  21. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Joined:
    Nov 6, 2009
    Messages:
    626
    Location:
    Мичуринск
    гайки запрессованы в подрамник. но сама конструкция гавеная, ни шлицов и т.п. там нету. со временем болт "прикипает" или же сам сильно затянул, при откручивании (закручивании) эта гайка начинает вертеться в подрамнике. остается их выдергивать при помощи подручного инструмента. а уж потом 2 варианта - или приваривать эти гайки родные на место или сквозняком болтами. и не семь, а пять - 3 спереди, 2 сзади. так что для начала тебе надо хотя бы голову под машину засунуть!
     

Share This Page