Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

неравномерность тормозных усилий задней оси

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by no_name, Nov 20, 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    поехал сегодня на ГТО, на стенде задняя ось показала большой разброс
    проверяли два раза. оба раза одно и тоже

    причем, как на стояночном, так и на рабочем тормозе
    при этом тронуться с ручника мне крайне затруднительно
    на диагностику уже записался, но хотелось бы
    услышать мнения товарищей

    цилиндры или все таки колодки? или еще что-то

    просто странно, что ручник и рабочая система показывает, почти одинаковый разброс

    диски новые, оригинал 15тыс на них пробежал
    колодки вроде бы свежие, но надо проверить


    З.Ы. что-то мне на ГТО уже почти лет десять везет на заднюю ось
    на всех машинах причем
    то она тормозит не эффективно, то разброс
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А колодки смотрел? Равномерный износ?

    Попробуй направляющие суппорта почистить, может подклинивает где.
     
  4. Onaz

    Onaz Наш человек

    Joined:
    May 26, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Рязань
    +1
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    сегодня все посмотрю, потому что есть мысль на колодки ну и сами суппорта почистить конечно не грех

    передняя ось - разброс 1%
    задняя рабочая система 28% ( норма 25)
    стояночная 49%
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Если не это то см подшипник
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    какой?
    ступичный??
    недавно же ЗТД оригинал ставил
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    747
    Location:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причина может быть в чём угодно, например:
    колодки, диски, подклинивание на направляющих, одно колесо(покрытие стенда) было мокрое, резина шипованаая, разное давления в шинах, тормозная трубка может быть замята(изменена геометрия), больше ни чего пока не приходит в голову*PARDON*
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Может перетянули?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    да вряд ли
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    б.... ну это п.... какое шоу
    нифига не понял

    сегодня поехал повторно на станцию ГТО

    суппорта в пятницу почистили, и в результате

    абсолютные показатели в кН у всех тормозов выросли
    причем у задних почти в два раза, у стояночного в три

    а общая удельная тормозная сила - стала меньше

    только у стояночного стала 0,26, вместо 0,15

    а общая 0,48 ( при требуемых 0,53)
    при том, что было 0,50 и 6,93кН
    а стало 0,48 и 8,48 кН

    и больше меня всего поразило
    что в первый раз
    общий вес АТС статич/динамич был 1406/1408

    а теперь 1792/1798 кг

    в общем полная хрень,
    я пытался узнать у товарисчей в окошке, что это за фигня
    он мне плел какую хню
    в результате плюнул, поехал на коммерческую станцию ГТО
    там почему-то к тормозам вопроса не возникло
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Не сертифицированный стенд?
    Системный расчёт на развод "ЛОХА"?
    Деньги-товар-деньги.
    Во сколько обошёлся такой "осмотр"?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    официальная государственная станция ГТО, 402 руб 30 копеек
    у нас вообще всего две таких станции ГТО в Питере

    на коммерческой сейчас стоит 1500руб

    до этого всегда на коммерческой проходил, всегда недочеты, по которым заворачивали, были объективными
    а тут решил денег сэкономить

    главное - в первый раз - все понятно. у меня действительно суппорта были грязные, их почистили и стенд показал. но
    какого х.... масса машины на 400 кг стала больше
    и на 600 больше. чем реально - непонятно
     
  14. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Joined:
    May 25, 2010
    Messages:
    1,286
    Location:
    Санкт-Петербург
    Недавно менял задние тормозные диски и колодки, сейчас заметил, что на дискх видны следы,что колодка не повсей поверхности тормозит,почему это происходит? Не то чтобы шлифует,она вообще не касаеется ближе к центру!!!!
     

Share This Page