Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-1 (15.000км) Обсуждение. Отзывы.

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by KAE, Oct 28, 2007.

  1. Shao

    Shao Новичок

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    24
    Location:
    Кострома
    Подтверждаю почти все...люди теже...что и работали в RenMax на магистральной....те же косяки...те же проблемы...обслуживался и там и там...очень много зависит от мастер/техника к к-му попадает машина...
    помню еще...когда с симболом ездил в ЖУКа ..спрашивал ...автомеханика вообще про рено....про меган....не послушался я тогда его опыта;)
     
  2. rellai

    rellai Только зашел

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Ярославль
    Сидел в бывшем ренамаксе) там мужику делали с машиной что то
    Сидят значит делают, вдруг мастер из ремзоны выходит, зовет главного. Главный заходя не закрыл за собой дверь, этим воспользовался владелец ремонтируемого авто и просунулся туда послушать что там обсуждают, никто его не увидил стоят обсуждают.
    Вдруг мужик краснеет и начинает орать на них матом- вы О*уели что ли? что значит "НУ И *УЙ С НИМ", я вам за что деньги плачу))))
    и т.п. и.тд

    Очень показательно как работаю наши сервисы - "НУ И *УЙ С НИМ" ))
     
  3. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Хочу поделиться прохождением ТО 1 в RTDSservice 26-й км. МКАД. Сервис был выбран не случайно, т.к. данная машина покупалась именно там. Начнём по порядку.
    На мой телефонный звонок в пятницу 06.11.2009. по поводу записи на ТО ответила милая девушка, которая очень вежливо спросила меня, когда мне будет удобно подъехать. Записался на 11.11.2009. на 10.00 утра. В течении дня, как правило меняются планы и мой повторный звонок в сервис не застал девушку в врасплох и она с удовольствием перенесла мой визит с 11 на 12 число.
    Поинтересовался, сколько будет стоить ТО1, но ответ не застал себя долго ждать 8999руб. и добавила, что бы я взял с собой лишних 500руб, спрашиваю с чем это связанно – ответ: когда меняют масло, то остаются масленые следы, вот и специальным спреем их и удаляют. Однако, а тряпочкой бесплатно вытереть не пытались?
    Подъехал раньше времени, минут на 40, вежливо попросили подождать мастера. Через минут 10 подошёл мастер Сергей Шнырев и мы вместе пошли к моему автомобилю. После осмотра он начал заполнять акт о передачи автомобиля и в графе МЕЛКИЕ ДЕФЕКТЫ поставил отметку. Я возмутился, во первых машина грязная и во вторых я прекрасно знаю свою машину. Пошли смотреть предполагаемую царапину – оказалась грязь. Однако. Но самое интересное в впереди. Я поставил условие, что буду находится в зоне обслуживании моего автомобиля, какие мне истории не рассказал мастер, какие предположения он не высказывал я настаивал на своём.
    Очень приятно, что и в RENAULT клиент прав. Мне было дано согласие и любезно спросили, может я хочу посмотреть как будут мыть мою машину? Решил отказаться.
    Помыли отменно, даже коврики. Как проходило ТО1 описывать не буду, мою машину просто вылизали, за что спасибо слесарю Фролову Николаю. Он проверил в машине всё, от давление в колёсах до работы всей машины. Отрегулировал одну из фар и отрегулировал форсунки омывателя.
    Итого:
    1. Что понравилось
    • Вежливый персонал
    • Хорошая мойка автомобиля
    • Минимальное время ожидания
    • Грамотный мастер Шнырёв Сергей
    • Опытный механик Фролов Николай
    • Бережное отношение к автомобилю.
    • Подробное объяснение за что я плачу свои деньги

    2. Что не понравилось
    • Не тщательный осмотр кузова автомобиля
    • Масло для машины наливалось в пустую использованную канистру где то в подсобке,
    • То же самое с охлаждающей жидкостью
    • Вместо воронки для залива масла – разрезанная пластиковая бутылка(меня это поразило)
    • Обслуживающий персонал работает без головных уборов под машиной.
    Цена работы составила 9140 руб.где 141 руб. за долив охлаждающей жидкости и смазывание резьбовых деталей.
    Буду ли я делать ТО2 в RTDSservice 26-й км. МКАД. Думаю ДА.
    Общая оценка по сервису 4+.
     
  4. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    701
    Location:
    Москва
    вот это я понимаю отчет.....ЗАЧЕТ, 5 баллов за доступность, информативность и четкость в выражении мыслей!
    СПАСИБО*BRAVO*
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну ребят, это уже придирки, ей Богу.
    Масло и жижу сервис закупает в бочках, масло вообще в 150-200 литровых. Чувак должен прикатить бочку чтоль и отлить 4 литра?
    Так лучше раз в день новая воронка из бутылки, чем одна, фирменная, но замызганная вдрызг.


    А почему они в уборах должны быть?
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    масло в каких я был офф сервисах было в канистрах 4л, 1л

    долив охл жидкости входит в ТО (посмотрите программу ТО на рено.ру) это уже жлобство брать 9000 за замену масла и еще просить стольник за антифриз

    а головные уборы придирка это ж не столовая
     
  7. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Joined:
    Apr 7, 2009
    Messages:
    2,970
    Location:
    Балашиха
    жлобство жлобством, гарантию сохранить надо...
     
  8. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    а по мне так у рено политика ценовая прозрачная, заранее знаешь сколько заплатишь платишь. Написано 8999 вот и должны столько взять
     
  9. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Дружище, хочется напомнить, что Марка Рено имеет сертификат соответствия и качества ISO 9001, согласно этого сертификата фирма обязанна строго соблюдать как и должностные инструкции так и международные на данный вид деятельности. Я очень сомневаюсь, что в данных инструкциях прописанно разливать машинное масло в подсобках в тару от использованных масел, тоже самое с охлаждающей жидкостью.
    Сомнаваюсь,что в должностной инструкции слесаря разрешается работа под машиной без головного убора, что может привести к травме.
    Буду рад если Вы мне докажите обратное. Удачи.
     
  10. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Жлобства нет. На самом деле бесплатно при ТО доливается 100гр. ох.жидкости, у меня получилось больше + как я писал очистка от масла низа двигателя и смазка резьбовых соединений (смазка всех откручиваемых при ТО болтов).
     
  11. Егор711

    Егор711 Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2009
    Messages:
    89
    Location:
    Новомосковск
    Большинство ТО проходят для сохоранения гарантии.
    ТО-1 пройдено. Масла опять налили выше уровня MAX, хотя их предупреждал. А в счете очень интересно написано масло Elf5-40 5 раз по 1л канистре - итого 5л. Хотя в продаже есть 4л и 1л. Побольше денег срубить. RENO обеднело:-D
     
  12. Sergrey

    Sergrey Новичок

    Joined:
    Feb 18, 2009
    Messages:
    12
    Location:
    МО
    а разве у дилера масло не в 200 литровых бочках??
     
  13. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    У диллера масло в розлив.
     
  14. AlexSpain

    AlexSpain Только зашел

    Joined:
    Nov 21, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Barcelona,Spain
    Да,мужики читаю о вашем "сервисе"и волосы шевеляться во всех местах!!!Какие цены!=-O Застрелиться!За долив охлаждающей жидкости платить?!И за ту которая очищает стекла,тоже?Масло разливают по канистрам?!Блин,каменный век!Слов нет.......Одни матюки на ум приходят!]:-> ]:-> ]:->
     
  15. Егор711

    Егор711 Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2009
    Messages:
    89
    Location:
    Новомосковск
    цены у всех официалов ого-го-го]:->
    А если тебе ОЖ дольют 5 литров, то должна быть халява?
     
  16. AlexSpain

    AlexSpain Только зашел

    Joined:
    Nov 21, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Barcelona,Spain
    У нас-да!При мне механик долил ВСЁ и ничего за это не взял.Я специально даже вырабатываю ВCЮ омывающую жидкость в стеклоочистителях,чтобы на халяву заправили.:)
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Вы думаете, что бесплатно хе-хе, вами за все заплочено..., просто кому-то не заливают, а кому-то льет, но цена омывайки, скорее всего, у вас уже в цену ТО заложена.
     
  18. AlexSpain

    AlexSpain Только зашел

    Joined:
    Nov 21, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Barcelona,Spain
    Интересная логика...:( .А когда я еду по бесплатной дороге за нее тоже заплачено?Теми кто едет по платной?Понятно,что в цену заложено!У вас -ТОЖЕ!Но почему-то механики хотят взять ЕЩЕ!
     
  19. jag

    jag Только зашел

    Joined:
    Aug 28, 2009
    Messages:
    6
    Location:
    г. Котлас
    Жлобству бой!

    Вчера звоню своим "дилерам" нашим по Архангельской области
    говорю: - ну что там по моей проблеме ("течь кпп" - подтекание сальника на редукторе выявленное при ТО15000)?
    А в ответ: - ждите (а прошло уже 39 дней с момента оформления заказ-наряда)
    говорю: - а вчем вообще вопрос ождания?
    ответ: ну мол вначале архангельс согласовывал, теперь автофрамос.

    говорю: - дак может мне в Ахрхангельск самому позвонить
    ответ: - там тоже самое ответят.

    Ладно думаю, будем решать по другому. Звоню на горячку рено, оставляю претензию.
    Сегодня же звонят и говорят, все путем, поменяем в декабре.:cool:

    Ну вот что за страна, блятсво сплошное. ]:->
     
  20. pokit

    pokit Только зашел

    Joined:
    Dec 3, 2009
    Messages:
    10
    Location:
    Рыбинск, Ярославская обл.
    Скоро тоже проходить ТО-15 тыс. Проходить прийдется в том же СИМе.
    Мегана брал у них же. После покупки, буквально дня через 3-4 при въезде на паром зацепил глушитель(хотя на мегане это сделать трудно, но...) он стал греметь. Срочно поехал в СИМ, это был выходной.
    Процедура оформления, передача автои т.д. все как было описано.Через 1,5 часа машину выгнали, объявив что она готова, но проехав 300 метров вернулся обратно - греметь не перестало. Машину загнали снова, еще через час пригласили в ремзону и стали разводить руками "не знаю что и делать? гремит! Пришлось вместе с механиком походить и посмотреть под днищем, причем при близком общении явно слышался запах свежего перегара(выходной, начальства нет). Врезультате предложил механику сдвинуть глушитель назад (насколько позволит крепление) чтобы отодвинуть его от передней рамы подвески. Буквально через 10 минут мне выгнали машину, которая работала тихо как прежде.
    Так что теперь у меня смешанные чувства перед новым визитом, но выбор не велик - либо СИМ, либо Москва.
     

Share This Page