Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не могу открутить 3 передних болта защиты картера

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ромарио, 16 ноя 2009.

  1. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Помогите если кто сталкивался с этой проблемой, сорваны 3 передних болта защиты картера, сегодня на сервисе делал диагностику ходовой, заодно попросил их открутить не смогли сказали что надо менять подрамник цена 9500р совсем ох-ли, я конечно отказался, я слышал что их вырывают и вкручивают саморезы, так ли это?
     
  2.  
  3. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Болгаркой спили.
     
  4. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Всё это полная х-ня. У меня было тоже самое. В итоге они (офф-лы) вырвали болты вместе с гайкой, а потом контактной сваркой на старые места заварили новые гайки, а к этим гайкам уже закрепили защиту картера. Если есть у кого-то контактная сварка делов минут на десять. УДАЧИ
     
  5. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! точно болгаркой срежу, возьму потолще заморезы и закручу,а то этим офф-ам лишбы впарить что то новое, а то что есть исправить не хотят!
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
  6. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    У меня один не откручивался, тоже вырвал с корнем, пришлось наваривать гайку. А с саморезом тоже идея была ,но там уж очень дырка большая, где такой саморез взять. И это поаккуратней закручивай , а то насквозь уйдет в радиатор,насколько я помню там полость насквозняк.
     
  7. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Да уж лучше гайки наварить чем менять подрамник там делов наверно на 20 мин
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Те болты, которые спереди (3 шт),после вырывания, отпиливания балгаркой(так же делал) дырка диаметром примерно 8-9 мм остаётся. Самореза такого я не нашёл, закрутил туда укороченый нажовкой по металлу болт Мх10. Кроя дырки нужно только выровнить. Держится:) Вырвать, кстате, легко- Берёшь молоток по тяжелее, зубило и начинаешь долбить по болту, как бы срубая головку:)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  9. ГенокСар

    ГенокСар Новичок

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Саратов
    А я вырвал болты, потом сверху повтыкал болты, распил пополам гайки, их завернул непосредственно к подрамнику(закрепив болт от вращения), а уже на остаток болта крепил защиту. уже 2й год по сугробам и хоть бы чё!!!
     
  10. ivan1971

    ivan1971 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иркутск
    Мы с товарищем эти три болта выкручивали следующим образом: он держал огрызок гайки спец.клещами а я тихонько крутил, гемор долгий, но получилось их выкрутить. А самое неприятное, что гайки прокручиваются в подрамнике, так что пришлось их приварить сваркой к подрамнику, теперь вроде все хорошо.
     
  11. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    за то у тягайки "ОРИГОНАЛЬНЫЕ" остались:-D
    такая же хрень была. хотел защиту снять и рихтануть малость чтоб не брякала. отвернуть не смог. пришлось лопатой под капотом орудовать.:-D по защите стучать. а потом на сервисе все сделали как надо
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
  12. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    РМЭ
    у официалов приспособа есть специальная:-D так что че там тебе за уроды предложили подрамник менять? Ты ведь у официалов именно РЕНО БЫЛ?
     
  13. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    когда менял у официалов масло они мне сорвали болты...но сказали что это гарантийный случай))
     
  14. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    Самый надежный метод! Таким же образом снимали защиту у брата (с помощью молотка и зубила). Делов-то на 5 минут. А ставили на 4 обычных болта М6. Взяли болты длиной 55мм и вставили их сверху подрамника, предварительно под головку болта подложив шайбу (чтобы болт не провалился в отверстие в подрамнике). Затем аккуратно поставили стальной лист и прикрутили его снизу обычными гаечками с шайбой. Кстати, болты на подрамнике расположились так, что на них легко можно было одеть рожковый ключик на 10 и исключить тем самым проворачивание болта в момент затяжки.
     
  15. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Моих болтов М10, кстати, хватило на два раза снятия установки, потом начали проворачиваться. Так что, этот вариант отпадает.
    Нужно себе тоже сверху вставить болтики,в которых для удобства можно прорезать под плоскую отвёртку канавку(со стороны гайки), чтоб сверху не держать ключом.
     
  16. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    *OK* ну, как говорится: хорошая мысля, приходит чуть позднее!
     
  17. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Вопрос не совсем в тему, но может подскажете - стоит у меня на балконе защита двигателя родная пластиковая (досталась по случаю без болтов), ямы у меня нет подмерить заранее ничего не могу, будет мне её ставить другой человек, но у него нет болтов и я не знаю какие ему нужно вместе с ней привезти, что бы по-десять раз не бегать к нему и по рынкам, поэтому и вопрос.
    В защите впереди три больших отверстия, как я понял туда вставятся болты на 10мм, длиной 5 см.?
    С боку два утопленных больших отверстия - какие туда болты надо купить?
    В конце два маленьких отверстия - что туда вкручивать надо?
    Подскажите пожалуйста:)
     
  18. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    Dmitriy 555
    длины 2 см за глаза. шайбочки большие прихвати.
    хатя ты как крепить то собрался??? в родные гайки или насквозь??? выражайся яснее... 2 см в родные гайки. я себе родные просто приваривал к подрамнику.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
  19. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    Если крепить в родные гайки или приваренные - 2 см будет за глаза. Если "колхозить", то будет вполне достаточно 4 болта М6 длиной по 5 см. Плюс 8 шайб диаметром с монету 1 рубль.
     
  20. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Я видно чего-то не понимаю, откуда взялись родные гайки? Как я представляю себе все - в защите 7 дурок и под машиной 7 дырок, т.е. дырка на дырку и соединить их моим болтом и гайкой с шайбой?
     
  21. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    гайки запрессованы в подрамник. но сама конструкция гавеная, ни шлицов и т.п. там нету. со временем болт "прикипает" или же сам сильно затянул, при откручивании (закручивании) эта гайка начинает вертеться в подрамнике. остается их выдергивать при помощи подручного инструмента. а уж потом 2 варианта - или приваривать эти гайки родные на место или сквозняком болтами. и не семь, а пять - 3 спереди, 2 сзади. так что для начала тебе надо хотя бы голову под машину засунуть!
     

Поделиться этой страницей