Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by DaK, Feb 20, 2007.

  1. notna15

    notna15 Только зашел

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    5
    Location:
    Киев
    Ну так сдерни ее с силой, потом прижми пальцем, она будет пружинить. Это я немного ошибся, смысл от этого не поменялся. Проверять катушки так лучше, чем выкручивать попарно и смотреть как двоит двигатель.
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ни хрена она не пружинит......]:->
     
  3. Bazil

    Bazil Наш человек

    Joined:
    May 29, 2008
    Messages:
    109
    Location:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    На холодном двигателе да,сдергивается.А если откручивать на горячем- сама вылезает по мере откручивания крепящего болтика*NO*
     
  4. notna15

    notna15 Только зашел

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    5
    Location:
    Киев
    Так вот это именно их (инженеров) решение - пружинка, - чтобы контакт был получше. Если даже свеча прикручена немного выше необходимого уровня - контакт все-равно будет.

    Смысл в приподымании катушки над свечей, чтобы контакт был чуть хуже (может даже с небольшим просветом), тогда и слышно, что проскакивает искра (катушка трещит).

    Что вы привязались к этой пружинке, ей-богу.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Далее последует вот что....пропуски зажигания...отключение форсунки....а вот код ошибки уже стирать у оффоф....
    Мне проверки с помощью сдергивания напоминает пайку микросхем паяльником для пайки кастрюль....
     
  6. Ёж-Яр1

    Ёж-Яр1 Новичок

    Joined:
    Jul 21, 2009
    Messages:
    11
    Location:
    Ярославль
    я просто снял катушки и по черной свече залитой видно было .где оно.повреждение........звонить тестером бесполезно.все тип топ.:(
     
    Sawka likes this.
  7. vadik

    vadik Новичок

    Joined:
    Feb 8, 2009
    Messages:
    40
    Location:
    донецк
    не сто процентный способ, но впринципе правильно
     
    Last edited: Aug 3, 2009
  8. doctornt

    doctornt Только зашел

    Joined:
    Oct 27, 2009
    Messages:
    2
    Location:
    Нижний Тагил
    Подскажите пожалуйста люди добрые, собираюсь самостоятельно поменять катушку зажигания, нужно ли перед этим отсоединять аккумулятор??? Или эту прцедуру можно выполнить при заглушенном двигателе. Заранее благодарен:)
     
  9. ugos

    ugos Новичок

    Joined:
    Apr 20, 2009
    Messages:
    11
    Location:
    Москва
    Нет клеммы скидывать ненадо.Только на наконечник катушки надо нанести спец.смазку(типа технического вазелина).Кстати на катушках beru она уже есть.А так никаких хитростей головка на 10 с удлинителем или трубчатый ключ и вперед.
     
  10. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Joined:
    Nov 22, 2009
    Messages:
    62
    Location:
    Татарстан Зеленодольск
    Очень бы хотелось у знать что это за технология!? .. «альтернатива» по за мене катушек…на вазовскую..? =-O
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  12. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Joined:
    Nov 22, 2009
    Messages:
    62
    Location:
    Татарстан Зеленодольск
    Я проверял по-другому просто отсоединяя провода если отсоединить не тот на котором сдохла катушка начнет двоить через сек 15-30 авто заглохнет а если тот то останется все без изменений..по-моему просто .. а если хочешь убедиться достань после работы двигателя свечу и посмотри она будет мокрая (в бензине) то есть в камере не было сгорания…
     
    Last edited: Dec 10, 2009
  13. iozbany

    iozbany Только зашел

    Joined:
    Dec 16, 2009
    Messages:
    6
    Location:
    уфа
    катушку зажигания не спеши выкидывать, можно разобрать и сделать
     
  14. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2009
    Messages:
    23
    Location:
    Уфа
    как сделать?
     
  15. iozbany

    iozbany Только зашел

    Joined:
    Dec 16, 2009
    Messages:
    6
    Location:
    уфа
    разбери, часто бывает что просто пробивает а сама обмотка целая, где пробило сразу видно, надо острым ножом прочистить пробитое место (удалить обугленное) залить "сапон" лаком как застынет через час, толстый слой герметика как высохнет собрать обратно
     
  16. BOSS

    BOSS Новичок

    Joined:
    Jun 20, 2008
    Messages:
    26
    Location:
    86RUS
    Не ну я вас всех понимаю, а вопрос остался открытым - что сдохло, что проверить и как завести?
     
  17. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2009
    Messages:
    23
    Location:
    Уфа
    чё за лак? мож мне тебе лучше продать свою))
     
  18. iozbany

    iozbany Только зашел

    Joined:
    Dec 16, 2009
    Messages:
    6
    Location:
    уфа
    лак в магазине электроника продается около 20 руб
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    может "цапон"? так его ещё найти нать.... а так можно и эпоксидку развести пожиже.... Подозреваю, что тут никто морочится ремонтом катушки не будет.. Сколько кстати она стоит? Дороже тышши?
     
  20. Меганчик

    Меганчик Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2009
    Messages:
    23
    Location:
    Уфа
    ты сам так делал? есть ваще смысл?
    з.ы спасибо за совет
     

Share This Page