Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замерзла солярка в фильтре

Discussion in 'Дизель' started by lenota, Dec 15, 2009.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,341
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Помогает, я даже меньше залил, чем по инструкции, думал, что мороз не будет таким сильным. Только нужно выполнить волшебный алгоритм: берем две (или больше) канистры с солярой, одну поменьше (у меня пятилитровка), остальные - по барабану. И ставим все это в относительно теплое помещение. Когда соляра прогрелась, в маленькой развожу антигель на весь объем заправки. Заливаешь сначало маленькую потом остальное. АНТИГЕЛЬ, ДОБАВЛЕННЫЙ В ХОЛОДНУЮ СОЛЯРУ НЕ РАБОТАЕТ! Для тех, у кого нет теплого гаража или не хочется возиться с канистрами и лейками - можно обойтись малой канистрой, в которой дома антигель развести, а перед самой заправкой влить в бак. Чем теплее будет раствор соляра-антигель, тем лучш.

    Номер сбрось крышки или всего фильтра, мож помогу.
     
  2. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2007
    Messages:
    238
    Location:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Какая живая тема оказалась. Конечно наверно не стоит надеяться на заправку качественным топливом, однако, утром прихожу а на градуснике -24, полный бак позавчера заправленной соляры, завелась без вопросов. Кстате, накануне ночью также было за -20.
    Ничего не добавлял из присадок. Но конечно ж задумался. Хотя прогноз ближайший что около -15. Хотя вот фильтр топливный менял в прошлом году, когда замёрз на -17 вроде б и ждал потом оттепели, а наездил после замены уже тыщ под 30.

    Вот как то вот так.
     
  3. wire707

    wire707 Меганавт

    Joined:
    Dec 26, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Самара
    Да весь прикол в ГОСТе на солярку... Точнее ее данные...
    "Обычная зимняя" густеет около -25. Если будет температура ниже, то лучше долить керосин в бак.
    При доливе 10% керосина густеет соляра около -40-45... Далее до 30% керосина... Ну это интересно только тем, кто в заполярье поедет (явно не на мегане... ;)
    Просто помимо керосина (он кстати в канистрах продается хоть в "кастораме" или другом "строительном" или на заправках, не всех, есть керосин) надо долить немного масла для двухтактных движков...
     
  4. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Joined:
    Oct 5, 2009
    Messages:
    360
    Location:
    Mogilev
    Кто какие антигели порекомендует? Видел фирмы Hi-Gear никто не сталкивался?
     
  5. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Joined:
    Apr 9, 2009
    Messages:
    520
    Location:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Почему-то все, у кого замёрзла соляра вместе с антигелем, считают этот продукт бредом (не только на форуме). А может просто на палёнку нарвались, вот и весь сказ? Или не соблюли дозировку? А то и вовсе заливали присадку поверх, после заправки? Ну да это лирика. Почитайте лучше пока вот этот материальчик.

    А тем временем в Питере уже неделю держится -15, у меня в баке плескается 40 л. летней солярки (там где я беру другую не пользуют, а на заправках по-любому нормальная зимняя появится только к Новому году). И ничего, всё работает и ездит. Добавляю Castrol TDA.

    А в связи с недавним просмотром записи интервью с Евгением Дорониным (компания Delfin Motorsport) на канале "Авто ПЛЮС" в 2008 г. (нужна регистрация вконтакте), задумался кое о чём:

    Итак, требуемое для современных дизелей цетановое число - 51-53 ед. Солярка, которая продаётся на большинстве наших заправкок имеет число 46-48 ед. (буквально сегодня видел результаты независимых лабораторных анализов солярки, продаваемой крупным игроком петербургского рынка нефтепродуктов; не ПТК) и это полностью удовлетворяет требованиям ГОСТ. Но уже ниже требований производителя автомобиля. Далее. Заливаем антигель. И, со слов Е. Доронина, это делает цетановое число ещё ниже. Вывод? Пользоваться присадками, его повышающими. Но надо знать на сколько повышать. И здесь пока самая главная затыка. Ибо всё упирается в $ и нестабильность параметров нефтепродуктов даже у одного поставщика, не говоря уже о заправочных станциях. В общем, посмотрите сюжет, может вопросов станет чуть меньше. Дядька много интересного рассказывает о отечественном рынке нефтепродуктов.

    Ну и к слову. Анализ дизельного топлива по критичным для наших моторов параметрам будет стоить на сегодня порядка 12-13 тыс.руб. Это цетановое число, смазывающая способность и содержание серы. Последнее проверить проще всего и стоит это около 500 руб. Оставшиеся два анализа по стоимости равноценны и крайне дороги.

    А вот этого я бы делать крайне не советовал. Дизельное топливо - жидкость с высокой проникающей способностью (в отличии от бензина, у которого высока летучесть), однажды пролитое в квартире или на лестнице, будет ещё не одну неделю напоминать всем жителям об этом событии. Лучше где-нибудь подальше.
     
    Last edited: Dec 17, 2009
  6. lenota

    lenota Новичок

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    32
    Location:
    Mogilev
    Дело все в том что в нашем фильтре (1,9dCi - насчет 1,5 не уверен) встроен электрический подогрев, так что он должен отлично работать и на летней солярке - у меня же подогрев не работает вышла из строя спираль - из-за этого и происходит замерзание солярки в фильтре (точнее он забивается парафином). У меня был до этого 1й меган с атмосферником 1,9 - у того была проблема завестись - потом работал как надо (там топливо подогревалось обраткой)
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,341
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Так то оно так, но насколько эффективно он подогревает соляру в сильный мороз? И до фильтра соляра еще идет холодная по топливопроводу, а сильный мороз соляра совсем густая.
     
    Last edited: Dec 17, 2009
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,341
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я такой лью. Но лучше покупать на солидной заправке, чем на рынке. Меньше вероятность на фуфел нарваться. Еще один знакомый льет "ликви молли".
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Да не, при - 25 никакой подогрев фильтра на летней не спасёт. А обратка это совершенно иное дело! Мне как то пришлось заправляться с проезжавшего мимо трактора (эх,благословенные времена были, тормози любой грузовик, меньше ведра не дадут, а если машину покажешь-посидеть дашь, так и полный бак заливали:) ) - было так за 30 хорошо, так соляра на глазах в ведре сворачивалась - парафинилась, а из трактора тепленькая, живой струйкой лилась - за счёт обратки. Соляра естественно летняя, у них в колхозе другой и не бывало)
     
  10. lenota

    lenota Новичок

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    32
    Location:
    Mogilev
    В общем ситуация следующая:
    Механик у которого я обслуживаюсь заменил мне вчера фильтр на аналог от 1,9dTi (он получился дешевле(50$) - но не обошлось без обработки напильником)
    Сегодня протестировал при -17 градусах - никаких проблем, проехал 300км, никаких ошибок не высветилось - и машина вела себя так как надо.
     
  11. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Joined:
    Apr 9, 2009
    Messages:
    520
    Location:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Lenota, напишите, пожалуйста, номера деталей что были установлены и что поставили взамен.
     
  12. lenota

    lenota Новичок

    Joined:
    May 31, 2009
    Messages:
    32
    Location:
    Mogilev
    Стоял фильтр: 8200 416 942 (Filtre go fc561e) -185$ (с доставкой в Могилев)
    Поставили:7700 102 020 (при этом сам стакан остался старый - поменяли только крышку) (F/fltr housing ko) - 192$
    Нашли его на разборке
    К тому-же у него были немного больше топливные разъемы - пришлось заменять трубки. Разъем для подключения питания оказался аналогичным. Фильтрующий элемент также остался старым (поставили мой родной)
     
    Last edited: Dec 21, 2009
  13. S@M

    S@M Меганавт

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Королев
    Один товарищ на заправке говорил что до морозов завезли солярку до -18, кто залил ее, сами понимаете. Потом привезли уже -30 )). Я думал что бывает только зимняя и летняя. Оказывается есть и промежуточная ).
     
  14. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    492
    Location:
    Троицк
    а бывает ещё и "арктика" :-X
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jul 7, 2011
    Messages:
    9,665
    Location:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    бывшии бензовозник!

    все правильно - зимои нпз выпускает 2 вида зимнеи соляры.. точнее чито зимнеи можно назвать последнии так и называеться она дт зимнее -35 она прозрачная как слеза девственници и отпусканая с завода у нее на полтора два рубля дороже .. поэтому все стараюсть брать ДЗП - топливо зимнее с присадкои.. в зависимости от цены ета бодяга бывает дзп-18 и дзп -25 вот и крутяться владельци азс ! а на вопрос чем торгуете - все отвечають зима....
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jul 7, 2011
    Messages:
    9,665
    Location:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    осенью и раннеи зимои все заправки торгують присадкои -18 или -25 как только на пороге назревають морозу больше 25 эктсренно бензовозы носяться и разбодяживают ее чистои зимои -35 ,, при грамотном разбодяге умножить на обемы продаж получаеться неплохои выхлоп
     
  17. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Joined:
    Jun 27, 2011
    Messages:
    30
    Location:
    Новополоцк, Беларусь
  18. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
    Вот еще пара тестов:
    http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
    http://www.zr.ru/articles/54829
    Второй вообще очень старенький тест, но видно как поднялся Астрохим за прошедшие годы, Ликви Моли и в старом и в более новом тесте держиться борячком.
    Доверие тестам журнала За рублем дискутабельно.
     

Share This Page