Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    требуй 6-ю передачу! тебе стопудово забыли ее поставить!)) у меня даже на Опиле есть))) а на Мигане и подавно всегда была!:-D
     
  2. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Судя по вопросу, нада требовать не шестую, а седьмую передачу. Считаю нормальным, если 100км\ч достигаются на холостых оборотах!*ROFL*
     
  3. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    так и есть...увы *PARDON*
     
  4. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Я думаю меган так долго греется из-за низких холостых оборотов. А печка греет плохо потому, что там не стоит дополнительного мотора, прокачивающего охлаждающую жидкость через радиатор отопителя. Я себе такой на Волгу ставил, воздух из печки стал не прост отеплым, а обжигающим на холостых оборотах. Такие же моторы я знаю ставят на многие иномарки изначально, очень огрчило, что на Мегане его нет!
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    за 5-7 минут до рабочей температуры это долго?=-O а вы по мануалу его греете? или по старой совковой привычке?
     
  6. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Я грею авто только тогда, когда завожу его первый раз (хотел бы написать, что утром, но часто приезжаю домой под утро, весь день авто стоит, вечером я уезжаю), и только в сильный мороз. Или же только тогда, когда снег счищаю. За это время стрелка чуть сдвигается с "нуля". Сдается мне, что первое деление на шкале - не 0 градусов, а больше. Сам замечал, что на ходу авто прогревается быстрее.
    Касаемо кожы на руле - это не понты, а доп. комфорт за доп. деньги. Понятное дело, что замой, садясь в машину, что пластик, что кожа - холодные. Но кожа нагревается быстрее. А летом - не "обжигает". Плюс руки не скользят, даже если без перчаток (пот впитывается и т.д.). А если у тебя еще и кожаные перчатки - "сцепление" с рулём 100-процентное! Обратите внимание, что ПРАВИЛЬНЫЕ перчатки для водителя имеют замшевую вставку с внутренней стороны ладони, между большим и указательным пальцами.
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Долил в бачок тосола до максимума, стала прогреваться быстрее, но перед тем как заливать погонял на больших оборотах с открытой крышкой бачка расширительного, зачем не знаю но дедушка во дворе советовал.
     
  8. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    +1 согласен
     
  9. Ильшат

    Ильшат Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пермь
    Я, обычно, на третьей передаче 50-60 км/ч еду. Километров 8 проедешь (это в -20,-25), стрелка до 2 делений доходит, и печка греть начинает соответственно.
     
  10. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    все зависит от класса токсичности, у друга ЛогАн кл. Евро-2, так у него холостые при прогревании около 1500 об/мин, у нас Евро-4( или 3 кто как говорит), поэтому прогрев идет на холостых менее 1000 об/мин.
     
  11. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Какие обороты холостого хода в норме?

    Если не трудно, какое нормальное значение оборотов холостого хода и влияет ли нагрузка (климат) на обороты?
    У меня чуть ниже отметки 759об
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    увеличиваются, это нормально. Двигатель нагружается больше.
     
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Лучше не заморачиваться соответствием оборотов по штатному тахометру, т.к. погрешность +- паровозная остановка...
     
  14. WellOFF

    WellOFF Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    стабильно 1000 - 900 об/мин...
     
  15. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    У меня на прогреве 1000-1100об, прогретый 750об-стабильно, когда кондей включаю 850-900об.
     
  16. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    При прогреве 1000, потом 800-850
     
  17. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    Прогревать или нет? и как?

    Вот подумал все ли прогревают свои великолепные Меганы???:cool:
    Но больше интересует другой вопрос:
    до какого момента греем? до момента сдвига стрелки "термометра"?или до того как обороты упадут с 1000 до 750 (просто у меня до стольки падают)?
    Наверное немало значимое дополнение будет то что у меня автомат, а в атомате наверняка все позамороченее будет чем в механике.ИМХО
    Жду компитентных комментариев и коментов вышедших из жизненого опыта.*YAHOO*
     
  18. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Я прогреваю минут 5-10 всегда в холода. Не прогретая тупит при разгоне.
     
  19. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Ну даж не знаю что ещё сказать на эту тему. Расскажу свое утро. Сажусь, вставляю карту, давлю кнопку- завелась, у меня климат- убавляю обороты вентилятора совсем на ноль. Выхожу , открываю ворота гаража(ну 2-3 минуты не торопясь), если сильный мороз- ну где-то ниже 15, сажусь, дергаю ручник, включаю R( у меня автомат) добавляю обороты вентилятора(1 лопасть), выхожу, откидываю снег, или ещё какое себе занятие нахожу минуты этак опять таки на 2-3, затем сажусь, выезжаю из гаража, оставляю опять на R, обороты вентилятора ещё + лопасть,- закрываю гараж, потанцую вокруг машины(ну ещё минуты 3) тем временем температура движка уже гарантированно выше первого деления(думаю это 50), сажусь, драйв, климат на автомат, и в путь. Далее тема про падающую температуру.
     
  20. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    обороты стабилизировались и поехал.
    жду если только, когда стёкла отойдут, но редко.
    на ходу она гораздо быстрее разогреется.
     

Поделиться этой страницей