Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

замена родных катушек на ВАЗовскую

Discussion in 'Своими руками' started by vadik, Feb 15, 2009.

  1. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Joined:
    Apr 21, 2009
    Messages:
    98
    Location:
    РМЭ
    Мой друг-тут все возможно!
    Мой папа вначале девяностых имел 123 кузов мерседеса!!!
    накрыля вакумник-так от волги подойдет...
    тормозные колодки на клепки сажали от ВАЗа,
    а вы чем хуже в 21веке?
    Вперед-напильник и нождак!!!!!!!!!!!
    Лучсше думали как денег заработать на новую ауди:-D
     
  2. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Н.Новгород
    Дружище, ты в самом деле не вкурил, что происходит или прикалываешся ???
    Ты ещё не понял, что теперь все машины почти одинаковые? Так сходи на форумы новых авдюшек, глянь там , чем народ занимается, они между прочим тоже денег заработали на новую машину, как и мы, или нам каждые полгода надо машины менять, тогда на какие марки ??? Пока все не переберёшь, чтобы убедиться, что нужно было просто интернет почитать? У нас между прочим с опорниками вточ таже беда, что и у ниссановских джипов, а эта электрическая газулька, просто у всех тормозит.
    И что дальше???
    А если ты машины меняешь как только пепельница наполнится или сгорит первая катушка, то ты нетуда попал и единомышленников здесь не найдёшь.

    Продолжение разговора в курилку, плиз !!! Окей ?
    .
     
  3. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Н.Новгород
    Ха!
    Ну, блин, до смешного, мои шальные мысли начинают подтверждаться *ROFL* , я писал:
    Порылся в сети и понял что наши катушки действительно имеют слабые параметры, а десяточная 2111-3705010-02, отлично их заменяющая, судя по восторженным отзывам, оказалась одной из самых мощных.

    Вот приведу цифирки, именно наших катушек не нашел, но так называемая "катушка на свече" Бошш и её российские аналоги, (исключая китайские подделки):
    Вторичное напряжение______24-30 кВ
    Энергия искрового разряда__24-35 мДж
    Длительность разряда______1,2-1,35 мс

    А вот десяточная
    Вторичное напряжение______27 кВ
    Энергия искрового разряда__66 мДж
    Длительность разряда______2,3 мс

    Вот только пара ссылок
    http://alex---1967.narod.ru/54_3705.html
    http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=474

    Вот откуда такой ошеломляющий эффект,
    ведь мощность поджига особо важна при обеднённой смеси, а у нас мотор еврами задушен, кстати у кого при резком нажатии газульки слышен "звон пальцев" и задержка реакции двигла, должно помочь (теоретически), надобы проверить.

    На счёт пробоев катушек могу сказать, видимо со временем наступают условия при которых энергии искры тупо хватает только на электризацию, т.е. создание напряжённости в плотной насыщенной среде (в камере сгорания в конце сжатия) но не на сам пробой и искра при этом находит другой путь, по поверхности хвостовика свечи или пробивая влажный изолятор катушки, при атмосферном давлении и более пологими пробивными характеристиками. Вследствие чего, перегрузка катушки, перегрев обмоток, возможен внутренний пробой. Хотя теоретически пробивная напряжённость этих участков должна быть гораздо выше.
    Вот поэтому смазка , а на машинах с масляными катушками никто даже изолятор свечей не чистит , не говоря о смазывании болтающихся колпаков и без всяких колодцев прям под капотом , где всё в грязных каплях после дождя.

    Ну уже до кучи, почему я выкину родные катушки при первом косяке.
    Механическое разрушение. С точки зрения механики катушка - балка закреплённая в двух точках, так этож резонансная система, она имеет свою резонансную частоту, а источник энергии - двигатель, работаюций в широком диапазоне оборотов (и частот вибраций), катушка легко на нём находит свою резонансную (ну или кратную резонансной) частоту и вибрирует.
    Кароче она постоянно проходит вибро и термо испытания, сидя на голове двс, отсюда микротрещины у нижней точки крепления ну и так далее.

    Типа, вот, ну кто чё думает ? :(
     
    Last edited: Dec 26, 2009
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дорогой неизвестный товарищ.....я восхищен твоим исследыванием....
    вспомним Циолковского...и других теоретиков из глубин России....да их дерзкие мысли пугали общество...а теперь наши межконтинентальные баллистические ракеты и подводные лодки ....охраняют наш покой....

    Ищи....думай....и когда нибудь ты найдешь вечную катушку и неубиваемый опорник!!!!!

    и пусть в перерывах между познаниями тайн Мегана....он не удручает тебя поломками!!!
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Мне понравился ход мысли. В ней есть резон.
    На реплики из "норка ХомячеГа" не реагируй. Французы - не конец света и не истина в последней инстанции.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    .....Реплики из норки ХомячеГа....не носят характера насмешки или стебалова....Хомячег как и вы все трахается с катушками при перепадах температуры.....также на 150 той тысячи поменял всю переднюю подвеску.....и думаю что пора менять опорники....
    ....мне просто интересноо как далеко зайдет путь познания....
    ....Представляю тему.....подгонка поршней ВАЗ 2105.....под меган 1,6:cool:
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Извини, показалось.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    .

    ....Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот, кто воистину печется о ближнем своем и возвращает детей заблудших...
    ....
     
  9. vladd

    vladd Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2007
    Messages:
    22
    Location:
    Салават
    На EXIST катушки BERY я брал за 1070 р. Они вечные
     
  10. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Joined:
    Apr 21, 2009
    Messages:
    98
    Location:
    РМЭ
    Слышь Жружищще теперь ты вкури.
    У меня это второй меган2. Сначала был 2005 года выпуска с двигателем 1.6. Прездил 2 года продал. Пробег был 50000 км. Проблем с катушками небыло. Всегда ставил свечи оригинал. Теперь наездил на 2 фазе 40000.
    Проблем с катушками нет. двигатель на сегодняшний момент работает как часы. До этого была десятка 16 клапанная.....
    Вот теперь про свечные провода. Через 40000км провод обгорел у места куда походит к к этой трубочке которую на свечу одевают. Купил импортные.(якобы название не помню)Было холодно я все это дело поставил. Машина не завелась т.к свечи были залиты. Потянул из голодца я этот карандаш-хлоп провод в руке-карандаш в свечном колодце-оказалось плохо припаяно...
    в магазине дали потом хорс. к весне и они в топку. Купил опять (якобы уже оригинал....ВАз*ROFL* на заводе уже не оригинал мне кажется -куда уж магазину.как помню тогда провода стоили полторы вроде 2006г. был)-продал потом авто
    Так вот дружище, Лучше я в экзисте куплю за 4 тысячи 4 катушки BERU.-поставлю сразу все и буду дальше ездить, чем отдавать примерно 2.5 тысячи за левые запчасти ВАЗ, а потом говорить покупателям-что это супер тюниг LADA PROSPORT for RENAULT....
    Да и еще. Мой первый меган ездит и наездил уже под 100 тыс и проблем с катушками нет-человек ставит свечи оригинал. Может причина всетаки в свечах кроется? (Мне так сказал мой знакомый инженер по гарантии;) -может пошутил???,).
    А и еще. у нас в семье еще сценик 2 ф 2 1.6- пробег 40000 км проблем с катушками-нет. У брата моего а8 4.2. Пробег за сотку- катушки в порядке!!! НА V8 засада- если менять на ВАЗ нужно проводов 2 комплекта и 2 катушки....
    Удачи на дорогах.
     
    Last edited: Dec 26, 2009
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Врядли в свечах, я знаю как минимум двоих людей с этого форума, которые ставят только оригинал запчастей, однако с катушками при этом полная беда, летят периодически...На моем первом мегане 2005 года выпуска, первая катушка полетела в 45 тыщ, потом до 90 она доездила у других хозяев и с катушками проблем не было...вот от чего это зависит?
     
  12. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    299
    Location:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    ... биополе :-X
     
  13. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    299
    Location:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    *BRAVO* тема Правильная!!!*BRAVO*
     
  14. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Joined:
    Apr 21, 2009
    Messages:
    98
    Location:
    РМЭ
    Ага. У нас был препод в универе по информатике. Дак он на полном серьезе всем втирал
    -вот один комп. -
    Один сидит все ок, Садится другой постоянно зависает...
    это биополе виновато.*ROFL*
     
  15. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Joined:
    Nov 22, 2009
    Messages:
    62
    Location:
    Татарстан Зеленодольск
    биополе тут не причем, все зависит от условий !..то- есть эксплуатируется авто то во влажном климате то в сухом ..кто-то на зиму что то изобретает закрывает утепляет а кто то ни делает ничего .. так вот если дело касается катушек то признали все что на меганах это самые настоящие расходники рано или поздно катушкам каюк ! а те кто проехал 20-45 тык говорит что вот например Беру или Валео или что-то еще вечные ..то ему надо просто подождать .. если от себя лично то по советую поменять на вазовскую катушку и ВВ провода ..*YAHOO*
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    почитал тему с начала...
    французы тупые....не додумались наворотить проводов...и не додумались закупить Тазовских катушек....
    ....не додумались воткнуть Бэховскую втулку в рейку.....
    ....не додумались поставить самолетные прожектора вместо фар....
    а мы ...вообще лошарики ...купили...
     
  17. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Joined:
    Nov 22, 2009
    Messages:
    62
    Location:
    Татарстан Зеленодольск
    хотел бы отметить следующую вещщщь ! мне непонятно одного зачем не делая ничего нужно критиковать если людям нравиться и они считают что так лучше ..Зачем !!? просто невольно приходят мысли в голову что в детстве была какая то психологическая травма ? ?? и ли просто человек ущербно себя чувствует в обществе ..!?! зачем нужно …мы же все стремимся к лучшему .. и каждый из нас предлагает что и как сделать лучше в той или иной теме..ну если не нравиться тема я считаю может не стоит в ней писать ..ну а если нравиться то стоит выражать только позитив.. !?!
     
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Н.Новгород
    Ну зачем уж так.
    LAZAR, я начинаю понимать философию твоей жизни и мне она чемто симпатизирует, но у меня она другая, я преследую шкурный интерес, мне нужна инфа , чтоб довести Мегашу до ума, я уже писал, что жена в шоке от такой надёжности, после своей старенькой авдюхи.
    Дальше, я - региональный официал, но неавтомобильный, инженер по гарантии, паталогоанатом, криминалист, кароче как только не обзывают, иногда приходится серьёзно почесать репу, при "вскрытии убиенного", чтоб решить, за чей щёт банкет, деньги то не малые.
    Уже нашёл , она стоит на моём Пассатике, ей двадцать лет, кстати провода и свечи оригинальные , незнаю как до меня но я с 2002 года зажигание не трогал.
    Опорники стоят на москвичах, решим потом , пока только зимние темы.
    Так это пройденный этап, когда таможня была копеечная, и нормальненькие машинки стояли чуть больше, чем родная ремонтная поршневая группа, что только не вытворяли, капиталили, гарантию давали не менее 50 000 км, но за нами были библиотеки и заводы с почти открытыми воротами.

    Уважаемый ivanzverev12, я так и не понял. что ты хотел сказать, сначала ты хи-хи, ха-ха и посылаешь нас зарабатывать на новую ауди, потом рассказываешь как у тебя всё хорошо с Меганами.
    Все знают о качестве жигулёвских вв проводов, так никто не запрещает купить провода от немца, кстати паек там давно уже нет , а вместо провода распределённое сопротивление - графитовый жгут, с ними надо очень осторожно, нужно крепить чтоб не болтались, особенно силиконовые - слишком эластичные и протираются быстро.
    Но тема то про катушки, я рад что у тебя нет этой проблемы, и дай тебе бог и дальше так жить. А как же те , кто уже запарился с этим ?
    У меня при пробеге 65 000 км было только одно короткое троение, во время потепления, когда даже под капотом всё было покрыто инием, а я уже побаиваюсь, потому как все машинки с вв проводами завелись нормально, специально проэкспериментировали на четырёх машинах.
    И дело даже не в этом. У меня на службе если 20% оборудования выходит из строя в течение трёх лет по причине некачественного узла - это нонсонс, и предмет серьёзного разбирательства с заводом изготовителем.
    Здесь, не чувствуется, чтоб ктото чесался, кроме владельцев.

    Stasya_495, надежность этого слабенького узла, может зависеть, даже от настроения водителя. Например, водитель злой, у него плохо с бизнесом, он ведёт машину, интенсивно, резко, торопится. Мотор успевает прогреться, моторный отсек успевает просохнуть и проветриться, пока он доезжает до работы. Логично, что отказ или износ узлов зависит от смены стиля вождения, места парковки и т.д. А может быть партия такая плохая, поставка чего либо некачественного куда либо на производстве. Вот и мучаются часть владельцев.

    Теперь о причинах. Инженеры Рено тут не причём, они получают готовые катушки с других заводов. А их разработчики зажаты в тиски между экономичностью, материалоёмкостью и требованиями норм евро при разработке и производстве систем автомобилей. Такая катушка это детище борьбы за низкий уровень радиопомех, пришлось не только выкинуть вв провода, как излучающие антенны, но и свести к минимуму энергию разряда, вплодь до необходимости запирать непоседливую искру на рабочем месте всякими герметиками.
    Помнится, на моём Урале система зажигания была экранирована под глухую радиомаскировку, приблизительно под евро 8 ;) можно было на рабочий двиг ведро воды вылить, по барабану. Но по нынешним временам это очень дорого выглядело, всё в броне, но свечи снимались несложно и никакой смазки, конечно.

    В общем для себя я выбор сделал против родных катушек,
    приговор не окончательный, конечно, обжалованию подлежит. :-D
    ________________________

    Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать впредь соответствующие указания.
    Поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения.

    Циркуляр Морского технического комитета №15 от Ноября 29 дня 1910 года.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Амиго....не стоит воспринимать мои посты с такой серьезностью....*YAHOO*
    Когда у меня были газельки и Жопик....я тоже был редкосным Кулибиным...и мне это тоже нравилось....
     
  20. vf64

    vf64 Наш человек

    Joined:
    Feb 22, 2009
    Messages:
    166
    Location:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    А сейчас что изменилось?*PARDON*
     

Share This Page