Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Защита картера нужна [на дизель]

Discussion in 'Дизель' started by LeoMS, Dec 28, 2009.

  1. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2007
    Messages:
    238
    Location:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Вместе со всеми радуюсь грядущему НГ и имеющимуся в Питере снежному коллапсу, благодаря чему, намедни, умудрился оторвать задние петельки защиты двигательного отсека (та что снизу, и которая аля защита картера), соответственно теперь, в заснеженных дворах, я теперь могу двигаться только вперёд - назад защита встаёт враспор и резину становится жалко - уже постёр.
    Но вот теперь вопрос передо мною стоит - что делать?
    вижу четыре варианта:
    1. Заказать новую оригинальную пластиковую (аль может бывает и железная) - вопрос цены и срока заказ.
    2. Поиск отечественной металлической - но как назло во всех каталогах указано не для дизельного мегана, дескриминация блин.
    3. Попытаться отремонтировать имеющуюся - но не знаю специалистов, и надолго ли?
    4. снять и не париться - стрёмно, можно и об лёд повредить поддон.

    в общем, прошу помощи, если кто уже сталкивался с заменой защиты - поделитесь плиз. Заодно пока и сам исчу, уже второй день.

    ЗЫ
    а я ведь долго думал что езжу на вездеходе...
     
  2.  
  3. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Joined:
    Feb 3, 2009
    Messages:
    320
    Location:
    Питер
    тоже сегодня оторвал пластиковую защиту.
    двигался задом - она просто осталась в колее =)
    так что тоже ищу
     
  4. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Joined:
    Apr 9, 2009
    Messages:
    520
    Location:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Когда я спрашивал, мне ответили, что пойдёт от бензинового. Но я так и не стал проверять - меня пока штатный пластик устраивает.
    Я бы выбрал п.3. И сделал бы всё сам. Кусок эластичного пластика и заклёпки спасут отца русской демократии.
    П.4 лучше не делать. Стукнуться - это одно (это надо мозг включать), а вот что дерьмища под капотом в разы больше будет - не айс.
     
  5. Dober64

    Dober64 Новичок

    Joined:
    Dec 28, 2008
    Messages:
    40
    Location:
    Санкт-Петербург
    Подтверждаю...подходит от бензинки!Посадочные места идентичны. У самого такая стоит. Неоригинал конечно.
     
  6. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Joined:
    Oct 8, 2008
    Messages:
    1,315
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    хм а мне вот интересно почему только у дизелей защита отваливается, если защита сама по сибе одна и та же, неужели из-за европейского клиренса???
     
  7. S@M

    S@M Меганавт

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Королев
    Пластиковая защита? Хм, и от чего она защищает?:-X
     
  8. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Joined:
    Feb 3, 2009
    Messages:
    320
    Location:
    Питер
    пыльник. от грязи защищает.
     
  9. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Joined:
    Feb 3, 2009
    Messages:
    320
    Location:
    Питер
    да. российские меганы сильно завышены, в глаза бросается, по сравнению с европейским клиренсом.
     
  10. S@M

    S@M Меганавт

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Королев
    Вроде в первом посте речь идет о защите картера.
     
  11. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Joined:
    Feb 3, 2009
    Messages:
    320
    Location:
    Питер
    защита картера от грязи ;)
    в первом посте, кстати, "которая аля защита картера"

    у кого есть оригинальный номер мталической защиты, которую ставят дилеры?
     
  12. VVB

    VVB Banned

    Joined:
    Feb 9, 2007
    Messages:
    878
    Она просто дешевле. Сторонников и противников защиты картера - пополам. Но если и ставить ее, то разумнее металлическую. Потом. Сама защита и ее тип увеличивают стоимость ТО.

    Реально так и есть. Функционально на 90% работает именно так.
     
  13. VVB

    VVB Banned

    Joined:
    Feb 9, 2007
    Messages:
    878
    Думаю, что такой вариант цитирования - читабелен для нормальных людей, хотя были случа и, что пипл и возмущался.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кстати, есть ещё одно хорошее название ентой пластиковой штуки - БРЫЗГОВИК. С этой функцией эта защита справляется вполне сносно. У меня была Астра дизельная, случилось так, что я эту пластмасску сломал и достаточно долго ездил без неё. В результате постоянного заливания генератора сдохла "таблетка", а двигатель был isuzu, оригинал найти по тем временам было просто нереально и дорого. Пришлось ставить неоригинальную бошевскую "таблетку" хитрым способом - путем выноса её с генератора по-выше под капот и "изоляции" от влаги полиэтиленовым пакетом. Кстати, продал машину вместе с пакетом, хоть защиту эту пластмассовую потом и поставил.
    А в вышеуказанном случае я бы приколхозил поломанную (если есть ещё что приколхозивать) до лучших времен. Хотя металлическая защита мне тоже импонирует.
     
  15. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    293
    Location:
    Питер. Гражданка.
    А если поставить железную не снимая пластиковую.И пыльник сохранится и от удара защитит.Надо на эту тему репу почесать!
     
  16. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2007
    Messages:
    238
    Location:
    Санкт-Петербург
    если ставить металлическую, то пластиковую сохранять смысла нет, лучше не будет как мне кажется.
    Буду пробовать взять защиту от бензинки на прокат, и померяю её - авось подойдёт. Правда, насколько я знаю, металлическая защита чуть уменьшает и без того униженный клиренс. Но главное чтоб как раз таки ото льда защищал, да и от грязи конечно ж.
    В общем, будем посмотреть - ремонтировать думаю что не имеет смысл, т.к. защита сделана таким образом, что при буксовании в снегу, двигаясь задним ходом, она упирается в снег и её начинает отгибать и соответственно ломать выступающие крепления. Предпологаю что почин будет ненадолго. Посему и думаю о металлической новой.

    На сегодня знаю только защиту Шериф - самая разрекламированная.
     
  17. maiklz06

    maiklz06 Новичок

    Joined:
    Jun 25, 2008
    Messages:
    15
    Location:
    Волхов
    Ну как попробовал? Напиши подходит и где брал
     
  18. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2007
    Messages:
    238
    Location:
    Санкт-Петербург
    пока ещё не опробовал - гуляю ;)
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А кто знает что там за система с креплением этого пыльника)))? Один болт не заворачивается, точнее его гайка проворачивается. Что придумать, чтобы как раньше было? Гайку эту реально только пальцем нащупать, она болтается-зараза.
     
  20. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Joined:
    Oct 2, 2008
    Messages:
    293
    Location:
    Питер. Гражданка.
    Эти гайки на сварке.
     
  21. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Joined:
    Feb 3, 2009
    Messages:
    320
    Location:
    Питер
    Я консультировался у официалов.
    На дизель оригинальная металлическая защита, которую ставят на бензиновые меганы для россии, не подходит. Она короче штатной пластиковой защиты. Никакой другой защиты кроме пластика официалы не предлагают. Стоит эта хреновина около 4500 руб.
    Ставить "шериф" тоже не хочется, есть у меня негативный опыт с неоригиналом.
    Нашел в сети кевларовую защиту (стеклопластик), но цену назвали 200 еуро.
    Так что в замешательстве. Неужели кроме "шерифа" и пластикового брызговика нет других вариантов?
     

Share This Page