Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какие есть мнения по установке разной резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Лёха, 18 фев 2008.

  1. Григорий

    Григорий Всадник Без Башни

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Тверь
    на различные оси. Резина зимняя, шипованная, но различных производителей. Меня уверяют, что абсолютно накаких проблем. Так ли это, или могут быть подводные камни?=-O
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Пары должны быть равными по осям, ИМХО
     
  3. Григорий

    Григорий Всадник Без Башни

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Тверь
    в смысле одинаковые на одной оси? Это само собой. А на разных осях можно ставить и не париться?
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Если и есть вопросы, так это отношение ГИБДД.
     
  5. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    По идее можно. В правилах прописано чтоб на одной оси стояла одинаковая резина, как-то так. Многие на зиму ставят только на ведущие зимнюю резину, два другие оставляют на летней. Если туда поставить другую шиповку, думаю, будет нормально.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    главное что бы по парно....а так только шум разный
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    у меня на хонде стояла разная резина- перед одна, задняя другая. Никакого неудобства
     
  8. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Главное не летать! А лучшую на передок.
     
  9. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Выскажу свое, личное мнение. На мой взгляд, если по тормозному пути эти шины сильно различаются, то повышается вероятность заноса при торможении.
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я вроде слышал что хотят запретить разную резину даже на разных осях
     
  11. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Да, ну меган - вообще отдельная история с его склонностью к заносам :( Сам не проверял еще (тьфу-тьфу-тьфу), но все пишут. В этом плане согласен. Просто говорю, что на другие авто люди часто ставят разную резину.
     
  12. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    нормальная у мегана история с заносами...

    я ездил на фокусе с ESP с летней резиной на жопе...

    ачучений я вам скажу - полные штаны...

    на снегу со включенной есп получаются красивые такие, управляемые заносы... только в поворот хрен войдешь все равно.
    с отключенной - жопа с песнями и плясками уезжает куда-то вперед.

    заезжая во дворы, получается подруливающая задняя подвеска, ага...

    в-общем - передвигаться можно только со включенной электроникой.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По своим ощущениям. На всех авто, что были рано или поздно на осях стояла разная резина (передней оси больше достаётся, ну и резина изнашивается на ведущих колесах быстрее). При необходимости всегда покупал пару (на ось), чтоб износ был одинаковый и рисунок. Мне больше нравятся липучки - шумят меньше. Шипы + липучки - мне кажется будет хреново, потому что на разном покрытии резина ведет себя по разному - шипы лучше на снегу, липучки - на мокром асфальте (после обработки его гадостью всякой). Про летнюю (или всесезонную) на одну ось - был печальный опыт, никому не советую - на трассе может в небольшой снежный нанос попали (даже не поняли, что случилось), но в результате мы вылетели на встречную, крутились как фигуристы - оборота четыре наверное сделали. В результате мы благополучно уткнулись жо..., извиняюсь, кормой в снежный бруствер на противоположной стороне дороги. Повезло, что снег был мягкий и рыхлый (без последствий для кузовщины) и еще больше повезло, что встречных не было. А нас в машине четверо было и багажник полный - вот и понесло нас.
    А то, что производители разные - по барабану, главное чтобы тип одинаковый был (шипы на две оси, или липучки на две оси). По крайней мере я никаких неприятностей от этого не испытывал. Хотя на мегаше сейчас все четыре одинаковых - и летние, и зимние. Пока.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  14. PUHEPPULITUS

    PUHEPPULITUS Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва,СВАО
    На Рено 19 спереди стоял Гиславед НФ 3, а сзади тоже Гиславед,но НФ 2.
    Никаких проблем не возникало.Хотя где-то читал, что если ставить разную резину,то более лучшую( новую и тд) надо ставить на НЕведущую ось.
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Спорное утверждение.
     
  16. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Офигеть! Всерьез обсуждать такое! У каждой резины свои особенности, даже колеса одного производителя, но с разной степенью износа по разному держат дорогу. И если кто то этого не чувствует, то это его проблемы.
    А "контрацептивов", которые ездят спереди-зимняя сзади-летняя надо вообще лишать прав до весны! За жадность! :-D
     
  17. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    + много
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    У меня резина ессно одинаковая везде , хорошая, и довольно новая.

    Только сегодня, еду, торможу перед светофором километров с 60, одна сторона на снежной каше, вторая на чистом асфальте - на торможении так нехило повело в сторону асфальта (абс-ка застучала), правда не резко, а довольно плавно, было время среагировать. Пассажир даже "отметил". :)

    Не знаю, раскрутило бы или нет, если бы я продолжал тормозить, но я тут же бросил педаль и подрулил - никаких проблем ттт, машина тут же стабилизировалась, но это ведь машина с распределением тормозных усилий! Был бы тазик - могло крутануть гораздо резче и сильнее.
     
  19. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    на мегане есть распределение тормозных усилий? в чем это выражается?
     
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Не даёт развернуть автомобиль при торможении, если разное сцепление под разными колесами.

    Если слева лед, справа асфальт, то поскольку по асфальту торможение гораздо интенсивнее, автомобиль резко уведет в сторону асфальта.


    EBD приотпустит тормоза с той стороны, где сильнее торможение, чтобы выравнять усилия.


    http://www.autolook.ru/a/EBD.php

    http://www.youtube.com/watch?v=9TvoateXrlY
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2010

Поделиться этой страницей