Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by 048, Oct 14, 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 vote(s)
    3.3%
  2. -10..-15

    33 vote(s)
    2.7%
  3. -15..-20

    70 vote(s)
    5.7%
  4. -20..-25

    161 vote(s)
    13.2%
  5. -25..-35

    306 vote(s)
    25.1%
  6. -35..-40

    103 vote(s)
    8.4%
  7. -40..и ниже

    22 vote(s)
    1.8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 vote(s)
    39.8%
  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    акб 70Ач 720Апусковой ток это российская адаптация, на европейских возможно 62Ач аккумуляторы
     
  2. user1972

    user1972 Новичок

    Joined:
    Mar 10, 2009
    Messages:
    81
    Location:
    люберцы
    В общем машина с 2005 года,пробег >100 тыс,аккумулятор родной -вообще с ним ничего никогда не делал.Уже интересно когда же скопытиться наконец.:-D Заводиться без проблем-c первого раза.
    Тут вот недавно в зад залетели -поставил в начале декабря на прикол.
    Вчера дай думаю попробую,откапал и завел с полпинка.
    У меня в соседях меганчик имеется -тоже не жалуется.
    На каждой машине всегда перед сезоном меняю комплект свечей.
     
  3. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2009
    Messages:
    343
    Location:
    Республика Коми, г. Ухта
    Вылез уже *ROFL*
     
  4. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2009
    Messages:
    343
    Location:
    Республика Коми, г. Ухта
    Это он живой из-за того, что не работал "как положено": в -40, не стояла машина неделями на улице при -45 и в такую температуру ее не заводили:) И не ездили на нем 130км/ч по трассе в -43 часами. А если дома лежать будет, то вообще сносу ему не будет. ;)
    Я 099i недавно продал, 2003 г.в. - аккум отечественный. В морозы машина почти не эксплуатировалась и аккум как новенький до сих пор (если тряпочкой протереть):-D
     
  5. sergey/

    sergey/ Новичок

    Joined:
    Dec 6, 2009
    Messages:
    56
    Location:
    STUPINO
    а у меня прогретый мотор бывает не заводится,причем раз по 8-10.холодный пару раз замечал,нуи стаж месяц.езжю каждый день прошел где-то 2тыщ. общий пробег115тыщ.заметил что после удачной попытки пару сек. обороты около 500-600,потом вырастают!как купил перешел на синтетику,какое там было не знаю,не промывал!какой будет диагноз?Свечи,стартер?Диагностика ОК.2000см3 акпп 2005
     
  6. Konstantin15

    Konstantin15 Новичок

    Joined:
    Aug 24, 2008
    Messages:
    30
    Location:
    Прокопьевск
    Скорее всего нужно дроссельную заслонку промыть. Здесь на форуме есть описание, как это сделать.
     
  7. sergey/

    sergey/ Новичок

    Joined:
    Dec 6, 2009
    Messages:
    56
    Location:
    STUPINO
    Ок попробуем
     
  8. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    Клевая темка.Тока про автоматчиков я не понял.. Какие проблемы при холодном пуске машины на автомате то? :)
    в минус 36 мегашко завелся практически как летом. Но на второй день его уже не хватило. В минус 38 аккум отказался работать (поддерживаю вышенаписанное мнение, что мутлу при низких температурах - помойка, а не аккум). Вращать колено отказался. Пересел на машинку с автоматом. Заводилась 4 дня (при пробегах порядка всего 4км!!!! за поездку) на морозе от минус 34 до минус 40 без проблем. Одно но - это было не рено, а мицубися и про адаптацию к российским условиям продавцы уши не терли. :) Что там за аккум стоит - даж не заглядывал. Но ипонцы рулят. :) Автомат обычный четырехступенчатый, движок на Р не нагружает 100% (мож у реношек по другому, но не уверен).

    ЗЫ в те морозы "дворовые" мегашки стояли все. Мой (аккум дома на зарядке, встроенный ареометр зелёный, ток брать с автоматического зарядника - отказался, гонял в ручном режиме его на 0,5 ампера около 12 часов) и 2 соседских. 1 из них был впоследствии был увезен на эвакуаторе "рено-ассистанс" и я его ещё не видел... Мой, впоследствии (после установки аккума на место), завелся с полпинка в минус 25 градусов, как будто ничего и не было. И по сей день работает исправно.
    В обеих машинах бенз 92-ой, масло 5w (в одной мобил, в другой шелл), 2007 год выпуска.

    ЗЗЫ по теме опроса - проголосовал, что проблемы при морозе начинаются за 40 (когда 5w по регламенту должно превращаться в пластичную смазку), основная проблема до данной температуры, как я считаю, все таки беспонтовый аккум мутлу.
     
  9. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2009
    Messages:
    343
    Location:
    Республика Коми, г. Ухта
    Всем привет! С прошедшими праздниками! Поделюсь парой наблюдений и моей выдумкой (хотя может кто-нибудь уже так и делал). Итак, на улице уже который день стоит -39…-44. Машине остывать не давал. Тут решил пойти на риск и не трогать авто 12 часов (грубо всю ночь). Хорошо прогретый авто решил поставить во дворе в такое место, где был бы исключен ветер, поставил между двумя автомобилями, напрочь заваленными снегом, а сзади также заваленный снегом забор. Машина при -41 простояла всю ночь и утром завел как при -25…-30. Уже прогресс!;) Пошел дальше, сегодня ночью на работе (сменами работал все праздники) выкинул удлинитель в окно и просто положил в подкапотное пространство, как можно ниже, лампу накаливания (обыкновенную лампочку на 150Вт, 220В). Лампа естественно греется, так что положил так, чтобы не касалась ничего того, что может поплавится. Также положил под капот (прямо на двигатель) обыкновенный градусник. За смену (12 часов) температура в подкапотном пространстве не опустилась ниже -19 градусов, это при наружной температуре в -44! Утром выключил и достал лампу. Завелся с пол пинка. Хорошо пойдет тому, кто живет на первом-втором этаже. Только вот не оборвал бы никто, да и авто придется как можно ближе к дому ставить. Хотя часто вижу, что машины прям под окном ставят.
     
  10. hachik

    hachik Новичок

    Joined:
    Aug 2, 2009
    Messages:
    66
    Location:
    уфа
    Вот она светится изнутри!
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    А ты точно из Уфы? ;) А то тебе не известно про выжим сцепления на палке? Для чего бы он? Для ритуала?;)
     
  12. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2009
    Messages:
    343
    Location:
    Республика Коми, г. Ухта
    А знаешь, уплотнения очень не плохие на Мегане- света почти не видно, разве что чуть чуть, под движком, но это не проблема.:)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    можно пойти дальше, засунуть через понижающий трансформатор маленький кипятильник в расширительный бачок

    а еще можно сушилки для обуви использовать

    хотя к чему, есть же безопасные схемы с обогревом ОЖ от розетки

    у финнов и норвежцев кучу авто видел с обогревателями от розетки

    всю неделю у фиников меган исправно заводился,хотя было и холоднее -25
    ну не так конечно, как летом пускался, чувствовалось, как стартер не так легко крутит, но заводилась машинка легко
    правда первые две минуты обороты комп поднимал аж почти до 1200
     
    Last edited: Jan 11, 2010
  14. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2009
    Messages:
    343
    Location:
    Республика Коми, г. Ухта
    Да, но обогреватели от обуви маломощьные совсем, а схему мутить- время нужно, да и не безопасно- короткое замыкание и прощай авто. А что максимум может случиться с лампочкой- перегорит и все... Да и лампой греется все подкапотное пространство- и провода и бачки с омывайкой и ОЖ и т.д.
    Да, согласен, что не как летом заведется, но -20 лучше чем -40.
     
    Last edited: Jan 11, 2010
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    так это же заводская схема, на форуме с Тюмени кто-то отписывался, что устанавливал


    я заметил, что в НУРе, с каждым годом, все больше машин со шнурами ездить стало

    осенью был, каждая третья машина под окнами ночующая, уже даже в несильный холод -30, из квартир от проводов греется


    З.Ы. хорошо у скандинавов, куча парковок с розетками,
    в некоторых отелях даже выделяют, что предоставляют парковочное место с розеткой
     
  16. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    А где в автомате педаль сцепления? а? :)
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Вот же ж а..... Так в том и дело что ее нет!!!! Именно об этом и идет разговор! Еще раз - зачем ее выжимают? Чтоб коробку не крутить стартером;) А в автомате придется все крутить - и коробку застывшую на морозе тоже. И в мороз любая мелочь значение имеет - акк чуть подсел, масло чуть погуще, свечи подзасрались....При -10 и не заметишь, а при -25 уже не заведешь.
     
  18. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    эх... в автомате то что крутится? :))) Там жеж гидротрансформатор.
    А по поводу прокрута на минус 38 - я выше писал. Автомат крутился бодрее и гораздо веселее, чем мегановская механика с выжатым сцеплением на родном "мутлу". ) Хотя мож реновские автоматы какую-то спец нагрузку на двиг при запуске дают - с этим спорить не буду. :)
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Вот его то батенька и крутишь;) и крутить его - это дополнительная нагрузка, в отличие от механки с выжатым сцеплением, согласен? а насколько это повлияет, зависит от кучи всего - температуры, залитого масла, состояния акка и стартера и т.д. Поэтому при прочихь равных - с автоматом нагрузка больше, так?
     

Share This Page