Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет! За праздники много чего перепробовал, поменял масло на 0w40, купил новый акк 77 А/ч, правда сейчас морозы отступили, но до -25 у меня и на старом акк заводилась. Сейчас хочу проверить стартер, сообщите характеристики. А по поводу подогрева, в поисковике можно найти все, есть даже для подогрева КПП плоский, но проблема с питанием в 220В.
     
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А масло какой марки, MOBIL1?
    Попробуй еще 92-м заправиться, если раньше у тебя был 95-й.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Ых... По сравнению с проворачиванием колена это такой мизерный процент, что им можно пренебречь.
     
  4. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    На автомате, нагрузка на стартер из-за постоянно подключенной коробки - это 50% всей нагрузки (в мороз). На механике - еще больше.
    И поверь, в -40 это "пренебречь" не покатит:) У нас в городе, когда на улице за -40 ездят только на механике- автоматы завести нереально.
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я сегодня еще поменял масло ELF 5w40 на Mobil 1 New Life 0W-40, скоро заморозки будут, на всяк. случай (можно сказать, сделал промежуточное ТО) :cool:
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
  6. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    я перед прошлыми морозами залил ELF 5W30,как раз подходило время замены, - но что то мне не нравится......как будто звук поменялся - не такой, как с 5W40...........=-O
     
  7. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    *HAPPY*
    Именно поэтому я его и спросил, правда ли из Уфы;) Там тоже морозы недетские бывают, год назад я там на Инзере печку сцениковскую испытывал))).
    Про мизерную нагрузку посмешил - это на трансформаторе то? Учить матчасть! И еще раз v_a_k, в сурьезный мороз любая мелочь на счету.... А вообще странно, это прописные истины;)
     
  8. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    нереально? ну-ну :) Тока вот я в минус 40 как раз на автомате ездил. Ибо меган в минус 38 колено прокрутить не смог. Причем с выключенным сцеплением. :)
    В общем удачи в рассуждениях, но повторю ещё раз - три дня подряд автомат заводился в минус 38, минус 40 и минус 34. По 2 раза вдень. Утром на работу и вечером с работы. Без доп. подогревов, обогревов, промежуточных заводок и прочих фишек. А машина с механикой стояла - причем спасибо нуна сказать родному аккумулятору "мутлу". :)

    ЗЫ Пошел изучать вопрос (найдено в тырнете):
    мацубася, Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-3:Температура застывания, °С -54
    рено, ELFMATIC G3: Точка застывания °С -42

    Признаю свою ашипку, ипонцы по автоматам рулят на холодный пуск. :)
     
  9. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    ну... трансформатор на коробку х3 крутящего момента отдает. Если что. (про матчасть). Хотя выше уже отписал, признаю, что мицубася по физическим характеристикам масла уделывает рено вчистую. :)
    А про Мороз и Мелочи - 12 зим уже на машине езжу. :) и в минус 40 и ниже бывало. :)
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ты - победил!;)
    Только о чем речь шла, или не понял, или не захотел;)
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А какое масло залито?
     
  12. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Понял, понял. Речь о том, что Меганы на автомате блокируются мозгами от запуска в мороз ниже 30 градусов.
    Ибо физических ограничений до минус 40 - нет. ;)
     
  13. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Это я образно выразился. Прокрутить в плане с места двинуть - смог. А вот раскрутить до минимально необходимых 60 об/минуту - нет. )
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну ты блин даешь!!! Ну прочитай посты то! Лично я не сказал, что не заведешь автомат в мороз, я поддержал мнение, что автомат в мороз запустить сложенее, чем механку, и это так!!! как бы ни была мизерна нагрузка от трансформатора( поо твоему;), но она по любому есть, по любому больше, чем на механке с выжатым сцеплением и МОЖЕТ оказать влияние на запуск ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!!!;)
     
  15. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Гы. А я поддержал обратное мнение. Что не в автомате проблемы. Так и в чем сыр бор то? :) Механику с включенным сцеплением родной мутлу крутить при минус 32 отказывается, с выключенным - при минус 38. Ипонец автомат в минус 40 не отказывался заводиться. В моем случае. :)
    У меня свой личный опыт (под окном стоит). У тебя свой. Они разные. Зато все счастливы. ;)
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Я ж те сказал - ты победил!!! с твоими то 12 зимами;) а по поводу сыра бора - читай внимательнее о чем именно я говорю......;) ладно, тебя не переубедить в очевидных вещах)))
     
  17. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Это про что? Много? Мало? Достаточно (для набора жизненного опыта)? Недостаточно? ;)
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    нет, просто не в тему..... не имеет никакого отношения к опыту и знаниям, зачастую, поэтому не самый лучший довод в любом споре;) очень похож на меряние известными органами*PARDON*

    З.Ы.ни в коем разе не хочу оскорбить.
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    v_a_k
    Дружище, попробуй поменять местами аккумуляторы. Или хороший аккумулятор тоже меган крутить не будет?
    Из всего выше написанного я понял только, то что хороший аккум. запускает японца с автоматом, а плохой акум. не может запустить меган на механике. Если что не так поправь.
     

Поделиться этой страницей