Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    тут есть несколько проблем.
    1-я и основная - морозы кончились. Минус 25 - это не мороз. Обе машины с полтычка заводятся.
    2-я проблема. В минус 36 меган "с плохим акумулятором" заводится нормально. Ну почти нормально. А в минус 38 уже нет. Скорее особенность аккумулятора Мутлу (видимо плотность электролита изначально чуть меньше, чем необходимо и промерзает чуть раньше).
    3-я. В мороз за минус 35 снимать и менять аккумуляторы местами - сомнительное удовольствие ради пробы + провода можно тупо "обломать", потому что они промерзают напрочь. :) Про кручение гаек я промолчу скромно, особенно мегановской, которая аккум держит (имеется ввиду вркутить обратно, выкрутить то пофигу).

    Машины до упора не насилую - типа "все равно заведу", как делал раньше с 15-кой. Меган - 3 попытки, не пошла, все - пусть стоит. Лансер - больше 2 попыток в принципе бы не стал делать - тока он с первой, собака, запускается.

    ЗЫ а вообще убедили, автоматы в мороз не заводятся, ибо ГТ хавает очень много крутящего момента, что является непозволительной роскошью в морозы, у меня просто недоразумение какое-то произошло (видимо набор посторонних факторов - чуть другой аккум, чуть другие свечи, катушки, форсунки, стартер, настройки ЭБУ и т.п. и т.д. сыграли роль). А вот осадочек остался - ипонец не позиционируется, как автомобиль с "адаптацией к российским дорогам", а рено - позиционируется и вот тебе на. :) Ну и масло надо в такие морозы лить конечно не 5w, а 0w (это так, мысли вслух, план на следующую смену масла).
     
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну так и мы тут о том же))))-при прочих равных условиях а они у тебя маленько разные так сказать)))
     
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Ну тогда уж стоит оговориться, что прочих равных - в реальной жизни не бывает. :)
    Все детали имеют допуски и посадки и двух абсолютно одинаковых не бывает. Соответственно и форсунки льют по разному, и давление в рампе чуть разнится, и зазоры в КШМ и ЦПГ разные (особенно у машин с пробегом, да и у новых тоже) т.д и т.п. и как вывод - двух абсолютно одинаковых машин нет и быть не может. :) Ещё сюда можно добавить разное топливо с разных заправок (заводов), разное масло из разных партий - в общем огромную кучу разных факторов помимо АКПП или МКПП. :)

    ЗЫ в моем случае этих факторов собралось больше, чем автомат при пуске может схавать. :)))
     
  4. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    это произошло сегодня утром в мороз -25. Машина до сих пор не заводиться даже с новым аккумулятором.А сейчас стартер крутит 3 секунды потом вырубаеться и загораеться надпись ANTIDEMARRAGE DEFAILLANT и лампочка сервис.

    Что теперь делать? К официалам можно не посылать т.к. я от ближайшего оффа в 300 км.
     
  5. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я тут писал на com сайт рено, мне тетенька из Москвы звонила, мы с ней побеседовали душевно, она сказа - нареканий много и французы озаботились подбором масла для авто. Сейчас на необъятных просторах нашей родины какие то замеры делают. Масло в движке поменял и новый акк, повеселее крутить стал, еще бы в коробке поменять но мне так официально по замене рекомендаций не дали.
     
  6. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще, то что в коробке масло не подходящее чувствуется при t -25 и ниже. Машину как будто кто-то держит, скорости переключаются только при больших оборотах, расход бензина 14л и больше, разгоняется плохо, надо километров 30 накатать чтобы все нормализовалось.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня ,когда я свою машину пытался в морозы завести, выскакивали "electronic fault" + "Check injection". В итоге поменял свечи, поставил новый Varta + со старым заряженным mutlu (как в мануале нарисовано) один горшок схватывал и раз на 7й завелась (в перерывах продувал нажатием в пол газ).
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Ага, - и все-таки это масло... Я у себя тоже на 0w поменял, а про коробку у мастера спрашивал, он сказал, что менять нельзя, так как потом может выйти из строя, они только доливают туда чуть-чуть по компьютеру, когда клапана в ней по ремонту меняют.
     
  9. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Все проблема решилась, завели с буксира. И пока эта ошибка не выскакивала,тьфу 3 раз.
    но все равно не понятно что это за ошибка и что с ней делать в дальнейшем, есть подозрение, что она могла появиться когда я менял аккумулятор.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    надо проверить, затяжку всех клемм на аккумуляторе

    я когда менял батарейку, то сперва решил, как в книге снимать клеммы по очерди
    начал откручивать, плюнул и снял целиком

    потом поставил новую батарейку
    три дня ездил, на третий при движение у меня моргнула лампочка иммобилайзера и вырубилась на долю секунды вся электрика
    как оказалось, я в попыхах не затянул на плюсовой клемме, клемму иммобилайзера
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Включение ближнего света перед заводкой в морозы?

    Есть ли смысл перед заводкой, например, после ночной стоянки в морозы включать ближний, чтобы "разбудить" аккум или он сразу нужный ток на стартер дает?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2010
  12. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    я без понятия )))
    самому интересно узнать ;)
    на шестерке всегда перед запуском мотора после длит. стоянки в мороз пару тройку раз моргаю дальним, а на мегане ничо не делаю: он и так хорошо (тьфу тьфу тьфу) заводится )))))
     
  13. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Я тоже не мигаю, тоже так заводится.
     
  14. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    ...когда очь холодно сначало включаю зажигание (5сек. на кнопку старт давлю без сцепления или тормоза) руль разблокируется, насос горючку накачивает, электроника тэстится. Затем нажимаем сцепление или тормоз и нажимаем старт. Думаю оно так полегче получается. Но это мои тараканы.
     
  15. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Если конкретный мороз (-30...-45), то смысл немного разогреть электролит есть. Аккум дольше прослужит, да и пусковой ток даст немного больше. Но включают не ближний, а дальний, секунд на 5-10.
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Точно! единственно, я ничего не включаю, но только потому, что у меня функция прогрева акка встроенная ;)
     
  17. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Позавчера приехал вечером к родителям, на следующий день с утра завожу машину - ноль эмоций (температура где-то -20). Все включается, но стартер не дышит. Втягивающее реле вроде щелкает, фары при нажатии на кнопку не меркнут. Дергал дергал провода в районе стартера (правда там сверху через капот хрен достанешь), ноль эмоций. Вспомнил про то, чему на форуме поучали умные люди. Взял толстый кусок проволоки, закоротил на плюсовой клемме аккумулятора предохранитель на стартер. Машинка завелась. Думал нашел причину, обрадовался. А вчера с утра - с установленной проволокой тырк-тырк - не заводится. Стал опять дергать провода - безрезультатно. Завелся с толкача под горку, доехал до сервиса. Результат - подтянули на стартере гайку крепления провода, взяли 315р. - вроде все заработало...
    *YAHOO*
     
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Аналогичная хрень с заводкой, то заводится , то чуть теплее но щелчки и нет старта и не только после ночи бывает. Думал акум за ночь выжирает утечкой какой нибудь цепи, но поплавок на нём зелёный, при этом лечится прикуриванием от второго акума, который дома ночует, а днём катается в машинке в тёплой сумке, вобщем нифика я не понял, не припомню такого, при любых неконтактах прикуривание раньше не помогало.
    Может с тёплым донором в парралель удар втягивающего сильней и в результате сотрясения контакт появляется.
    Вобщем понятно, ревизия силовой проводки мне светит и это при пробеге 65 000 =-O
     
  19. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    на поплавок не смотри, обсуждали уже где-то про аккум, он в о первых одну банку показывает, а в морозы из-за плотности даже дохлый аккум будет зеленый индикатор подсвечивать. Меняй аккумулятор- и будет счастье тебе.
    ПыСэ Ну можно попробовать зарядить, аккумуляторы Tudor вообще неплохие, если у тебя родной, у меня заводит с полтычка, на праздники 5дней стояла машинка, завелась с полпинка.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  20. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Аналогично, заводит с полоборота и крутит весело, я бы сказал просто толкнул и пощёл, даже оборота не делает, такое впечатление, причём независимо от температуры до -25 , дальше автомат тормозит и помедленнее становится.
    Кстати, такой старт стал после помывки заслонки, на любом бензине, кроме заправок со стрелочными старинными колонками, на деревенских заправках пока не рискую.

    Акум нулёвый плюс дозаряженый по обыкновению, поплавок не заедает, да и бог с ним, не смотрел я на них никогда, тока вот акумы теперь без пробок - засада.
    НО, блин, если не захочит заводиться, то щёлкает, а захочет - с полпинка, этож явно неконтакт.
    Тока из-за льда, но не из-за плотности, на своём веку не помню, чтоб поведение плотности чемто отличалось летом и на морозе.
     

Поделиться этой страницей