Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by 048, Oct 14, 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 vote(s)
    3.3%
  2. -10..-15

    33 vote(s)
    2.7%
  3. -15..-20

    70 vote(s)
    5.7%
  4. -20..-25

    161 vote(s)
    13.2%
  5. -25..-35

    306 vote(s)
    25.1%
  6. -35..-40

    103 vote(s)
    8.4%
  7. -40..и ниже

    22 vote(s)
    1.8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 vote(s)
    39.8%
  1. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    тут есть несколько проблем.
    1-я и основная - морозы кончились. Минус 25 - это не мороз. Обе машины с полтычка заводятся.
    2-я проблема. В минус 36 меган "с плохим акумулятором" заводится нормально. Ну почти нормально. А в минус 38 уже нет. Скорее особенность аккумулятора Мутлу (видимо плотность электролита изначально чуть меньше, чем необходимо и промерзает чуть раньше).
    3-я. В мороз за минус 35 снимать и менять аккумуляторы местами - сомнительное удовольствие ради пробы + провода можно тупо "обломать", потому что они промерзают напрочь. :) Про кручение гаек я промолчу скромно, особенно мегановской, которая аккум держит (имеется ввиду вркутить обратно, выкрутить то пофигу).

    Машины до упора не насилую - типа "все равно заведу", как делал раньше с 15-кой. Меган - 3 попытки, не пошла, все - пусть стоит. Лансер - больше 2 попыток в принципе бы не стал делать - тока он с первой, собака, запускается.

    ЗЫ а вообще убедили, автоматы в мороз не заводятся, ибо ГТ хавает очень много крутящего момента, что является непозволительной роскошью в морозы, у меня просто недоразумение какое-то произошло (видимо набор посторонних факторов - чуть другой аккум, чуть другие свечи, катушки, форсунки, стартер, настройки ЭБУ и т.п. и т.д. сыграли роль). А вот осадочек остался - ипонец не позиционируется, как автомобиль с "адаптацией к российским дорогам", а рено - позиционируется и вот тебе на. :) Ну и масло надо в такие морозы лить конечно не 5w, а 0w (это так, мысли вслух, план на следующую смену масла).
     
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну так и мы тут о том же))))-при прочих равных условиях а они у тебя маленько разные так сказать)))
     
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    Ну тогда уж стоит оговориться, что прочих равных - в реальной жизни не бывает. :)
    Все детали имеют допуски и посадки и двух абсолютно одинаковых не бывает. Соответственно и форсунки льют по разному, и давление в рампе чуть разнится, и зазоры в КШМ и ЦПГ разные (особенно у машин с пробегом, да и у новых тоже) т.д и т.п. и как вывод - двух абсолютно одинаковых машин нет и быть не может. :) Ещё сюда можно добавить разное топливо с разных заправок (заводов), разное масло из разных партий - в общем огромную кучу разных факторов помимо АКПП или МКПП. :)

    ЗЫ в моем случае этих факторов собралось больше, чем автомат при пуске может схавать. :)))
     
  4. vf64

    vf64 Наш человек

    Joined:
    Feb 22, 2009
    Messages:
    166
    Location:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    это произошло сегодня утром в мороз -25. Машина до сих пор не заводиться даже с новым аккумулятором.А сейчас стартер крутит 3 секунды потом вырубаеться и загораеться надпись ANTIDEMARRAGE DEFAILLANT и лампочка сервис.

    Что теперь делать? К официалам можно не посылать т.к. я от ближайшего оффа в 300 км.
     
  5. Cacha

    Cacha Новичок

    Joined:
    Sep 24, 2008
    Messages:
    35
    Location:
    Екатеринбург
    Я тут писал на com сайт рено, мне тетенька из Москвы звонила, мы с ней побеседовали душевно, она сказа - нареканий много и французы озаботились подбором масла для авто. Сейчас на необъятных просторах нашей родины какие то замеры делают. Масло в движке поменял и новый акк, повеселее крутить стал, еще бы в коробке поменять но мне так официально по замене рекомендаций не дали.
     
  6. Cacha

    Cacha Новичок

    Joined:
    Sep 24, 2008
    Messages:
    35
    Location:
    Екатеринбург
    И еще, то что в коробке масло не подходящее чувствуется при t -25 и ниже. Машину как будто кто-то держит, скорости переключаются только при больших оборотах, расход бензина 14л и больше, разгоняется плохо, надо километров 30 накатать чтобы все нормализовалось.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    У меня ,когда я свою машину пытался в морозы завести, выскакивали "electronic fault" + "Check injection". В итоге поменял свечи, поставил новый Varta + со старым заряженным mutlu (как в мануале нарисовано) один горшок схватывал и раз на 7й завелась (в перерывах продувал нажатием в пол газ).
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Ага, - и все-таки это масло... Я у себя тоже на 0w поменял, а про коробку у мастера спрашивал, он сказал, что менять нельзя, так как потом может выйти из строя, они только доливают туда чуть-чуть по компьютеру, когда клапана в ней по ремонту меняют.
     
  9. vf64

    vf64 Наш человек

    Joined:
    Feb 22, 2009
    Messages:
    166
    Location:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Все проблема решилась, завели с буксира. И пока эта ошибка не выскакивала,тьфу 3 раз.
    но все равно не понятно что это за ошибка и что с ней делать в дальнейшем, есть подозрение, что она могла появиться когда я менял аккумулятор.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    надо проверить, затяжку всех клемм на аккумуляторе

    я когда менял батарейку, то сперва решил, как в книге снимать клеммы по очерди
    начал откручивать, плюнул и снял целиком

    потом поставил новую батарейку
    три дня ездил, на третий при движение у меня моргнула лампочка иммобилайзера и вырубилась на долю секунды вся электрика
    как оказалось, я в попыхах не затянул на плюсовой клемме, клемму иммобилайзера
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Включение ближнего света перед заводкой в морозы?

    Есть ли смысл перед заводкой, например, после ночной стоянки в морозы включать ближний, чтобы "разбудить" аккум или он сразу нужный ток на стартер дает?
     
    Last edited by a moderator: Jan 20, 2010
  12. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Joined:
    Apr 24, 2009
    Messages:
    365
    Location:
    Новомосковск
    я без понятия )))
    самому интересно узнать ;)
    на шестерке всегда перед запуском мотора после длит. стоянки в мороз пару тройку раз моргаю дальним, а на мегане ничо не делаю: он и так хорошо (тьфу тьфу тьфу) заводится )))))
     
  13. Onaz

    Onaz Наш человек

    Joined:
    May 26, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Рязань
    Я тоже не мигаю, тоже так заводится.
     
  14. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2008
    Messages:
    299
    Location:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    ...когда очь холодно сначало включаю зажигание (5сек. на кнопку старт давлю без сцепления или тормоза) руль разблокируется, насос горючку накачивает, электроника тэстится. Затем нажимаем сцепление или тормоз и нажимаем старт. Думаю оно так полегче получается. Но это мои тараканы.
     
  15. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2009
    Messages:
    343
    Location:
    Республика Коми, г. Ухта
    Если конкретный мороз (-30...-45), то смысл немного разогреть электролит есть. Аккум дольше прослужит, да и пусковой ток даст немного больше. Но включают не ближний, а дальний, секунд на 5-10.
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Точно! единственно, я ничего не включаю, но только потому, что у меня функция прогрева акка встроенная ;)
     
  17. g-man

    g-man Наш человек

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    229
    Location:
    Нижний Новгород
    Позавчера приехал вечером к родителям, на следующий день с утра завожу машину - ноль эмоций (температура где-то -20). Все включается, но стартер не дышит. Втягивающее реле вроде щелкает, фары при нажатии на кнопку не меркнут. Дергал дергал провода в районе стартера (правда там сверху через капот хрен достанешь), ноль эмоций. Вспомнил про то, чему на форуме поучали умные люди. Взял толстый кусок проволоки, закоротил на плюсовой клемме аккумулятора предохранитель на стартер. Машинка завелась. Думал нашел причину, обрадовался. А вчера с утра - с установленной проволокой тырк-тырк - не заводится. Стал опять дергать провода - безрезультатно. Завелся с толкача под горку, доехал до сервиса. Результат - подтянули на стартере гайку крепления провода, взяли 315р. - вроде все заработало...
    *YAHOO*
     
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Н.Новгород
    Аналогичная хрень с заводкой, то заводится , то чуть теплее но щелчки и нет старта и не только после ночи бывает. Думал акум за ночь выжирает утечкой какой нибудь цепи, но поплавок на нём зелёный, при этом лечится прикуриванием от второго акума, который дома ночует, а днём катается в машинке в тёплой сумке, вобщем нифика я не понял, не припомню такого, при любых неконтактах прикуривание раньше не помогало.
    Может с тёплым донором в парралель удар втягивающего сильней и в результате сотрясения контакт появляется.
    Вобщем понятно, ревизия силовой проводки мне светит и это при пробеге 65 000 =-O
     
  19. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    на поплавок не смотри, обсуждали уже где-то про аккум, он в о первых одну банку показывает, а в морозы из-за плотности даже дохлый аккум будет зеленый индикатор подсвечивать. Меняй аккумулятор- и будет счастье тебе.
    ПыСэ Ну можно попробовать зарядить, аккумуляторы Tudor вообще неплохие, если у тебя родной, у меня заводит с полтычка, на праздники 5дней стояла машинка, завелась с полпинка.
     
    Last edited: Jan 20, 2010
  20. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Joined:
    Sep 2, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Н.Новгород
    Аналогично, заводит с полоборота и крутит весело, я бы сказал просто толкнул и пощёл, даже оборота не делает, такое впечатление, причём независимо от температуры до -25 , дальше автомат тормозит и помедленнее становится.
    Кстати, такой старт стал после помывки заслонки, на любом бензине, кроме заправок со стрелочными старинными колонками, на деревенских заправках пока не рискую.

    Акум нулёвый плюс дозаряженый по обыкновению, поплавок не заедает, да и бог с ним, не смотрел я на них никогда, тока вот акумы теперь без пробок - засада.
    НО, блин, если не захочит заводиться, то щёлкает, а захочет - с полпинка, этож явно неконтакт.
    Тока из-за льда, но не из-за плотности, на своём веку не помню, чтоб поведение плотности чемто отличалось летом и на морозе.
     

Share This Page