Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    сам разобрался! "пред"история такова - я себе сигнал поставил - супер горн с дудкой! дудит хорошо! ГРОМКО! подсоединил через релюшку, только плюс от аккумулятора протащил! ну и прикрутил к клеме! и подкатываясь нажал на сигнал, так как эти пешеходы уже чуть ли не остановились посреди дороги! а когда они убежали с дороги - машинка не поехала! я и аккумулятор снимал, добирался до этого блока с предохранителями сбоку аккумулятора - все предохранители целы! хорошо что в теплый гараж отбуксировал от тестя и там искал причину бездействия своего мига! так я ж не знал что на самом аккумуляторе ешшо предохранители есть! вот один из них перегорел! через который сигнал еще проходил! но это я обнаружил уже когда на место батарею поставил! но что то я не понимаю! - почему через релюшку то даже предохранитель 30А сгорел? и что гласит в переводе на русский надпись low batery??
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
  2. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    значит низкий заряд батареи
     
  3. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    связь такова! перегорел предохранитель на аккумуляторном клемнике на плюсе! машина отказалась заводиться! не соглашусь про незаряженный аккумулятор! ставил другой ЗАРЯЖЕННЫЙ, ситуация таже!
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Microfon на твой вопрос ответил, как low batery переводится.
     
  5. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    аааа! пардон! спасибо! тогда комп немного нетуда направляет! хотя в ту сторону намекает!:)
     
  6. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    у меня вчера оффы за замену этого преда и свечей с диагностикой 4500сняли!!!!!!!!! козлы!!!!!!!!! хреново что сам не электрик
     
  7. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    пред на аккуме? я вроде бы и сам не электрик! но удалось найти причину! очень этому рад, так как иначе у офов обошлось бы в копеечку, да и до сервиса 80 км от меня. надо было бы еще и туда каким либо образом машинку тащить!
     
  8. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    мне "умные" люди говорили что там скорей всего мозгггг накрылся. вот и не сунулся в эти преды. зато остальные прозрачные глянул:)
     
  9. Nitrous

    Nitrous Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Выгорает предохранитель 25 А старт/стоп.

    Помогите, плиз !!! При запуске двигателя выгорает предохранитель 25 А старт/стоп. Сжег уже три предохранителя. Может это все из-за мороза?
     
  10. PoweRDeaD

    PoweRDeaD Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ковров
    Подскажите, плиз, какие могут быть последствия, при замене сгоревшего предохранителя стартера (start/stop) с 25А на 30А (под рукой другого не оказалось).
    Предохранитель сгорел второй раз (первый раз сгорел месяц назад)
    Стоит ли опять лезть в блок предохранителей, чтобы вернуть его назад на 25А?
     
  11. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    у меня тесть тоже упирался что эт хана мозгам! потому как не может такого быть от перегарания преохранителя! почему говорит вентилятор начинает крутить?! я попытался уверить что вычитывал здесь, правда не помню в какой теме, что из-за сгоревшего предохранителя может такое быть! он чуть ли не слюной брызгал! мужик то он действительно головастый! но по нашим, не сильно электроннонапичканным! но я ему сказал что б не приставал ко мне! он был удивлен в результате!
     
  12. Obraz

    Obraz Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Одинцово
    Ну вот и меня случилось! Сегодня не смог завестись. Все началось с севшего АКБ.Три дня машину не заводил. Вчера утром -25... Пошел заводиться стартер раз пять с трудом провернулся и все. Последующие попытки результата не дали. Появилась надпись STEERING NOT LOCKED(или что-то типа того). Забрал АКБ домой поставил на зарядку и поехал на работу. На работе проштудировал форум по данной теме. Не думал что это такая распросраненная проблема!(я то всего 3 месяца на мегане). Сегодня утром с заряженным аккумулятором пришел к машине, установил. Вставил карту, ТОРМОЗ-СТАРТ и ничего... при этом все как и должно быть приборка загорается щелчек из под капота а дальше тишина... Замок руля при этом работает нормально СТАРТ-разблокирует. СТОП, вынимаешь карту-блокирует.
    Вообщем информации я здесь собрал достаточно, за что отдельное Вам форумчане спасибо, завтра полезу предохранитель смотреть, насколько я понял прийдется повозиться...если не он то на подьемник в сервис...
    Потом отпишусь что было...
     
  13. vitexx

    vitexx Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Минск
    не заводится

    какой именно? предохранитель?
    у меня те же симптомы... вентилятор включается а стартер нет, а как лампочка иммо вела себя моргала? или тухла после установки карты?
     
  14. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Предохранитель на 25 А в блоке с предохранителями под капотом рядом с аккумулятором. Перегорать можешь из-за не очень сильно затянутых клемм как на самом аккумуляторе, так и на стартере +)
     
  15. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    смотришь на аккумулятор, на плюсовой клеме типа красная коробочка! в ней ... как бы назвать то.... короче типа контактная группа! ибн одна шинка связана напрямую к аккумулятору! от этой шинки через предохранители расходятся .... контакты. вот эти предохранители посмотри! два оранжевых на 30, и один посередине ... помоему серый, на сколько уже не помню..
    лампочка иммо при нажатии на кнопку старт потухала!
     
  16. kent

    kent Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г.Одинцово
    Не обязательно предохранитель. У меня была такая же фигня. нажимаешь старт, щелчек, загорается панель и все.. Завестись не получилось. Поехал к официалам,оказалось контакта на клемах стартера что ли небыло,смазали и все прошло. Пришел к выводу,что двигло на мегане мыть нельзя.
     
  17. vitexx

    vitexx Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Минск
    Поставил машину неделю назад в гараж... Вчера прихожу заводить... вставил карту в картоприемник как обычно, выжимаю сцепление и жму кнопку "старт" но вместо стартера включается вентилятор охлаждения и дворники поползли вверх??? Я В ШОКЕ?!?!
    После нескольких безуспешных попыток на табло появилась надпись: electronic faulf.
    Менял АКБ - не помогло...
    феном сушил и мозги и мультиплексный блок - нихрена...
    стартер перемыкал - крутит
    видимых обрывов не обнаружил...
    сегодня буду совсем новый аккум ставить и контакты пережму как выше советовали... может поможет...
    предохранители контролькой проверял...вроде целые
     
  18. Obraz

    Obraz Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Одинцово
    Вчера забрал машинку из сервиса. Оказалось дело в стартере. Сняли мне его, смотрю выглядит плохо очень клеммы на втягивающем аж оплавились. Отнес в сервис который по стартерам специализируется. Мастер сделал диагностику и показал причину поломки. Замкнули обмотки на якоре и сгорело втягивающее реле. Что странно предохранители на машине все целые... Ремонт с заменой на новые запчасти обошелся в 4300р.+ снять поставить стартер 1500р. Сейчас все работает...
    Официалы минимум 15000 просили.
     
  19. гуськов

    гуськов Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    С.-Петербург
    Та же ситуация,после замены по гарантии отездил около года,и всё повторяется с точностью до муллиметра.Гарантия только вот кончилась.Официалы ничего другого кроме как опять менять стартер сделать не могут,а мне что-то слабо верится что стартер так быстро из строя может выйти.:( :( :(
     
  20. Obraz

    Obraz Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Одинцово
    Если гарантия кончилась то стартер менять не надо. Любой стартер ремонтопригоден. Просто надо снять стартер в любом сервисе и отнести его в мастерскую специализирующуюся по стартерам, генераторам и пр...
    Я на прошлой неделе свой ремонтировал и узнал прилюбопытную информацию. Мастер стартерщик сказал и показал что вышел из строя якорь и втягивающее. На якоре оплавился лак и замкнули обмотки... Так вот сел он искать запчасти в оригинальном каталоге Valeo, долго листал взад вперед, а потом и говорит что таких запчастей в каталоге нет и по номерам(тем что на деталях пробиты) не бьются. Вот и вопрос! Это что турки бодяжат или Рено какой-то эконом вариант стартеров заказывает на Valeo? Думаю скорее второе. В итоге подобрали запчасти из оригинального каталога по размерам(длина якоря и диаметр). На якоре который мне поставили обмотки помощней и соответственно мощность стартера будет выше. Когда я спросил его от чего стартер погорел, он сказал что мощности элементарно не хватало он перегревался. Когда тепло то его хватает завести машину а когда мороз и масло комком то трудно ему....греется. И если машина не заводиться а ты тыркаешь до посинения то и сжечь можно, что у меня и произошло. Кстати отсюда и частая проблема с окислившимися клкммами.... Уже три дня завожусь с исправленным стартером и я четко слышу что крутит он намного живее чем раньше.*YAHOO*
     

Поделиться этой страницей