Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а у вас до скольки гарантированный запуск на АТ? Опять же следующая машина у меня будет с автоматом... соотвественно с вебасто просто полюбому... как масло в акпп греется от вебасто объяснять я думаю не надо?
     
  2. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    +1
    Акум Бошш 55, до -25 -28 старт стабильный , с полпинка, ниже, кароба мешает, и степень разряженности, жена ездит по городу короткими перебежками, иногда заряжаю. Если мороз и после 4-6 жи-жи-жи, (2 -3 оборотов коленвала) акум сдох, то по взмаху руки, дедушка бежит с проводами и вторым акумом (я уже на работе) ,тогда заводится до -33, ниже не было.
    Никогда ничего не заливало, даже на самых дохлых оборотах, не знаю что там воткнуто, без повода лезть не хочу, но после старта и во время прогрева всёж попахивает ззади живым бензиком. Может мозг так спецом богатит на прогреве, а мож из-за оторванной в конце концов лямбды.

    Думаю ниже -32 надо греть автомат, а то там можно всё погнуть и поломать, уж очень тяжело крутит, считай от 55 + 55 ач, второй акум на очень коротких и очень толстых проводах.

    Так вот , что было сделано, после предыдущего хозяина (а он тоже раньше зимой бегал с акумом, свечами, катушками ко мне в гараж), всего то помыта заслонка, закончилась чихорда с разными там оборотами, оказалось очень кстати перед зимой.
    Кажись , правильное позиционирование дросселя при сильно заниженном питании его моторчика во время старта, даёт нормальный старт и не обманывает мозг ошибочными показаниями датчика положения ДЗ.
    Плюс , думаю когдато были поставлены нормальные свечи, ну и катушки.
    Заправляется жена без заморочек, где попало и свечи большими нагрузками не прокаливает, просто ездит.

    Бензин 92 , кстати степени в двиге тоже под 92, с одной стороны плохо для старта, с другой стороны не критично к низкооктановому бензу.

    Вот такая картина у меня.

    ПЫ. СЫ. Также бывает наверно, какой нибудь датчик РВ или КВ например, начинает подвирать, тоже старт фиговый.
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А она без сцепления не заводиться....просто чуть долше его держу...
    и ребята с утра те же 28 градусов что и у вас.....и влажность в Питере не маленькая...
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    прогрев автомата тож в мануале описан))

    катушки на 2.0 всех с рождения нормальные стоят... там Beru и совсем другие чем на 1.6

    свечи нормальные для рено это оригинал... у любого дилера по 100р свеча...

    92-й бенз это неправильно... если не изменяет память он с оговорками идет... а нормальный бензин для рено это 95-98
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    заводится... поставь нейтралку и нажми на тормоз вместо сцепы:cool:
     
  6. PAVLENTIY

    PAVLENTIY Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    спасибо
     
  7. PAVLENTIY

    PAVLENTIY Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Всё правильно.просто окислились контакты на стартере *LEX*
     
  8. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ну что там может быть написано о предпусковом прогреве автомата, кроме внешнего источника энергии.
    Я же не абстрактном рено , а на конкретном мегане 2.
    Вот и оговорочка:
    У меня двиг 776, степень 9,5 и на крышке бензобака написано 92. Я тоже поначалу озаботился, потом отыскал индекс двига и отпустило.
    Я раньше если брал 95 -98 то частенько налетал на Г. А 92 всегда мне казалось был стабильнее, вот и радуюсь, что Мегаша на 92 рассчитан.

    А какой смысл валы в каробе маслать на морозе, ноги то две, жми обеими.
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну какбы радиатор автомата где стоит? у всех нормальных машин это теплообменник в основном радиаторе авто... тоесть с вебастой получается как заводишь в автомат тутже теплое масло пошло...

    у меня F4R770 не думаю что наши моторы различаются чем либо кроме навесного и прошивки... на крышке бензобака написано 95... в мануале 92,95,98... но типа в идеале 95... далее для себя я понимаю это так: 92 от безисходности... 95 хорошо а 98 еще лучше... хотя теже яйца тока жрет его немного меньше...

    валам в коробке ничо от мороза небудет... там не нигрол залит а нормальная смазка... и написал я это к тому что Юра пишет что без сцепы меган не завести)
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а потом на форуме написать.....не завелся )))))
     
  11. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    И я говорю- внешний источник.
    Но тут надо разобраться- почему вебаста греет улицу а не малый круг ?
    Не знаю как на Мегаше, а на авдюхе теплообменник с ОЖ внутри стоял на каробе и включен параллельно печке около помпы.
    Вобщем небыло у меня вебасты и я не в курсах.
    Согласен, думаю на практике так и есть.
    Но теоретически на твоём двиге камеры меньше - голова другая, на 770 степень 9,8 и на лючке написано поэтому 95, и прошива инжектора возможно другая.
    + мульён
    Я хотел сказать, что частенько налетал на дерьмо, когда на дальняк хотел, чтоб машинки пошустрее на трассе были. Вот и остановился на 92.
    Просто, я к тому что, если левая нога всё равно бездельничает, так от чегож Юре не скинуть со стартера 2 - 10 % нагрузки (в зависимости от мороза и масла). Иной раз ведь этих процентиков так нехватает.
     
  12. sancho84

    sancho84 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, Тула
    Уже завелась*YAHOO* ..Два раза возили на эвакуаторе...Бесплатно, машина на гарантии.Первый раз купил новые свечи за комплект отдал 1000р.Завели.Через месяц опять холодно.Эвакуатор.350 р за диагностику (прожгли свечи и все).Завелась...Надоело кататься и платить рублики не за что.Через пару дней снова не завелась.Купил свечной ключ на 16, потом свечи от ваз 16 кл. brisk за 145р., зарядил акб, ура завелась.После прогрева двигла поставил обратно оригинальные свечи и все катаюсь.Свечи лежат про запас...
    Итоги причин почему не заводится мегаша:
    1. АКБ разряжается за ночь (так что для автомата не хватает мощи).
    2. Свечи, катушки (Думаю, что оригинальные свечи неочень хороши)
    3. Бензин (Мегаша походу правда не любит Роснефть, буду пробывать Лукойл)
    4. Мозги после -25 глючат, либо прошивка кривая, которая заливает свечи.Если с первого раза не завелась.Все выкручивай свечи и заряжай акб.]:->
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    я сейчас езжу на 92-м Роснефть, заводится хорошо *PARDON*
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    заливаю 92, на морозе заводится получше, т.к. ниже октановое число - легче воспламенение.
    Но заправляюсь только на ВР
     
  15. TIMANDR

    TIMANDR Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Megane и русские морозы

    Хотелось бы узнать как другие Меганы переживают наши зимы и насколько типичными являются следующие явления:
    1. Скрипит подвеска - при -20 и ниже подвеска скрипит при переезде через препятствия (ямки, неровности, лежачие полицейские) - едешь как на карете)))
    2. Обдув теплым воздухом лобового стекла со стороны водителя хуже, чем со стороры переднего пассажира - дольше оттаивает.
    3. Резинка уплотнителя багажника держится не очень крепко - при -30 примерзла к крышке багажника и при открывании местами отошла....
    Только честно - это нормально, или мне особенно "повезло"? :)
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня всё так, кроме пункта 3. Мне понравилось сравнение с каретой, теперь когда заскрипит, буду думать, что я Маркиз де Карабас. От себя добавил бы амортизаторы багажника - не держат крышку. Один от мороза потек, я его заменил. Теперь, по всей видимости, умер другой, хотя внешних признаков летального исхода не видно. Но возможно у других таких проблем с амортизатрами нет - у меня ж универсал, крышка багажника не детская.
     
  17. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я утром еду на работу, часа полтора, а вечером с работы, но по кольцевой дорога длиннее раза в 3 но скорость 90 и еду около часа, так просто машину не завожу и в булочную не езжу. Да и в выходные стараюсь сотни две - три накатать за городом, переключаюсь на ручной режим и держу 3000-4000 об. Я записался на диагностику хочу проверить стартер (возможно межвитковое кз), я спрашивал характеристики никто не скинул, посмотрю что намеряют, но мне надо для сравнения. С АКБ я тоже сталкивался по работе, но давно это было и АКБ были обслуживаемые и масса тонны полторы. Но процессы электролиза одни и банка выдает 2 В, хоть и размером с 132А/Ч акк.
     
  18. Cacha

    Cacha Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    В том то и дело, что не написано до какой t гарантированный запуск. С вебасто тоже есть проблема, на дорогих моделях ставят 2 АКБ иначе двигатель теплый, а стартер не крутит (поверь такие проблемы тоже бывают даже на очень приличных машинах).
     
  19. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Блин.
    Ни разу не видел никакой разницы, для заводки в мороз, между залитым бензином (качественным имеется ввиду). На Лесник как из Америки приехал, заливается только 92-й, проблем не было. На Меган с рождения льётся 95-й, проблем не было.
    Так, что рекомендации про то, какой бензин лучше заливать в мороз, считаю как минимум бесполезными.
    Если авто в хорошем техническом состоянии проблем быть не должно, такое моё мнение.:)
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а если мануал почитать? или перестали писать? в моем написано что на ручке -30, на АКПП -23...

    с вебасто нет никаких проблем если ее пользовать по уму*PARDON* да и второй аккум это тоже не проблема...

    во всяком случае даже в Мск у меня следующее авто будет с вебастой палюбому... оделся для работы и сел в теплую машину, а не то что сейчас блин... на работе топят как в аду а на улице и в машине дубак...=-O и приходится на работе не тока куртку с себя стягивать а и свитер и вторые штаны:-D
     

Поделиться этой страницей