Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Спирт можно заливать и нужно но это предупредительная мера , если замерзнет в топливопроводе то только в тепло. Обычно спирт заливаю осенью перед морозами т.к. такую гадость что сейчас выпускают пить нельзя , тока в машину:-D (было время когда я получал на узел 10 литров......было время*DRINK* )
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Подозреваю, что товарищ путает нагрев самого компрессора с нагревом воздуха;)
    Эксперимент - дело замечательное! Если есть спирт под руками) А если нет, воспользуемся логикой - почему водка не мерзнет? или проще пример - омывайка. Если паршивая - то она замерзает на сильном морозе - в кашу превращается, как только начинает теплеть - снова жидкая, не замечал такого эффекта?;) У меня стоит банка такого в багажнике, уже 2ой месяц экспеременитирую))) Могу отдать для опытов.
    Только самовывоз;)
    Эххх, ща такую гадость выпускают, что и в машину страшно((
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Нагревается
     
  4. Sobur

    Sobur Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Omsk
    Никто ацетон и не льет ведрами!!! Есть концентрация 30мл на 10 литров бенза!
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Если ты про воздух - то его нагрев пренебрежительно мал, поэтому можно не учитывать. Голова компрессора, та да, разогревается, но льду в магистралях это не поможет)
     
  6. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Все знают что нагревается именно воздух, значительную долю тепла он отдаёт в компрессор, и конденсор или осушитель -по русски, в виде теплообменника, потом может быть ресивер, фильтры, и магистрали, шланги.
    И хватит уже об этом, тема раздута, а толку людям мало.
    Перемёрзшую магистраль надо оттаивать в гараже, а ледяная пыль, образующаяся в баке не мешает и каждое лето оказывается в сменном фильтре.

    Предлагаю продолжить разговор про эту причину незавода, тому кто обнаружит отсутствие давления в рампе при исправном насосе !!! ]:->

    --------------------
    Ай , забыл, в списке причин в посте от 31.01. не написал, клапан абсорбера, если неисправен даёт постоянный подсос во впуск и угольный порошок из него выветривается, налипая на дросселе, Я то заткнул штуцер дросселя уже давно и забыл про этот колхоз.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
  7. BUDDA74

    BUDDA74 Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    При какой температуре можно ехать?

    Cуть вопроса в следующем , собираюсь в Пермский край к родственикам, на выходные, по GISMETEO, температура до -45, такой вопрос безапасно ли ехать по трассе, не встанешь ли на трассе, с учетом того что мегаша отказалься заводится когда вЧелябинске было 32.
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Пока прогрета - заведется. Главное не дать остыть совсем. Но я бы озаботился теплоизоляцией решетки радиатора. Машины при таком минусе на ходу мерзнут.
    Посмотри, может и подкапотное утеплить стоит, чтобы не стыла быстро.
     
  9. BUDDA74

    BUDDA74 Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    вариант, купить авто одеало+ закрыть отверстия спереди поможет?
     
  10. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    *DONT_KNOW*
    То, что закрывать стоит - факт. Про одеяло не скажу - опыта не было.
    Сибиряки! Ау! Ответьте, чтоль,
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ответ может быть только такого плана - если не боишься, то езжай. Только утепляйся по максимуму, и автомобиль, и сам. Закрывай морду обязательно, мотор утепляй по максимуму - в былые времена это делали кошмой. Главное чтоб не затянуло никуда под ремни и не загорелось! бери с собой примус горелку топор спички, валенки и т.д. Встать на трассе в такой мороз - это зопа((( Авто выстывает в несколько минут.
    Был такой печальный опыт под Уфой в 30 с лишним, но там хоть мотор работал, и то намерзлись по полной((
     
  12. BUDDA74

    BUDDA74 Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо, за совет, вопрос если закрыт все перед радиатором не получится так что и воздушний фильтер останится без подачи воздаха?, видел авто на которм собирались ехать по трассе, хозяин заклеел морду и отверстия перед радитором скотчем.,Вариант?
     
  13. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Нет фильтр не закроете.После того,как морду заклеите-посматривайте на температуру двигателя-вполне возможно,что машин будет сильно греться по трассе.
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не самый лучший.
    Как правильно заметил Syperwasek, есть риск перегрева. Поэтому надо заранее предусмотреть возможность быстро открыть часть радиатора для охлаждения. На попонах для волг уазиков были такие окошечки на застежках;)
    И очень внимательно наблюдать за температурой!
    А за фильтр не бойся, у него забор снизу - проследи по трубкам!
    Вообще то недалеко ехать;) но полюбому надо подстраховаться со всех сторон! Зимняя трасса, да еще в такой мороз - далеко не шутки.

    Да, и сам радиатор гораздо больше, чем отверстия в бампере, поэтому большого толка не будет. Лучше что то проложить за облицовкой, только крайне аккуратно и с возможностью быстро извлечь.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  15. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    У фильтра забор сверху-просто с другой стороны,около лобового.рядом с акком
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    По моему, речь можно вести о том потоке холодного воздуха, который, проходя сквозь отверстия в решетке радиатора на бампере, обдувает радиатор. Заметьте, что на скорости. Если их закрыть, то поток сократится и радиатор будет меньше охлаждаться. Но, в случае срабатывания датчика перегрева радиатора, включится вентилятор, который начнет тянуть воздух из всех щелей, а их много. Кроме того, всегда есть возможность включения печки на максимум. Кстати, автоматика Мегана должна это сделать за вас. Поправьте, если я ошибаюсь.
    Так что закрывать закрывайте, но не переусердствуйте.
    А вот что касается дорожного набора, его много не бывает. Термоса и сухпаек тоже не будет лишним.
     
  17. BUDDA74

    BUDDA74 Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    Всем спасибо, за советы.
     
  18. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я только приехал с соседнего города (340 км.), всю дорогу за бортом -38. Скорость держал 150-170. Ничего не мерзнет, ничего не закрывал. Единственное- стекло лобовое подмерзает по-бокам, а в салоне тепло. Температура движка - в норме.
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Может из-за высоких оборотов? *PARDON*
    А если в экономи моде? :)

    Грузовики стынут, понятно, там соляра мерзнет на ходу. Но не исключено и на бензе, имхо.
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну, человек то спрашивал не стоит ли, а как сделать?;) Мы и ответили)))
    Если по моему то на 45 С морозе не помешает, но вполне возможно и без этого обойдется!*PARDON*
    З.Ы. Такие морозы я только на запорожце видал, поэтому к мегану применить сложно;)
     

Поделиться этой страницей