Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проверка термодатчика охлаждающей жидкости

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Diplodoc, Dec 20, 2009.

  1. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Народ, подскажите, плиз, как грамотно проверить термодатчик охлаждающей жидкости и цепи его подключения?
    Машинка Renault Megane 2, 1.4i
    У жены по нажатию на кнопку Start машина не заводится, а включается вентилятор радиатора и зажигается лампочка "STOP". При подключении компьютера, показывается, что температура двигателя +230С и это при -10С в гараже. У меня возникли подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости. Я его решил проверить. Для начала проверил сопротивление - при -10C было 4 КОм. При прозвонке разъёма датчика выяснилось, что один из контактов закорочен на массу. Так и должно быть? Нигде в нете не могу найти схемы для Megane 2 Фаза 1, чтобы было
    описано подключение термодатчика ОЖ. В какой разъём от него идут провода? Затем я вместо датчика подключил переменный резистор от 0 Ом до 6.8 КОм. Кручение резистора ни как не влияло на работу вентилятора, всмысле, вентилятор включался, а автомобиль упорно не заводился. Может всезнающий олл подскажет, как грамотно проверить сей датчик?
     
    Last edited: Dec 20, 2009
  2.  
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Может быть сначала скинуть клемму с аккума, подождать с включённым прикуривателем 10-15мин, а потом попробовать всё сначала?
     
  4. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Клему с аккума я скидывал - ведь мне надо же было как-то винтилятор выключить ;) А какой смысл в прикуривателе? Чем это может помочь?
     
  5. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    701
    Location:
    Москва
    наверное имлось ввиду дабы остаточный заряд ушел и все сбросилось, так как часто бывает что кратковременное прерывание питания не вличет за собою сброса настроек....
    (хотя наверное можно проверитпутем включения радио...если настройки радиоволн сохранились то значит цель не достигнута (на сколько я помню при оключении акума настройки радио сбиваются))
     
  6. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    У меня машина стояла с отлюченным аккумулятором почти сутки. А затем я подключил резистор вместо датчика и попробовал завестись.

    Может кто подскажет характеристики термодатчика (код 7700113867)?

    Кстати, забыл добавить, при этом комп выдаёт сообщение, что рулевое колесо не удаётся заблокировать.
     
  7. FLOX

    FLOX Новичок

    Joined:
    Jan 9, 2009
    Messages:
    97
    Location:
    Саратов
    А может быть проще на диагностику?
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Наверное, не надо зацикливаться на одном термодатчике. Т.датчик и блокировка руля по сигналам могут сойтись только в мозгах, поэтому (ИМХО) надо тащить к КЛИПу т.е. в сервис на диагностику.
     
  9. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    да проблем а в том, что ближайший CLIP уж очень далеко :(
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Может эти таблички нужны?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Joined:
    Nov 20, 2008
    Messages:
    232
    Location:
    Архангельск
    как разберешься в чем беда сразу дай знать, а то чет очень уж интересно что там.:)
     
    Last edited: Dec 21, 2009
  12. илейка

    илейка Новичок

    Joined:
    Nov 2, 2007
    Messages:
    78
    Location:
    Казань
    чем все закончилось?
     
  13. Alex_77

    Alex_77 Только зашел

    Joined:
    Jun 1, 2007
    Messages:
    5
    Location:
    Уфа
    Из второй таблички все уже понятно. Описанное КЗ на массу одного из проводов и есть причина температуры +230. (чем больше температура, тем меньше сопротивление). А сам датчик похоже в норме - сопротивление соответствует таблице.
     
  14. vitexx

    vitexx Только зашел

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    9
    Location:
    Минск
    В моей машине та же беда что и у автора темы...
    Очень жаль что он на связь не выходит... хоть подсказал бы...
    :( :( :(
     
  15. vitexx

    vitexx Только зашел

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    9
    Location:
    Минск
    помогите его найти!!! народ!!!
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    В личку напиши.
     
  17. vitexx

    vitexx Только зашел

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    9
    Location:
    Минск
    давно уже написал, и на почту и в личку ответа нет....
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
  19. vitexx

    vitexx Только зашел

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    9
    Location:
    Минск
    вот КЗ это и найти то не просто... может оно в мультиплексном блоке а мож и так где
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Вот уверенное КЗ найти проще, чем плавающее.
    Устанавливаешь тестер на прозвонку(он пищит) и в это время отключаешь последовательно разъёмы, которые задействованы в этой цепи. Как прекратило пищать, значит нашёл.
     
  21. vitexx

    vitexx Только зашел

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    9
    Location:
    Минск
    В четверг потащу на сервис к официалам... Не удалось найти поломку самому
     

Share This Page